Линия для сборки и сварки плоских каркасов

 

СОЮЗ СОВЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ

РЕСПУБЛИН

„„SU„„1238927

А1 (51)4 B 23 К 11/32

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТНРЫТИЙ

К А ВТОРСНОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 3848135/25-27 (22) 28.01 ° 85 (46) 23.06.86. Бюп. Р 23 .(71) Киевский филиал Конструкторско.— технологического .бюро "Стройиндуст,рия"

:(72) И;А.Бурштейн, M.À.Êàïóñòà, Г.И.Шпак и А.Ф.Яцук (53) 621.791 763.1(088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

В 612762, кл.. В 23 К 11/10, 1977.

Авторское свидетельство СССР

У 979060, кл. B 23 К 11/10, 1981 ° (54) (57) 1. ЛИНИЯ ДЛя СБОРКИ И СВАРКИ ПЛОСКИХ КАРКАСОВ из продольных и поперечных стержней, содержащая установленные на раме бункеры-питатеЛи стержней, механизм перемещения каркаса., приводной сборочный кондуктор, сварочную установку с верхними и нижними электродами, о т л и ч аю щ а я с я тем, что,. с целью повышения производительности за счет автоматизации укладки и подачи продольных стержней под электроды, приводной кондуктор выполнен в виде снабженной ложементами и опорами качения тележки, установленной на предусмотренных на раме направляющих„ рабочая поверхность которых выполнена в виде поочередно расположенных горизонтальных и наклонных участо ков с углом наклона 6-8

2. Линия по и. 1, о т л г ч аю щ а я с я тем, что количество горизонтальных и наклонных участков и расстояние между ними соответствуют количеству опор качения и расстоянию между ними.

3. Линия по пп. 1 и 2, о т л ич а ю щ а я с я тем, что, с целью сокращения времени на переналадку при изготовлении сеток с различным.шагом продольной арматуры, тележка снабжена сменными ложементами

Изобретение относится к машиностроению.. в частности к производству линий для сборки и сварки плоских каркасов и можеФ быть использовано на заводах сборного железобетона при изготовлении арматурных каркасов.

Цель изобретения.. - повышение про изводительности", сокращение времени на переналадку при изготовлении сеток с различным шагом продольной ар-. матуры..

На фиг. 1 изображена предлагаемая линия, вид сверху; на фиг. 2 — разрез А-А на фиг. 1; на фиг. 3 — кон,дуктор в исходном положении и тележка: (тонкие линии) в момент перехода .с горизонтальной части копира на уклон; на фиг. 4 - кондуктор в мо- . . мент извлечения очередного продольного стержня из бункера на фиг. 5— линия. в момент приварки первого поперечного стержня, разрез.

Линия содержит раму 1, на которой смонтирован. бункер-питатель 2 поперечных стержней 3„ снабженный выталкивателем 4 и дклиэом 5. .На той же раме 1 закреплен бункерпитатель 6 продольных стержней 7.

На раме 1 под питателем 6 закреплены направляющие 8, представляющие собой две белки Г-образного профиля, в которых установлен кондуктор 9.. Кон . дуктор 9 выполнен в виде тележки 10, включающий. ложементы 11 и снабженной опорами 12 качения.. Опоры 12 установлены, на,копире 13, который рас: положен в направляющих 8. Ход тележ..ки 10 относительно крпира 13 ограничен . упорами 14 и 15.

Привод кондуктора 9 осуществляется посредством винтовой передачи. Винт

" 16 установлен между направляющими . 8, а гайка 17 находится в зацепле:нии с тележкой 10; . Сварка каркаса 18 осуществляется сварочной :установкой 19, имеющей верхние 20 и нижние 21 электроды.

Соосно с бункером-питателем 2 поперечных стержней установлен механизм 22 перемещения каркаса 18, включающий . станину 23,в верхней. части которой установлены роликовые направляющие 24, в которых смонтирована подвижная рама 25. На рамке

;25 закреплены захваты 26 с поворот, ижи упорами 27. На станине .23 меха:низма 22 перемещения каркаса закреп38927 1 лено счетное устройство 28 храпового типа.

Сбрасыватель 29 представляет собой поворотный стол, закрепленный на станине 23.

Линия работает следующим образом.

После загрузки бункеров 2 и 6 стержнями включают привод кондуктора

9 и последний начинает движение в

10 сторону еварочных электродов 20 и 21. .При этом опоры 12 качения вначале наезжают на наклонные участки копира 13 и сообщают тележке с ложементами 11 поступательное движение !

