Способ сжигания пылевидного топлива в топке
Изобретение относится к области тё плоэнергетики, в частности к топочным устройствам для сжигания пылевидных топлив. Цель изобретения - повызпение надежности путем стабилизации аэродинамического режима в топке при прекращении подачи аэросмеси в одну или несколько горелок. Горелки расположены встречно со смещением и снабжены внутренним каналом (К) 3, средним К 4 и наружным К 5. Топливо совместно с первичным воздухом в виде аэросмеси по К 4, а вторичный воздух по К 3 вводятся в камеру сгорания , где топливо сгорает во встречных струях. При прекращении подачи аэросмеси в одну из горелок по К 5 подается компенсационный воздух, при этом количество движения струй компенсационного и вторичного воздуха, выходяпщх из горелки, равно количеСтS 1ву движения аэросмеси и вторичного воздуха. 3 ил. (Л ю NU 00
СОЮЗ СОВЕТСКИХ
СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ
РЕСПУБЛИН (19) (11) (д1) 4 F 23 С 5/28
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
К ABTOPCHOMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ .
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ СССР
IlO ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 3760212/24-06 (22) 13.04.84 (46) 15.11.86. Бюл. № 42 (72).Д. М.Хзмалян (53) 662.197 (088.8) (56) Хзмалян Э.М. и др. Теория горения и топочные устройства, M.: Энер,гия, 1976, с. 419 .. (54) СПОСОБ СЖИГАНИЯ ПЫПЕВИДНОГО
ТОПЛИВА В ТОПКЕ (57) Изобретение относится к области теплоэнергетики, в частности к топочным устройствам для сжигания пылевидных топлив. Цель изобретения — повышение надежности путем стабилизации аэродинамического режима в топке при прекращении подачи аэросмеси в одну или несколько горелок. Горелки расположены встречно со смещением и снабжены внутренним каналом (К) 3, средним К 4 и наружным К 5. Топливо совместно с первичным воздухом в виде аэросмеси по К 4, а вторичный воздух по К 3 вводятся в камеру сгорания, где топливо сгорает во встречных струях. При прекращении подачи г аэросмеси. в одну из горелок по К 5 подается компенсационный воздух, при этом количество движения струй компенсационного и вторичного воздуха, выходящих из горелки, равно количеСт,ву движения аэросмеси и вторичного Ж воздуха. 3 ил.
<270489 .
Изобретение относится к сжиганию топлива и может быть использовано на тепловых электростанциях.
Цель изобретения — повышение надежности путем стабилизации аэроди- 5 намического режима в топке при прекращении:подачи аэросмеси в одну или несколько горелок.
На фиг.1 изображена топка, продольный разрез; на фиг.2 — разрез 10
А-A на фиг.1; на. фиг.3 — узел 1 на фиг.2.
Топка содержит камеру 1 сгорания с горелками 2, расположенными встречно со смещением. Горелки 2 снабжены, t5 внутренним 3, средним 4 и наружным 5 каналами.
Способ сжигания осуществляется следующим образом.
Пылеугольное топливо от мельницы И совместно с первичным воздухом в виде аэросмеси по среднему каналу 4, а вторичный воздух по внутреннему каналу 3 горелок 2 вводится в камеру 1 сгорания, где топливо сгорает во
25 встречных струях.
При отключении одной из мельниц и прекращении подачи аэросмеси в одну из горелок 2 rro наружному каналу 5 подается компенсационный воздух. При
1этом количество движения струй компенсационного и вторичного воздуха, выходящих из горелок 2, равно количеству движения струй аэросмеси и вторичного воздуха.
Формула изобретения
Способ сжигания пылевидного топлива в топке путем подачи аэросмеси и воздуха через встречно располо женные со смещением горелки, о т— л и ч а ю шийся тем, что, с целью повышения надежности путем стабилизации аэродинамического режима в топке при прекращении подачи аэросмеси в одну или несколько го- . релок, в указанные горелки подают компенсируюший воздух с поддержанием количества движения выходящих из этих горелок струй, равным количеству движения при подаче в них аэросмеси.
1270489
Составитель B.Êðóãëÿíñêèé
Техред А.Кравчук: Корректор В.Синицкая
Редактор А.Долинич
Заказ 6224/37 Тираж 514 Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий
113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5
Производственно-полиграфическое предприятие, r.Óæãoðoä,-ул. Проектная, 4


