Погрузочная машина
СОЮЗ СОВЕТСКИХ
СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ
РЕСПУБЛИК (59 4 Е 21 Р 13/00
ОЛИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Pf gРФi ю;1 а g q
7 8
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР
ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТНРЫТИЙ с (2 1} 3853795/29-03 (22} 06.02.85 (46} 23.07..86. Бюл. В 27 (72) А.Н.Зверев, P.P.Êàçáåêîâ, К.Ш.Иирзахмедов, И, Н. Нуралбаев и А, Пой (53) 622.619 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР
И- 199066, кл." Е 21 F 13/00, 1966.
Авторское свидетельство СССР
11 372360, кл. Е 21 Р 13/00, 1971. (54)(57) ПОГРУЗОЧНАЯ МАШИНА, включающая ходовую часть, на которой смонтирована поворотная платформа с боковыми щитами, внутри которых расположен ковш с рукоятью и приводом, о т л ич а ю щ а я с я тем, что, с целью расширения технологических возможно„„SU„„1245720 А 1 стей путем обеспечения возможности перестановки секций передвижной опалубки с направляющими, она снабжена расположенными с наружной стороны боковых щитов поворотными ычагами, выполненными из верхних и нижних параллельных стоек, одни концы которых шарнирно связаны с боковыми щитами, а другие — с поперечной балкой, которая имеет расположенные с возможностью взаимодействия с направляющими секций передвижной опалубки захваты, отклоняющими блоками, расположенными на боковых щитах, верхние стойки поворотных рычагов соединены между собой посредством гибкой связи, пропущенной снизу отклоняющих блоков и сверху ковша.
1245720
Фиг. 2
ВНИИПИ Заказ 3972/23 Тираж 436
Произв.-полигр. пр-тие, г. Ужгород, ул, Проектная, 4
Изобретение относится к рудничному транспорту, а именно к ковш .вым погрузочным машинам.
Ф
Цель изобретения — расширение технологических возможностей путем обе; спечения возможности перестановки секций передвижной опалубки с направляющими
На фиг.1 изображена погрузочная машина„ на фиг.2 — вид А на фиг.1.
Погрузочная машина состоит из ходовой части 1, на которой смонтирована поворотная платформа 2 с боковыми щитами 3.
Внутри боковых щитов 3 на платформе 2 смонтирован ковш 4 с рукоятью
5 и с приводом 6.
С наружной стороны боковых щитов
3 расположены поворотные рычаги 7.
Каждый рычаг состоит из верхней 8 и нижней 9 стоек, одни концы которых шарнирно связаны с боковыми щитами 3, а другие с расположенной выше боковых щитов 3 и вне эоны перемещения ковша
4 поперечной балкой 10, образуя Побразную раму с параллелограммной подвеской, Поперечная балка 10 имеет продольно расположенные захваты 11.
На боковых щитах 3 расположены отклоняющие блоки 12.
Верхние стойки 8 посредством каната 13 связаны между собой, при этом канат 13 пропущен под блоки 12 и сверху ковша 4 через вырезы 14.
Постановка секций опалубки проводится в следующем порядке.
5 Устанавливают и закрепляют фундаментные подставки 15. Погрузочную машину доставляют к крайней секции опалубки. На ковше 4 в вырезах 14 устанавливается отрезок каната 13. Включив привод 6, поднимают ковш 4 и Побразную раму до упора захватов 11 в направляющие 16 на сводчатом перекрытии 17 секции опалубки. Отсоединяют фундаментные подставки 15 и боковые части 18 поворачиваются относительно шарниров соединения со сводчатым перекрытием 17. С помощью ковша 4 секция опалубки опускается и погрузочная машина посредством ходовой части 1 транспортирует ее к месту установки.
Секция опалубки поднимается приводом
6 ковша 4, после чего боковые части
18 заводятся на фундаментные подставки 15 и скрепляются с ними. Затем Побразная рама опускается вниз и осуществляется перестановка последующих секций опалубки, проводимая в таком же порядке. По окончании перестановки снимается с ковша 4 отрезок каната 13
З0 и при необходимости снимают с боковых щитов 3 П-образную раму и устанавливают ее на почву у борта выработки. оид А