5 вверх. После выхода на верхний горизонтальный участок:,копира 13 тележка воздействует на упор и продол жает горизонтальное движение совмест-, но с копиром. Такая .очередность пере10 мещения элементов кондуктора 9 обусловлена тем,что коэффициент трения качения в паре опора 12 качения - . .копир 13 меньше коэффициента трения скольжения в паре копир 13 — нап

25 равляющие 8, а угол подъема наклонных участков копира 13 меньше угла трения контактирующих поверхностей направляющих 8 и копира 13.

При прохождении под бункером

30 6 ложементы 11.извлекают из бункера продольные стержни 7 и подают их под электроды 20 сварочной установки 19.

После установки тележки 10 сра3> батывает выталкиватель 4, который извлекает из бункера поперечный .стержень. Стержень скатывается по склону и попадает под верхние. сварочные электроды 20, где фиксируется 0 между койцом захвата 26 и поворотными упорами 27.

Включается сварочная установка 19

" и происходит приварка первого попе, речного стержня, f

После окончания сварки включает:ся механизм 22 перемещения каркаса

18, который гранспортирует каркас . за приваренный поперечный стержень на шаг и возвращается в исходное по50 ложение, т.е. концы захватов 26 устанавливаются о оси сварочных электродов. Включается выталкиватель:

4, происходит выдача и приварка следующего поперечного стержня.

Цикл повторяется до тех пор,пока не будут приварены все поперечные ., стержни, количество которых учитывается счетным устройством 28.

3 1238927 4

После окончания сварки каркаса работа происходит в автоматическом захваты 26 перемещают каркас за режиме. последний приваренный .поперечный При переналадке на другой тин стержень эа пределы сварочной уста- каркаса изменяют расстояние между, нонки и подают его на сбрасыватель электродами 20 и 21 сварочный уста29. Зключается нривод, кондуктора нонки 19 и меняют ложементы 1 1.

9. Опоры 12 качения съезжают . Использование изобретения позволяс наклонных участков копира 13 и те- ет повысить производительность.,так лежка 10 с ложементами 11 опускает- как автоматизирован процесс укладся вниз. Тележка воздействует на 10 ки продольных стержней и подачи их упор 15 и совместно с копиром 13 . под электроды сварочной установки. перемещается под бункер-питатель 6. ,Так как тележка 10 находится в ниж- КРоме того, уменьшается время на нем положений .она свободно прохою. переналадку линии для изготовления дит под бункером-питателем 6. Цикл )5 каркасов с другим шагом продольной сварки одного каркаса закончен. Вся арматуры.

Я-4 г

1238927

12

Составитель Е.Гузиков

Редактор Н.Данкулич Техред М.Ходанич . Корректор В.Бутяга

Заказ 3334/10 Тираж 1001 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-полиграфическое предприятие, г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Линия для сборки и сварки плоских каркасов Линия для сборки и сварки плоских каркасов Линия для сборки и сварки плоских каркасов Линия для сборки и сварки плоских каркасов 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к технике сварки, в частности к контактной стыковой сварочной технике герметизации твэлов для ядерных реакторов

Изобретение относится к области электротехники и электротехнологии, конкретнее к электроконтактной сварке, и может быть использовано в магистральных насосных агрегатах для трубопроводного транспорта нефти и газа

Изобретение относится к сварочному производству, а именно к способам изготовления электродных порошковых проволок, применяющиеся при сварке и наплавке

Изобретение относится к области машиностроения, в частности для изготовления уплотнительных деталей вращающихся валов машин и механизмов

Изобретение относится к сварке и может быть использовано в различных отраслях при ремонтных и восстановительных работах листовых металлоконструкций с трещинами

Изобретение относится к сварочному производству, а именно к способам измерения температуры в зоне сварки при выполнении исследовательских или промышленных работ, связанных со сваркой изделий, при которых контролируется распределение температур вблизи свариваемых торцов и температура используется как параметр управления нагревом при сварке и последующей термообработке швов

Изобретение относится к атомной энергетике, преимущественно к конструкции заглушек стержневого тепловыделяющего элемента (твэла) ядерного реактора, предназначенных для контактно-стыковой сварки с оболочкой твэла
Изобретение относится к сварке и может быть использовано в различных отраслях при ремонтных и восстановительных работах листовых металлоконструкций с трещинами
Наверх