Устройство фиксации балансирной каретки гусеничной машины

 

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУ БЛИН

gg 4 В 62 Р 55/10,1 (ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К А ВТОРСКОМ,Ф СВИДЕТЕЛЬСТВУ

1 2

11

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 3946027/30-11 (22) 26.06.85 (46) 30.10.86. Бюл. № 40 (71) Алтайский ордена Ленина тракторный завод им. М. И. Калинина (72) М. Е. Минченко (53) 629.11.011 (088.8) (56) Трелевочный трактор ТДТ-55А и его модификации. М.: Лесная промышленность, 1981, с. 142 — 145, рис. 55.

„„SU„„1266779 А i (54) УСТРОЙСТВО ФИКСАЦИИ БАЛАНСИРНОЙ КАРЕТКИ ГУСЕНИЧНОЙ МАШИНЫ (57) Изобретение позволяет исключить специальный узел фиксации каретки, уменьшить габариты и массу рычага и балансира подвески, повысить надежность узла. Осевое перемещение каретки в направлении к продольной оси трактора ограничивается контактом торца выступа 3 основной оси 2 о торец фланца 6 дополнительной оси 5. Выступы 3 обеспечивают беспрепятственное прохождение смазки. Осевое перемещение каретки в направлении от оси трактора ограничивается контактом торца опорной втулки 12 дополнительной оси 5 о торец упорного кольца 8, установленного в расточке 7 основной с оси 2. 2 з.п. ф-лы, 2 ил.

1266779

Формула изобретения

/3

Фиг. 2

Составитель А. Гуляев

Редактор М. Циткина Техред И. Верес Корре. тор А. Зимокосов

Заказ 5717/16 Тираж 571 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП «Патент», г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Изобретение относится к гусеничным транспортным средствам, преимущественно к гусеничным лесопромышленным тракторам с рычзжно-балансирной подвеской.

Цель изобретения — уменьшение габаритов, материалоемкости и повышение надежности.

На фиг. 1 изображено предлагаемое устройство, разрез; на фиг. 2 — вид А на фиг. 1.

Устройство фиксации балансирной ка- 10 ретки включает в себя рычаг 1, основную ось 2 с выступом 3, опирающийся на ось 2 балансир 4 с дополнительной осью 5, имеющей фланец 6, жестко соединенной с наружным торцом балансира. В противоположной части основной оси 2 выполнена расточка 7, 15 в которой установлено упорное кольцо 8 и запрессована втулка 9.

Второй конец дополнительной оси имеет резьбовой хвостовик 10 и цилиндрическую опорно-центрирующую шейку 11. На хвосто- 20 вик 10 навинчена съемная опорная втулка 12 дополнительной оси. Для надежного стопорения съемной опоры на хвостовике 10 выполнены радиальные пазы 13, в которые после полного навинчивания опорной втулки 12

25 отгибается поясок 14, образованный проточкой 15 на ее торце.

При движении гусеничной машины осевое перемещение каретки в направлении к продольной оси трактора ограничивается контактом торцов выступов 3 основной оси 2 о 30 торец фланца 6 дополнительной оси 5. Выступы 3 обеспечивают беспрепятственное прохождение смазки. Осевое перемещение каретки в направлении от оси трактора наружу ограничивается контактом торца опорной

2 втулки 12 дополнительной оси 5 о торец упорного кольца 8, установленного в расточке 7.

Выполнение опорной втулки 12 дополнительной оси съемной облегчает монтаж, что повышает ремонтопригодность узла.

1. Устройство фиксации балансирной каретки гусеничной машины, содержащее ось, соединяющую балансир с рычагом и связанную с одной из указанных деталей жестко, а с другой подвижно, отличающееся тем, что, с целью уменьшения габаритов, материалоемкости и повышения надежности, ось выполнена полой и жестко закреплена в рычаге, в отверстие оси с внешней стороны установлена жестко связанная с наружным торцом балансира своим фланцем дополнительная ось, подвижно контактирующая внутренней торцовой поверхностью фланца с торцом оси, а на втором конце дополнительной оси закреплена опорная втулка, контактирующая с торцом упорного кольца, установленного в расточке оси.

2. Устройство по п. 1, отличающееся тем, что., с целью повышения ремонтопригодностн путем выполнения опорной втулки съемной, второй конец дополнительной оси выполнен в виде цилиндрической опорно-центрирующей шейки с резьбовым хвостовиком.

3. Устройство по пп. 1 и 2, отличающееся тем, что, с целью обеспечения стопорения опорной втулки на резьбовом хвостовике дополнительной оси путем отгибки пояска, образованного проточкой на внешнем торце опорной втулки, на торце хвостовика выполнены радиальные пазы.

Устройство фиксации балансирной каретки гусеничной машины Устройство фиксации балансирной каретки гусеничной машины 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области транспортных строительных машин и может быть использовано в коммунальном и сельском хозяйствах

Изобретение относится к гусеничным сельскохозяйственным тракторам с мягкой подвеской

Изобретение относится к транспортному машиностроению, преимущественно к ходовым системам гусеничных лесопромышленных тракторов

Агромост // 2160517

Изобретение относится к области тракторостроения, преимущественно к сельскохозяйственным гусеничным тракторам

Изобретение относится к области транспортного машиностроения

Изобретение относится к области транспортного машиностроения

Изобретение относится к транспортному машиностроению, преимущественно к лесозаготовительной технике

Изобретение относится к транспортному машиностроению, преимущественно к лесозаготовительной технике
Наверх