Подвесная система протяженного тела
СОЮЗ СООЕТСНИХ
CNI
PEOlVSЛИН
09 Ш) (584 F 16L3124
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
К ABTOPCHOMV СВИДЕТЕЛЬСТВУ
ГОСУДАРСТВЕННЬЮ КОМИТЕТ СССР
tlO ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТНРЫТИЙ (21) 3749759/29-08 (22) 05.06.84 (46) 30.03.86. Бюл. 1В !2 (72) Ф.И. Лялин (53) 621.643(088.8) (56) Авторское свидетельство СССР
1 998806, кл. F 16 L 3/12, 1981.
Краткая энциклопедия домашнего хозяйства. Изд.-е 5, И.: Советская энциклопедия. 1976, с. 1206, 4-й абзац сверху. (54)(57) ПОДВЕСНАЯ СИСТЕМА ПРОТЯЖЕН НОГО TEJIA, содержащая связываемый с несущей конструкцией натянутый горизонтальный канат и.подвешенный к нему набор зажимов, каждый из которых имеет гнездо для каната и состоит иэ пары поворотных рычагов н связыванщей их в средней части пружины, о т л и ч а в щ а я с я тем, что, с целью непрерывности совместного монтажа системы и протяженного тела, преимущественно гибкого трубопровода (кланга, кабеля), методом размотки с транспортного средства путем обеспечения воэможности их скрепления при автономном сходе с параллельно расположенных барабанов, каждый иэ зажимов снабжен опорой на удаленном от гнезда конце, а его поворотные рычаги нри. соединены к последней с помощьв параллельных оси гнезда шарнирных пальцев, при этом опора снабжена в нижней части крепежным на трубопроводе н охватывакнцим его кольцом и опорным на трубопровод криволинейным ложем, а расположенная в средней части каждого зажима пружина выполнена в виде поперечно расположенного и линейно деформируемого
И упругого элемента. Ф
1221448
ВВИИПИ Заказ 1568/44 Тираж 88О Подписное филиал ЩЩ "Патент", r .Ужгород, ул.Проектная, 4
Изобретение относится к строительству и сельскому хозяйству и может найти применение при прокладке временных коммуникаций малого диаметра.
Цель изобретения - непрерывность совместного монтажа системы, составленной из каната с зажимами, и протяженного тела, преимущественно гибкого трубопровода (шланга, кабеля) методом раэмотки с транспортного средства путем обеспечения возможности их скрепления при автономном сходе с параллельно расположенных барабанов.
На фиг, f схематически изображена предлагаемая система, общий вид„ ка фиг. 2 - то. же, вид сбоку.
Подвесная система протяженного тела состоит из связываемого с несущей конструкцией натянутого горизонтального каната 1 и подвешенного к нему набора зажимов 2, каждый из которых имеет гнездо 3 для каната, пару поворотных рычагов 4 и связывающую их в средней части пружину 5. Каждый йз зажимов 2 снабжен опорой 6 на удаленном от гнезда 3 конце, а ее поворотные рычаги 4 к последней присоединены посредством параллельных оси гнезда шарнирных пальцев 7. Опора 6 снабжена в нижней части крепежным на трубопроводе (шланг, кабель) 8 и охватывающим его кольцом 9 и опорным на трубопровод криволинейным ложем fÎ. Расположенная в средней части каждого зажима 2 пружина 5 выполкена в виде .поперечно расположенного и линейно
fÎ деформируемого упругого элемента.
Подвесная система протяженного тела работает следующим образом.
Будучи нанизанными кольцами 9 на трубопровод 8, зажимы сходят
13 вместе с трубопроводом 8 с одного из барабанов транспортного средства, с другого барабана которого в плоскости трубопровода 8 автономно сходит канат 1. В процессе сматывания
20 с барабанов, оснащенных раскладчиком для одноплоскостности расположения трубопровода и каната, rfpoисходит попадание каната в раэвилку щечек рычагов 4 зажимов 2, 25 преодоление им усилия пружин 5 и заход в гнезда 3 зажимов, при повороте рычагов 4 последних на шарнирных пальцах 7. В результате трубопровод оказывается в подвешенном
ЗО состоянии на канате.

