Нарезчик швов
Изобр . тонио относится к области тельного машиностроения, а именно к ма пи нам для нарезки темиературных швов Р авердеви1ел. аементобетонном покрытии. H:i( Лрстен позволяет повысить эксплуата ционную надежность и упростить конструкцию нарезчика швов за счет того, что ось 13 установлена внутри вертикального иаза осивилки 9. Тяга К) одним концом неподвижно закреплена на оси 13, а другим -- шарнирио ( оединена с рукоятью 6. 4 ил. КЗ 05 со
СОЮЗ СОВЕТСНИХ
СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ
РЕСПУБЛИН
„„SU„„1276731 (51) 1 l; 01 (. 23/О,) ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
К A BTOPCHOMV СВИДЕТЕЛЬСТВУ
:р1
6.-.« »
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР
ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (2l ) 3900961/29-33 (22) 03.06.85 (46) 15.12.86. Бюл. ¹ 46 (7l ) Научно-производствс нное о<>ьсдинсние
«Ä0ðìàø» (72) В. Я. Эпштейн, Я. Е. Норкин, И. И. Костюшко, А. Б. Красников и Л. A. Ушакова (53 ) 629.! 13 (088.8 ) (56) Авторское сви-. с „:I,n ((:(Р № 63 6125, кл. !. . ") чн), !976 (54) НАР!;;)Ч1!К !1!ВОВ (57) Изо6р.тспис относится к области с,;, итсльного и;.шиностроения, d имеHII() к мп I .;1 нам для нарезки температурны швов в п.вор lc вше.. цементобетонном покрытllli.
И.и 1рстен позво,,яст повысить эксплуата ционную надежность и упростить конструкIIHY) ннрсзчпкн ивов за счет того, что ось 13 устапов.1. на внутри вертикального паза осинплкн о. Тяга 10 одним концом неподвижно зикр.плена на оси 13, а другим — шарнирно оединсHè с рукоятью 6. 4 ил.! 2 < О<.5!
Фора<<<па изобретения 8
Составители Т. Калинина
Техред И. Верес Корректор С. Черни
Тираж 514 Подписное
ВНИ ИЛИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий
113035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская нг<б., д. 4/5
Филиал ППП «Патент», г. Ужгород, ул. Проектная, 4
Редактор Л. Пиолинская
Заказ 6645!24
Изобретение относится к строительному машиностроению, а именно к машинам для нарезки температурных швов в затвердевшем цементооетонном покрытии.
Цель пзобр«т IIIIB — повыш< ние эксплуатационной надежности.
На фиг.l изображен нарезчик швов, об<ций вид; на фиг.2 = ведущий мост; IIa фиг.3 — — то же, разрез: II;I фиг.4 -- сечение
А--А на фиг.3.
На общей раме 1 установлен «iiловой агрегат 2, рабочий орган 3, ведомый мост и ведущий управляемый мост 5. Рукоять 6 посредством оси 7 соединена с втулкой 8, неподвижно установленной на оси-вилке 9
Тяга 10 втулкой l! при помоши пальца !2 соединена с рукоятью 6, а ось 13 соединены с тягой 10 и размен<«на в пазах оси-вилки 9.
Ось 13 соединена с фланпем 14, установленным на оси-вилке подвижно в осевом IIaправлении. Фланец !4 с коническими штифтами 15 и 16 взаимодействует с крышкой !7 втулки 18 и пружиной !9. На крышке 16 выполнены гнезда 20 и 21.
При поправке курса операгор надавливает на рукоять. которая, поворачиваясь относительно оси 7, через палеll !2 втулку ll, тягу 10, ось !3, поднимает фланец !4, сжимая пружину !9. Конические штифты 5 и 16 фланца 14 выходят из гнезд 20 и 21 крышки 7, отсоединяя ось-вилку 9 от рамы
1, ведущий мост отсое lIIII«I< и его поворот
5 осушествляется рукоятью 6. Втулка 22 огра<и швает перемещение оси 13.
Нар«зчик швов, содержа<ций раму, на которой установлены сил< <зой агр» гат, раоочий орган. в«д«мый хнгст и в«,1х <ций управляемый хп<«1 с»«I I<>-вилк»й и механизмом передвиж««ия, .Ië <и и-вилке подвижно в осевом направл IIIIH cмонтирован фланец со штифтами, размещенными в гнездах рамы, соединенный шарнирной тягой с рукоятью, шарнирно установленной на оси-вилке, отли«аюи ийся тем, что, с целью повышения эксплуатационной надежности, он снабжен осью, установленной внутри вертикального паза оси-вилки и шарнирно соединенной с фланцем, а тяга размещена внутри образованно о в оси-вилке к íàëà и одним концом неподвижно закреплена на оси, а .-.рх гим шарнирно соединена с рукоятью.

