Гравитационная транспортная система автоматической линии

 

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

„„SU „„1242334 дц 4 В 23 Я 7/08

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 3856954/25-08 (22) 02.01.85

j(46) 07.07.86,Бюл. 9 25 (71) 23-й Государственный подшипниковый завод

Г72) А.А.Петухов и Б.А.Смирнов (53) 62-229.6 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

Р 1.024221, кл.В 23 Q 7/08, 1982. (54) С 57) ГРАВИТАЦИОННАЯ ТРАНСПОРТНАЯ

СИСТЕМА АВТОМАТИЧЕСКОИ ЛИНИИ, содержащая наклонный подающий лоток и отводящие лотки с заслонками, шарнирно установленными в их приемной части, отличающаяся тем., что, с целью упрощения конструкции за счет исключения числа исполнительных элементов, подающий лоток выполнен ступенчатым, а отводящие лотки установлены в нижней части каждой ступени.

1242334 ментов.

На фиг. 1 изображена система, общий вид; на фиг. 2 — узел ) на фиг ° 1; на фиг. 3 — разрез A — - A на фиг. 2.

Щг. Г

Составитепь В, Мещанинов

Техред Л;Олейник.

Корректор О.Луговая

Подписное

Редактор Н.Тупица

Заказ 3651/17

Тираж 826

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб,, д. 4/5

Производственно-полиграфическое предприятие, г. Ужгород, ул, Проектная,4.

Изобретение относится к станкостроению и может найти применение в автоматических линиях обработки деталей типа колец подшипников.

Бепь изобретения — упрощение конструкции транспортной системы за счет исключения числа исполнительных элеГравитационная система автоматической линии содержит бункер 1 загрузочного устройства, лоток 2, подьемник 3, ступенчатый подающий наклонный лоток 4 с уступами 5, отводящие лотки 6 с заслонками 7, шарнйрно установленными в их приемной части и снабженными грузами 8 для регулировки их положения, причем последний отводящий лоток 6 связан с бункером 1 транспортной системы, снабжен датчиком 9 управления работой подъемника

3, а отводящие лотки 6 установлены в нижней части каждой ступени подающего лотка з

Транспортная система работает следующим образом.

В исходном положении заслонки 7 под действием груза развернуты и их

5 свободные концы перекрывают отводящие лотки 6. Детали из загрузочного устройства по лотку 2 подаются.в подъемник 3, поднимаются вверх и попадают в подающий лоток 4. При дви1О жении по подающему лотку 4 детали в зоне присоединений отводящих лотков

6 ударяются в уступы 5 и меняя ско- рость и направление своего движения, перемещаются в первый отводящий лоток 6, разворачивая его заслонку 7.

После заполнения указанного лотка Ь деталями последняя из них, воздействуя на свободный конец заслонки 7, поворачивает ее, перекрывая вход в от- щ водящий лоток 6, направляя поток дальше по подающему лотку 4. После заполнения аналогичным образом scex остальных отводящих лотков 6, питающих станки, детали из последнего из

25 них перемещаются обратно в бункер 1.

Проходя датчик 9, детали выключают загрузочное устройство и подъемник 3.

После некоторого перерыва работа транспортной системы возобновляется.

Гравитационная транспортная система автоматической линии Гравитационная транспортная система автоматической линии 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к общему машиностроению, сборочному производству и может найти применение при производстве приводных втулочно-роликовых цепей

Изобретение относится к автоматизации процессов загрузки станков и прессов штучными заготовками типа колпачков, крышек и пробок

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к ориентирующим и загрузочным механизмам станков и технологических машин, и может найти применение в устройствах для автоматического ориентирования плоских деталей и заготовок

Изобретение относится к машино-и приборостроению и может быть использовано для ориентирования плоских деталей с незначительными односторонними выступами или фасками на одной из поверхностей

Изобретение относится к области станкостроения и может быть использовано при обработке изделий на проход на бесцентрово-шлифовальных станках в комплексах, в которых требуется ориентация и поштучная подача изделий типа шпилька

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано для ориентирования как цилиндрических, так и корпусных деталей

Изобретение относится к машиностроению и может найти применение при отводе от станков обработанных деталей и передаче их на последующий участок

Изобретение относится к способам автоматизации загрузки и ориентирования деталей при подаче их в рабочие органы металлорежущих, сортировочных, сборочных станков и может быть использовано в подшипниковой промышленности и других отраслях народного хозяйства

Изобретение относится к автоматизации технологических процессов, в частности к машиностроению для ориентации пластин, имеющих форму равнобедренно трапеции со скосами на одном из оснований
Наверх