Устройство для погрузки материала в кузов транспортного средства
СОЮЗ СОВЕТСКИХ
СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ
РЕСПУБЛИК
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
К ABTOPCHOMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР
ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (2j) 3725035/27-03 (22) 01.02.84 (46) 15.04.86. Бюл. № 14 (72) А. И. Бабичев (53) 621.867.1 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР № 701907, кл. В 65 G 67/22, 1976.
Авторское свидетельство СССР № 1006350, кл. В 65 G67/22, 1981. (54) (57) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОГРУЗКИ
МАТЕРИАЛА В КУЗОВ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА, включающее расположенный над кузовом транспортного средства
„,SU„„1224225 A (д ) 4 В 65 G 47/52// В 65 G 19/00, 67/22 конвейер с рабочим органом, охватывающим обводные элементы, отличающееся тем, что, с целью повышения надежности устройства, конвейер снабжен упорами, шарнирно установленными на рабочем органе с шагом, равным половине окружности обводного элемента, и выполненными каждый в виде двух взаимно перпендикулярных пластин, причем одна из пластин каждого упора расйоложена с возможностью взаимодействия с кузовом транспортного средства и перемещения рабочего органа.
1224225
Составитель Т. Бобылева
Техред И. Верес Корректор А. Обручар
Тираж 833 Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий
113035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5
Филиал ППП «Патент>, г. Ужгород, ул. Проектная, 4
Редактор Т. Митейко
За к аз 1881/19
Изобретение . относится к погрузочноразгрузочным устройствам без индивидуального привода и может быть использовано при погрузке кусковых и малосыпучих материалов.
Цель изобретения — повышение надежности устройства для нагрузки материала в кузов транспортного средства.
На чертеже изображено устройство с расположенным под его конвейером транспортным средством в начальный и конечный момент загрузки кузова материалом.
Устройство для погрузки материала в кузов транспортного средства содержит конвейер 1 с рабочим органом 2, охватывающим обводные элементы 3. Рабочий орган может быть выполнен в виде двух замкнутых цепей 4 с закрепленными на них грузонесущими пластинами 5. На рабочем органе, например, на грузонесущих пластинах 5 шарнирно установлены упоры 6, выполненные в виде двух взаимно перпендикулярных пластин 7, одна из которых в рабочем положении располагается с возможностью взаимодействия с кузовом 8 транспортного средства 9. Упоры 6 расположены на рабочем органе с шагом, равным половине окружности обводного элемента конвейера.
Такой шаг установки упоров обусловлен тем, что при движении рабочего органа место .упора, расположенного в начальный момент времени в начальной точке прямой линии нижней ветви рабочего органа после перемещения этого упора в конечную точку прямой, займет упор с номером, равным — +2, где и — общее число упоров.
Невыполнение этого условия приводит к снижению эффективности работы устройства, выраженной в недогрузке транспортного средства.
Ход транспортного средства под конвейером ограничен ограничителем 10.
Устройство работает следующим образом.
При подаче транспортного средства до
15 ограничителя оно, упираясь, например, задним бортом кузова в вертикально расположенную пластину первого по отношению к борту кузова упора нижней ветви конвейера, приводит в движение рабочий орган конвейера. При этом происходит перегрузка материала в кузов транспортного средства.
Пределы увеличения вертикально расположенной пластины упора, меры по усилению конструкции упора, ширина рабочего
25 органа определяются плотностью перегружаемого материала, высотой над Землей и шириной кузова транспортного средства.

