Способ транспортирования наливного груза в емкости

 

СОЮЗ СОВЕТСКИХ ., СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

gg y В 62 D 57/00

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИ

К ABTOPCHOMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 3333083/27-11 (22) 14.07.81 (46) 15.04.86. Бюл. № 14 (72) P. 3. Кожевников (53) 621.867 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР № 548505, кл. В 65 G 51/04, !972.

Патент Франции № 2299244, кл. В 65 D 89/02, 1976.

Патент Швеции № 365172, кл. В 62 D 57/00, 1974.

„,SU,„, 1224206 А (54) (57) СПОСОБ ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ НАЛИВНОГО ГРУЗА В ЕМКОСТИ, выполненной в виде вытянутого в горизонтальной плоскости тора, включающий выворачивание тора при его движении за счет приложения усилий для перемещения, отличающийся тем, что, с целью расширения эксплуатационных возможностей, усилия для перемещения прикладывают по нормали к наружной поверхности тора со стороны торца, противоположного направлению движения.

1

Изобретение относится к транспорту и может быть использовано во всех отраслях народного хозяйства для перемещения наливного груза.

Целью изобретения является расширение эксплуатационных возможностей.

На фиг. 1 изображен тор, в котором транспортируется груз, при полном заполнении тора, общий вид; на фиг. 2 — то же, при неполном заполнении тора; на фиг. 3— то же, при перемещении по каркасной поверхностии.

Способ транспортирования наливного груза в емкости, выполненной в виде вытянутого в горизонтальной плоскости тора 1, заключается в выворачивании тора при его движении за счет приложения усилий 2 для перемещения, которые прикладывают по нормали к наружной поверхности тора со стороны торца 3, противоположного направлению движения.

Перемещение тора 1 с наливным грузом имеет место как при полном, так и неполном заполнении полости тора 1 наливным грузом, т. е. при равном или не равном давлении наливного груза во всех направлениях внутри полости тора 1.

224206

Приложение силы, выворачивающей тор 1 к его боковой поверхности в направлении по нормали к наружной поверхности тора 1, обеспечивает получение большей силы выворачивания тора 1 при малом сжимающем усилии за счет значительной площади воздействия последнего.

Перемещение тора 1 с наливным грузом может происходить, например, по жесткой или гибкой каркасной поверхности 4. Такая

1О опорная поверхность маломатериалоемка и не требует сплошного настила.

Указанный способ может обеспечивать транспортирование на значительные расстояния следующих друг за другом, не контак15 тируемых между собой, большой протяженности торов с наливным грузом: однородным или неоднородным, предварительно смешанным или смешиваемым в процессе транспортирования. го

Способ может быть испольвован для перемещения наливного груза с одного объекта на другой, например с платформы на автомашину, с палубы одного судна на палубу другого.

Реда кто р А. Доли нич

3aказ 1878/! 8

Составитель В. Чуканова

Техред И. Верес Корректор О. Луговая

Тираж 571 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП «Патент», r. Ужгород, ул. Проектная, 4

Способ транспортирования наливного груза в емкости Способ транспортирования наливного груза в емкости 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к транспортным средствам высокой проходимости и может быть использовано на вездеходах большой грузоподъемности, способных перемещаться по труднодоступной местности

Движитель // 1138339

Изобретение относится к сельскому хозяйству и может быть использовано в многоопорных самоходных дождевальных и поливных машинах, работающих как позиционно так и в непрерывном движении

Изобретение относится к движителям транспортных средств, не взаимодействующим с опорной поверхностью, использующим аэродинамические свойства вращающегося воздушного винта несущего крыла самолета, центробежные силы вращающегося воздушного потока, а также перепад атмосферного давления спереди и сзади у средства, имеющего воздушный винт

Изобретение относится к инерционным движителям транспортных средств и направлено на повышение КПД, надежности, увеличение регулировочных свойств в широком диапазоне скоростей

Изобретение относится к транспортному машиностроению и касается шагающих транспортных средств и созданных на этой базе автомобилей

Изобретение относится к самоходным транспортным средствам с инерционным двигателем

Изобретение относится к области различного рода движительных и тяговых устройств

Изобретение относится к скоростным средствам передвижения по снегу, чистому льду и может быть использовано в качестве пневматической объемной противоударной рессоры на скоростных снегоходах для доставки грузов, почты, медперсонала в труднодоступные районы без создания ровных снежных трасс - "зимников"

Изобретение относится к вездеходным транспортным средствам и колесным движителям для них, преимущественно к колесам с пневматическими шинами

Изобретение относится к области транспорта, преимущественно к движителям транспортного средства, и может быть использовано в транспортных средствах высокой проходимости: вездеходах, снегоходах и болотоходах, сельскохозяйственных машинах, строительно-дорожных машинах и т.д., а также в амфибиях

Изобретение относится к транспортному машиностроению, а именно к транспортным средствам повышенной проходимости
Наверх