Щебнеочистительная машина
СОЮЗ СОВЕТСНИХ
СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ
РЕСПУБЛИК (51) 4 Е 01 В 27/00,-!3
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
К ABTOPCKOMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ
ВКЛАД.:0ТР, ; д
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ СССР
ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТНРЫТИЙ (21) 3762441/29-11 (22) 28 ° 06.84 (46) 15.04.86. Бюл. Ф 14 (71) Всесоюзный ордена Трудового Красного Знамени научно-исследовательский институт железнодорожного транспорта (72) В.В.Петуховский и Л.Ф.Самохина (53) 625.144.5(088.8) (56) Соломонов С.А. Путевые машины.
М., 1977, с. 126. (54)(57) ЩЕБНЕОЧИСТИТЕЛЬНАЯ МАШИНА, содержащая смонтированное на раме со стойками щебнеочистительное устÄÄSUÄÄ 1224 75 А ройство, загребные крылья, связанные со стойками рамы и размещенные с боковых сторон относительно подрезного ножа, который установлен поперек машиныперед щебнеочистительным устройством, о т л и ч а ю— щ а я с я тем, что, с целью повышения производительности, подрезной нож и загребные крылья жестко закреплены на ползунах, которые смонтированы с возможностью перемещения в вертикальной плоскости на стойках и подпружинены относительно них сверху.
12243?5
Изобретение относится к железнодорожному транспорту и может быть использовано в машинах для очистки. щебеночного балласта без снятия путевой решетки, а также в других длиннобаэовых машинах, в которых наблюдаются вертикальные перемещения рамы совместно с рабочим органом в процессе работы.
Целью изобретения является повышение производительности.
На фиг, 1 изображена машина, вид сбоку, на фиг. 2 — то же, вид спереди на фиг. 3 — разрез А-А на фиг. 1.
Кашина содержит передние 1 и задние 2 опорные стойки, которые посредством шарниров 3 подсоединены к поддерживающей раме 4, внутри которой пропущена движущаяся сетка
5 щебнеочистительного устройства.
Подреэной нож 6 и загребные крылья
7 подсоединены к подпружиненным пол зунам 8, установленным на передних опорных стойках 1 с возможностью перемещения относительно последних.
На стойках нижней части неподвиж но закреплены упоры 9 для ограничения хода подрезного пояса 6 и загребных крыльев 7 вниз. На передних стойках 1 установлен подвижный фиксатор 10, обеспечивающий предварительное зажатие пружин 11, Стойки
1 и 2 подсоединены посредством параллелограммной подвески 12 к раме
13 базовой машины. Подъем стоек
1 и 2 осуществляется посредством гидроцилиндров 14 °
При движении машины возникают вертикальные перемещения ее рамы 13
10 и стоек 1 и 2. При этом на нижней поверхности контакта подрезного ножа 6 и загребных крыльев 7 с нижними слоями балласта возникает реакция
R препятствующая их перемещению
15 вниз.
При неподвижном вертикальном положении подреэного ножа и загребных крыльев и движении стоек вниз пружины 11 сжимаются. В этом слу20 чае реакция определяется только жесткостью пружинных элементов, которая выбирается из условия устранения выглубления подрезного ножа.при работе рабочего органа и максимально
25 возможного снижения сопротивлений перемещению ножа, Ход пружины определяется исходя из устранения задавливания поддерживающей рамы в балласт и составляет 0,7-0,8 разности
30 высотфЬ установки подрезного ножа и днища поддерживающей рамы. 1224375
Составитель Т.Кашликова
Редактор К.Волощук Техред И.Гайдош Корректор Л.Патай.
Заказ 1897/27 Тираж 514 Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий
114046, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5
Производственно-полиграфическое предприятие, r. Ужгород, ул. Проектная,4


