Саморазгружающийся контейнер сверлова в.п.
Саморазгружающийся контейнер по авт. св. № 1093631, отличающийся тем, что, с целью повышения удобства его эксплуатации, контейнер снабжен дополнительной О-образной подпружиненной скобой с двзтя цапфами, а откидное днище вьтолнено в виде двух створок, при этом У-образные скобы и створки днища шарнирно закреплены на одних стенках корпуса с противоположных сторон. (О
А2
СОЮЗ СОВЕТСНИХ
СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ
РЕСПУБЛИК (19) (11) (5D 4 В 65 D 88/54
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР
ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТНРЫТИЗ
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
К ASTOPCHOMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ (61) 1093631 (21) 3799695/28-13 (22) 10. 10. 84 (46) 15.05.86. Бюл. № 18 (72) В..П.Сверлов (53),621. 798.34(088.8) (56) Авторское .свидетельство СССР № 1093631, кл. В 65 D 88/54, 1983. (54) САМОРАЗГРУЖАНЩИЙСЯ КОНТЕЙНЕР
СВЕРЛОВА В.П. (57) Саморазгружающнйся контейнер по авт. св. ¹ 1093631, о т л и ч а юшийся тем, что, с целью повышения удобства его эксплуатации, контейнер снабжен дополнительной 0 -образной подпружиненной скобой с двумя. цапфами, а откидное днище выполнено в виде двух створок, при этом 0 -образные скобы и створки днища шарнирно закреплены на одних стенках корпуса с противоположных сторон.
1230925
ВНИИПИ Заказ 2485/23 ираж 713
° 4
Подписное
Произв.-полигр. пр-тие, r. Ужгород, ул. Проектная, 4 Изобретение относится к механизации погрузочно-разгрузочных работ, может быть использовано в промышленности для сбора, транспортировки,разгрузки и хранения отходов металлов и является дополнительным к авт.св.
У 1093631.
Цель изобретения — повышение удобства эксплуатации саморазгружающегося ,контейнера.
На фиг. 1 изображен контейнер в транспортном положении; на фиг.2— то же, в положении разгрузки.
Самораэгружающийся контейнер содержит корпус 1, на противоположных 15 стенках которого при помощи шарниров 2 и 3 закреплены створки 4 и 5 .. днища 6. Створки 4 и 5 подпружинены в сторону закрытия пружинами круче(ния 7. 20
На корпусе 1 расположен запорный механизм 8, состоящий из двух |j -образных скоб 9 и 10, закрепленных на тех же стенках корпуса 1, чтои створки 4 и 5, посредством шарниров 11 и 12, четырех цапф для эачалки строп, две иэ которых 13 жестко закреплены на боковых поверхностях скобы 9, а две другие 14 — жестко закреплены на боковых поверхностях скобы 10, и че- 30 тырех пружин 15.
0 -образные скобы 9 и 10 имеют два положения: открытое А, обеспечиваемое действием пружин 15 при ослабленных стропах, и закрытое Б, причем в закрытом положении цапфы 13 и 14 расположены ниже шарниров 11 и 12 скоб 9 и 10, каждая из которых в закрытом положении Б охватывает створки 4 и 5 днища 6.
Саморазгружающийся контейнер работает следующим образом.
Контейнер, опирающийся закрытым днищем 6 на опорную поверхность, может быть наполнен грузом. Для переноса контейнера с грузом в необходимое место на цапфы 13 и 14 зачаливают стропы 16 и 17, соединенные с крюком подъемного крана.
Скобы 9 и 10 вручную поворачивают в закрытое положение Б и натягивают стропы крюком. При этом усилие натяжения строп, преодолевая действие пружин 15, удерживает скобы 9 и 10, охватывающие створки 4 и 5 днища 6 в закрытом положении..
Контейнер поднимают на стропах и переносят в зону разгрузки. В эрне разгрузки контейнер опускают днищем 6 на опорную поверхность, например на дно кузова самосвала, и ослабляют стропы. При этом скобы 9 и 10 под действием пружин 15 поворачиваются. в открытое положение А и выходят из соприкосновения со створками 4 и 5 днища.
Стропы 16 и 17 натягивают вновь и начинают поднимать за них контейнер.
Скобы 9 и 10 при этом продолжают оставаться в открытом положении А. Створки 4 и 5 днища 6 под действием груза, преодолевая сопротивление пружин 7, открываются, и груз высыпается.
После полной разгрузки контейнера створки 4 и 5 днища 6 под действием пружин 7 закрываются.

