Настил железнодорожного переезда
СОЮЗ СОВЕТСКИХ
СОЯ4АЛИСТИЧЕСНИХ
РЕСПУБЛИК (191 (11) А1 (59 4 Е 01 С 9/04
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР
ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 3718125/29-33 (22) 02;04.84 (46) 15.06.86. Бюл. № 22 (71) Государственный институт по проектированию горнорудных предприятий Центральных районов РСФСР
"Центрогипроруда (72) N.È.Êîíþõîâ (53) 625.162(088.8) (56) Авторское свидетельство СССР
¹ 969805, кл. Е 01 С 9/04, 1982.
Заявка Японии ¹ 53-36641, кл. 78Alll, опублик. 1978. (54)(57) НАСТИЛ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПЕ
РЕЕЗДА, включающий дорожное покрытие н примыкающие к рельсам желоба из эластомера для пропуска реборд колес подвижного состава, о т л ич а ю шийся тем, что, с целью исключения заклинивания и уплотнения просыпи сыпучего материала в желобах, каждый желоб в попереином сечении очерчен участком эллипса, малая ось которого равна ширине желоба, а большая ориентирована с наклоном от вертикали в сторону примыкающего рельса, причем угол наклона равен углу внутреннего трения сыпучего материала просыпи.
Составитель Б,Трусканов
Редактор М.Циткина Техред B.Êàäàp Корректор Г.Решетник
Заказ 32бЗ/32 Тираж 5!4 Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений н открытий
1 13035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5
Производственно-. полиграфическое предприятие, г. Ужгород, ул. Проектная, 9 1237
Изобретение относится к возведению и эксплуатации железнодорожных переездов и может быть использовано в местах пересечения железнодорожных путей с автомобильными дорогами и при устройстве совмещенных автомобильных дорог и железнодорожных путей.
Целью.изобретения является исключение заклинивания и уплотнение про- 1О сыпи сыпучего материала в желобах.
Ба фиг, 1 изображено место соединения желоба и рельса с покрытием примыкающей дороги, поперечный раэ- 15 рез на фиг. 2 — фрагмент сопряжения рельса с желобом.
Настил железнодорожного переезда включает дорожное покрытие 1, примыкающее с внешней стороны к голов- Ю кам рельс 2, а с внутренней — к желобу 3, который в поперечном сечении
728 3 очерчен участком 4 эллипса, малая ось которого равна ширине желоба 3, а большая ориентирована с наклоном от вертикали в сторону примыкающего рельса 2, причем угол наклона равен углу внутреннего трения сыпучего материала просыпи, )Келоб 3 примыкает к дорожному покрытию 1 при помощи участка 5 и крепится к шейке рельса
2 участками б, в которых выполнены отверстия, соосные с отверстиями в шейке рельса 2, для болтов 7 с гайками 8.
Прн прохождении подвижного железнодорожного состава по переезду, при наличии в желобах 3 просыпи 9 сыпучего материала, на последнюю воздействует реборда колеса 10, Под действием касательных сил просыпь
9 перемещается по внутренней поверхности желоба 3, что исключает ее уплотнение и эаклинивание,

