Ковш экскаватора-драглайна для подводной разработки горных пород
КОВШ ЭКСКАВ.ЛТОРА-ДР.ЛГЛАЙНА ДЛЯ ПОДВОДПОЙ РАЗРАБОТКИ ГОРНЫХ ПОРОД, включающий днип;е с режущей кромкой, заднюю стенку и боковые стенки с аркой, узел удержания породы в KOBine и упряжь, отличающийся тем, что,с целью увеличения производительности, узел удержания породы в кови1е выполнен из расположенной с провисанием внутри ковша гибкой диафрагмы, одна сторона которой закреплена сверху задней стенки, а другая посредством горизонтальной оси - с аркой, и из расположенного свер.ху гибкой диафрагмы с возможностью взаимодействия с ее передней частью до упора в дниnj ,e ролика, шарнирно связанного с боковыми стенками KOBHja посредством рычагов. сл ND о:) О tsD 4 СО
СОЮЗ СОВЕТСКИХ
СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ
РЕСПУБЛИК
„„80„„1265249 (51) 4 E 02 Г 3 14
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
Н АBTOPCHOMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Фиг. 7
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР
ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 3890732/29-03 (22) 30.04.85 (46) 23.10.86. Бк л. ¹ 39 (71) Всесоюзный научно-исследовательский и проектно-изыскательский институт по проблемам добычи, транспорта и переработки минерального сырья в промышленности строительных материалов (72) Л. Д. Шпак и Г. Р. Буткевич (53) 621.879.34 (088.8) (56) Патент США,№ 1891142, кл. 37.! 15, опублик. 1935.
Патент ФРГ № 1005008, кл. 84 с) 3/60, опублик. 1965. (54) (57) КОВШ ЭКСКАВАТОРА-ДРАГЛАЙНА ДЛЯ ПОДВОДНОЙ РАЗРАБОТКИ ГОРНЫХ ПОРОД, включающий днище с режущей кромкой, заднюю стенку и боковые стенки с аркой, узел удержания породы в ковше и упряжь, отличающаис,«тем, что, с целью увеличения производительности, узел удержания породы в ковше выполнен из расположенной с провисанием внутри ковша гибкой диафрагмы, одна сторона которой закреплена сверху задней стенки, а другая посредством горизонтальной оси с аркой, и из расположенного сверху гибкой диафрагмы с возможностью взаимодействия с ее передней частьк до упора в днище ролика, шарнирно связанного с боковыми стенками ковша посредством рычагов.
1 >бг, )1(1
7, йк ;! (<и ) <. и 11 (..!I!!!!!!,и tB
l i <р „ li It<; t нор!к к! t! B I Vt .t!! i t!, .;. + !i 1 l I 1 од и осttiti
HHЕИг1И 1ос,<3(t<: t!< tl!!i!: tt к<)ми)
I I, 30:f5. Москва, i+ 35, Ра< и)слав нво., а. 4, 5
Филиал ППП «Па гент:, Х>кг<>рол, ул. Проек-наи, 4
1 «.ик гор . < III)tt!Itxtttt!
Изобрегение относится к зс алсройнь)м х)31нинам, 3 имснно к BKOK333!т»piiм- jpiil.чаинам.
Цель изобретения — н»выIH()не прои.:.,— нодительности.
На фи1.. изображен K»Bill, BH;j с(>»ку; на фиг. 2 сечение А — Л 113 фиг. !.
Ковш драглайна содержи г днище 1, за, 1,—
ifloIo 2 и две боковые 3 стенки и lipH 1гомо)ци упряжки 4, закрепленной на арке 5 и боковых стенках 3, соединен с тяговым и подъемным тросами драглайна. Между б«ковыми стенками ковша 3 у;та:1»влсна гибкая диафрагма 6, закрепленная одH»H ст«роной на верхнем крае задней стенKH 2 ковша, а противоположной стор(шой на оси 7, установленной горизонталшгс> между стенками арки Г>. Диафрагма 6 снабжена
-рузом в виде ролика 8, укрепл(IIH<>I(> на рычага; 9, сое;(иненных с:>сшо !0 с во:<можностью нов >рота вокруг посл(дн H, npu-IOм ди )фра) lv1 3 6 II» jHE HIE .H3 BOO«, jii» < Il p«ВИ< и НИ(. М ТЗК, 11 0»I>(.. Ñii(Ч ИЬ3СТСЯ ВОЗ Можн(кть нриж п ия с(к режущей кромке 11 роликом 8.
Работа ковша заключается в следующем.
В процессе перемещения ковша 110 заб«ю режущей кромкой 11 Отделяется слой
l1opo;iы, который. перемещаясь между дни»(ем и диафра. мой 6, прижатой к режу1цей кромке 11 роликом 8, заполняет цо,1»сть ковша. Г!ри этом порода, заполняю)цая ковш, 1)остоянно прикрыла гибкой диафрагмой 6, которая благодаря свободной
ii».1веске ее с нровисанием повторяет контур зацолняю)цей ковш породы, покоясь на ее
Н(>ВЕРХ НОСТИ.
При выгрузке породы ковш нереводится
15 B BE. р гикал ьное гол»жение. Г! ри этом груз
B BH,jE ролика 8 поворачивается на рычагах .! Н(>круг оси 10. 1н>д действием собственH»."» веса занимает вертикальное полож; (ие, освобождая диафрагму 6, чем обесI I(f Bbll РУЗК3 IIOPO, jÛ ИЗ КОВ1113.

