Способ работы двигателя внутреннего сгорания
СПОСОБ РАБОТЫ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ путем приготовления топливовоздушной смеси, присадки к ней дополнительной жидкости, подачи образовавшейся смеси в цилиндры, сжигания топлива и преобразования энергии расширяющихся газов во вращательную энергию вала, отличающийся тем, что, с целью повышения экономичности и снижения токсичности , в качестве дополнительной жидкости используют водный раствор марганцово-кислого калия (КМпО4), причем концентрацию марганцово-кислого калия в воде устанавливают 10 мг/л, а расход раствора составляет 20% от расхода топлива.
СОЮЗ СОВЕТСКИХ
СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ
РЕСПУБЛИК г5гг 4 F 02 M 25/02
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
К ABTOPCXOMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР
ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТНРЫТИЙ (21) 3878425/25-06 (22) 05.04.85 (46) 15.10.86. Бюл. № 38 (72) Е. В. Глубоков и Т. Ф. Золотарев (53) 621.43.057.3 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР № 926343, кл. F 02 М 25/02, 1979. (54) (57) СПОСОБ РАБОТЫ ДВИГАТЕЛЯ
ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ путем приготовления топливовоздушной смеси, присадки к ней дополнительной жидкости, подачи обÄÄSUÄÄ 1263898. А1 разовавшейся смеси в цилиндры, сжигания топлива и преобразования энергии расширяющихся газов во вращательную энергию вала, отличающийся тем. что, с целью повышения экономичности и снижения токсичности, в качестве дополнительной жидкости используют водный раствор марганцово-кислого калия (КМ„О,), причем концентрацию марганцово-кислого калия в воде устанавливают 10 мг/л, а расход раствора составляет 20% от расхода топлива.
1263898
Составитель В.Шилов
Редактор Н. Слободяник Техред И. Верес Корректор Л. Патай
Заказ 5541/35 Тираж 523 Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий
113035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5
Филиал ППП «Патент», г. Ужгород, ул. Проектная, 4
Изобретение относится к машиностроению, в частности двигателестроению, а именно к способам работы двигателей внутр ен него crop а ни я.
Цель изобретения — повышение экономичности и снижение токсичности.
На чертеже изображена схема системы питания двигателя, реализующего предлагаемый способ.
Поплавковая камера 1, заполненная углеводородным топливом, через жиклер 2 подключена к диффузору 3.
Бачок 4 с водным раствором марганцово,кислого калия (КМ„04) через соединительную трубку 5 и игольчатый клапан 6 связан с патрубком 7 в месте наибольшего разрежения, т. е. непосредственно под дроссельной заслонкой 8.
Предлагаемый способ реализуется следующим образом.
При движении топливовоздушного потока под дроссельной заслонкой 8 образуется зона пониженного давления. В результате чего водный раствор КМ,04 засасывается из бачка 4 в движущийся поток топливовоздушной смеси и поступает в цилиндры двигателя. Расход водного раствора на номинальном режиме устанавливается по10 рядка 20/> от расхода топлива с помощью игольчатого клапана 6. Этим же клапаном можно отключить подачу водного раствора в случае необходимости.
Вследствие внутреннего охлаждения за счет испарения воды и ввода дополнительного окислителя топлива 1кислорода, содержащегося в соединении КМ„04) повышается топливная экономичность двигателя на 3 — 7о и снижается токсичность.

