Коник транспортного средства
Изобретение относится к транспортным средствам, а именно к устройствам коников. Цель изобретф1ия улучшение эксплуатационных возможностей . Горизонтальная балка коробчатого сечения коника имеет по концам фиксирующие отверстия, нижние части которых соединены пазом. На конце горизонтального участка Г-образной стойки 2 жестко закреплен стопорный палец 4 для перемещения по пазу и стопорения в отверстиях. 2 ил. -4-Ф- vA (Л htc 00 со оо CfJCfSj
СОЮЗ СОВЕТСНИХ
СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ
РЕСПУБЛИН (51) 4 В 60 Р 3/40
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
Н A BTOPCHOMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ СССР
ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТНРЫТИЙ (21) 3913417/29-11 (22) 11.06.85 (46) 15.02.87. Бюл. № 6 .(71) Конструкторско-технологическое бюро "Укртяжстройиндустрии" (72) И.В.Каверин (53) 629.114.3(088.8) (56) Авторское свидетельство СССР
¹ 749710, кл. В 60 P 3/40, 1978.
„„SU„„1289713 А1 (54) КОНИК ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА (57) Изобретение относится к транспортным средствам, а именно к устройствам коников ° Цель изобрете ния— улучшение эксплуатационных возможностей. Горизонтальная балка коробчатого сечения коника имеет по концам фиксирующие отверстия, нижние части которых соединены пазом. На конце горизонтального участка Г-образной стойки 2 жестко закреплен стопорный палец 4 для перемещения по пазу и стопорения в отверстиях.
2 ил.
12897
Формула изобретения
Составитель Т.Терешкина
Редактор Л.Пчелинская Техред 3.Кадар . Корректор А.Обручар
Тираж 620 Подписное
ВНИИПИ Государственого комитета СССР по делам изобретений и открытий
113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д, 4/5
Заказ 7855/16
Производственно-полиграфическое предприятие, г,ужгород, ул.Проектная, 4
Изобретение относится к транспортным средствам, конкретнее к уст ройству газоопорных коников, устанавливаемых на транспортных средствах, предназначенных для перевозки ,длинномерных грузов.
Цель изобретения — улучшение эксплуатационных возможностей коника.
На фиг.1 изображен коник, одна из стоек которого наклонена, общий вид, на фиг.2 - разрез А-А нафиг.1 l5
Коник транспортного средства содержит горизонтальную балку 1 короб чатого Сечения с отверстиями, соединенными пазами в нижней части. По концам балки 1 установлены Г-образные стойки 2, нижний горизонтальный учас20 ток 3 которых имеет П-образное сечение, охватывающее балку 1. На конце участка 3 между вертикальными ветвями указанного сечения жестко закреплен палец 4, проходящий через отверстия в балке 1, причем горизонтальная полка П-образного сечения в зоне рас положения пальца 4 отсутствует.
Изменение положения Г-образных стоек коника осуществляется следующим образом. л м
13 2
Благодаря отсутствию горизонтальной полки над пальцем 4 стойка 2 может поворачиваться вокруг него, опускаясь в паз, соединяющий нижнюю часть отверстий балки 1. После перемещения пальца 4 по пазу балки i стойка 2 возвращается в исходное положение и за счет происшедшего при этом подъема пальца 4 из соединительного паза в выбранное отверстие фиксируется в этом положении.
Коник транспортного средства, содержащий горизонтальную балку на концах которой установлены Г-образные стойки, связанные с горизонтальной балкой посредством пальцев, установленных в отверстиях балки, о т л и— ч а ю шийся тем, что, с целью улучшения эксплуатационных возможностей, горизонтальные участки каждой из Г-образных стоек выполнены
П-образными в поперечном сечении, ох-1 ватывающими горизонтальную балку, причем отверстия соединены между собой пазами для перемещения по ним пальцев, которые жестко закреплены между вертикальными ветвями указанного .сечения.

