Упругий элемент
СОЮЗ СОВЕТСКИХ
СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ
РЕСПУБЛИК
„„Я0„„1260588 А1 (51) 4 F 16 F 9/04
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
К А ВТОРСНОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР
ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТНРЫТИЙ (21 ) 3894664/25-28 (22) 11.05,85 (46) 30.09.86. Бюл..% 36 (71) МВТУ им. Н. Э. Баумана (72) В. A. Гала«пин, В. П. Бородин, M. М. Жилейкин и А. В. Соколов (53) 621.567.5 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР
¹ 765551, кл. F 16 F 9/10, 1977.
Авторское свидетельство СССР ¹ 274556, кл. F 16 F 9«20, 1969. (54) УПРУГИЙ ЭЛЕМЕНТ
157) Изобретение относится к подвеске транс««îðTíîãо средства, в частности, к упругим элементам пневматических подвесок. Целью изобретения является улучшение эксплуата««««он«ь«х свойств путем обеспечения блокировки упругого элемента. При необходимости зафиксировать корпус 3 относительно крь;шки 2 упругого элемента в пневмати «сскую муфту 5 от источника сжатого газа подается избыточное давлен««е по от««о1««ен««ю к давлению в полости резинокордной ооолочки 1 ««пневматическая муфта 5 фиксирует трубу 4, а значит, крышку 2 относи тельно корпуса 3. I ил.
1260588
Формула изобретения
Составитель В. Анопов
Редактор М. 1,елемеш Техред И. Верес Ко рре кто р Т. Кол б
Заказ 5208/31 Тираж 880 Г!одписное
ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий
113035, Москва, Ж вЂ” 35, Раугпская наб., д. 4/5
Филиал ППП «Патент», г. Ужгород, ул. Проектная, 4
Изобретение относится к подвескам транспортных средств, в частности,к упругим элементам пневматических подвесок.
Целью изобретения является улучшение эксплуатационных свойств путем обеспечения блокировки упругого элемента.
На чертеже изображен предложенный уп руги и эле м ент.
Упругий элемент пневматической подвески транспортного средства содержит резинокордную оболочку 1, крышку 2, корпус 3, трубу 4, закрепленную на крышке 2, и пневматическую муфту 5, установленную на перегородке 6.
Пневматическая муфта выполнена в виде эластичной кольцевой камеры, охватывающей трубу 4 и сообщаемой с источником сжатого газа (не показано).
Устройство работает следующим образом.
Упругий элемент выполняет свою основную функцию при наличии давления воздуха в полостях резинокордной оболочки 1 и корпуса 3. При необходимости же зафиксировать корпус 3 относительно крышки 2 упругого элемента в пневматическую муфту 5 от источника сжатого газа подается избыточное давление по отношению к давлению в полости резинокордной оболочки 1 и пневматическая муфта 5 фиксирует трубу
4, а значит, крышку 2 относительно корпуса
3 (в зафиксированном положении упругий элемент изображен на чертеже), Упругий элемент пневматической подвески транспортного средства, содержащий корпус, крышку, соединяющую их резинокордную оболочку, перегородку с осевым отверстием, разделяющую полости резинокордной оболочки и корпуса, и трубу, прикрепленную к крышке и размещенную в осевом отверстии перегородки, отличающийся тем, что, с целью улучшения эксплуатационных свойств путем обеспечения блокировки упругого элемента, он снабжен муфтой, выполненной в виде сообщаемой с источником сжатого газа эластичной кольцевой камеры, установленной на перегородке и охватывающей трубу.

