Способ ремонта крестовин стрелочных переводов
СОЮЗ СОВЕТСНИХ
СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ
РЕСПУБЛИН (5g 4 Е 01 В 31 00
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
К А ВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР
ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТНРЫТИЙ (21) 1070639/29-11 (22) 21.04.66 (46) 23.06.86. Бюл. 9 23 (72) Д.А.Акользин, (53) 625 .144.6(088.8) (5e) Авторское свидетельство СССР
В 164314, кл. Е Ol В 31/17, 1963. (54) (57) СПОСОБ РЕМОНТА КРЕСТОВИН
СТРЕЛОЧНЬИ ПЕРЕВОДОВ, заключающийся в механической обработке поверхнос„„SU„„1239185 А1 тикатания, отличающийся тем, что, с целью увеличения долговечности и надежности работы, перед механической обработкой крестовину изгибают до выравнивания (после снятия изгибающей нагрузки) уровней по верхности катания на ее концах и в зоне максимального износа, а механической обработке подвергают поверхность катания, расположенную вьпце указанного уровня.
С4
ЬД
CO
1239185 и остаточного изгибов) Величина изгиба, мм„на базе измерения 2000 мм (сумма упругого при величине вертикального износе, мм
Тип и мер ка крестовины
5 6 7 8 9 10 l l I
Р65 1/18
Р50 I/)8
10>83
)0,55
10,96 11 09
I1 37
l 0,98
I1,52
II,52
11,10
11 >22
I 0,88
11,67
11,97
11,43
12,20
11,82
19I,66 l0,77
l l 21 l l 32
Р65 1/II (скоростная)
I 0,84
l1,35
11 01 11 18
ll,69 11,86! 2,03
Р65 1/11
Р65 1/9!
0 91
l l 09 Г>27
I1,30 lI,52 !
1,21 11,0)
ll,50 l1,75
Ii >82
)2,18
12,02! 1,63
} l,45
1),74
)2,00
12,40 !
2,22
12 >76
l2,I8
12,61
12,42
}3,02
12,36
I 2,83
12,62
11 08
l I,9á
Р50 l/l1 11,0!
)l 61
I I,8I
12,25
Р50 !/9
Ii >25
l2,00
12,51
13,27
Изобретение относится к железнодо рожному транспорту и касается способов ремонта элементов верхнего строения пути, а именно крестовин стрелочных переводов. 5
Цель изобретения — увеличение долговечности и надежности работы.
На фиг.1 изображена крестовина в процессе изгиба, вид сбоку; на фиг.2 то же, в процессе механической обра- 10 ботки.
Очищенную от загрязнителей подлежащую ремонту крестовину 1 дефектоскопируют, определяют ее вертикальный износ в зоне максимального износа в 15 сечении А-А, .находящейся на участке, где ширина сердечника составляет
20-40 мм. Затем крестовину усТанавливают на раму 2 гидропресса и в направлении Б к подошве крестовины в 20 зоне максимального износа в сечении
А-А прилагают усилие пресса 3 величиной 50-100 т в зависимости от типа крестовины. Крестовина упирается поверхностью катания в неподвижно за- 25 крепленные на раме гидропресса упоры
4 и 5, расположенные на концах литой части усовика, симметрично относи- . тельно точки приложения усилия пресса. Крестовину иэгибают усилием пресса на величину, определяемую по таб.-. лице в зависимости от величины износа, типа и марки крестовины.
Изогнутую крестовину закрепляют на опорном основании 6 металлообрабаты.з> вающего устройства с помощью разъемных со<-динений с применением инвентарных подкладок .7 различной толщины и
1 металлорежущим инструментом 8 фреэой, уцаляют металл вьппе уровня В-В. Обработку поверхности катания проводят с соблюдением установ ленного поперечного уклона. При укладке отремонтированной крестовины в путь под ее псдошву на переводные брусья устанавливают прокладки соответствующей толщины для устранения неплотности опирания крестовины на перево,цные брусья в связи с образовавшейся кривизной подошвы крестовины.
1239185 ие2
Составитель Т.Кашликова
Техред М.Ходанич. Корректор Т.Колб
Редактор Н.Яцола
Заказ 3359/23 Тираж 514 Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий
113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5
Производственно-полиграфическое преднриятие, г.ужгород, ул.Проектная,4


