Способ испытания центробежного регулятора
СОЮЗ СОВЕТСКИХ
СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ
РЕСПУБЛИК
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР
ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ/ц
К А BTOPCHOMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ
:",Ц .,4 (21) 3688721/26-06 (22) 06.01,84 (46) 07.02.86. Бюл. № 5 (72) Ф. М. Музычук (53) 621.436-545(088.8) (56) Крутов В. И. Автоматическое регулирование двигателей внутреннего сгорания.—
М.. Машиностроение, 1979, с. 148 — 149. (54) (57) СПОСОБ ИСПЫТАНИЯ ЦЕНТРОБЕЖНОГО РЕГУЛЯТОРА на дизеле путем запуска дизеля, соединения его с тормозным устройством, задания частоты вращения при помощи установки рычага уп„„SU„„1209910 A
1 у 4 F 02 Р /08 равления регулятором в фиксированное положение, выведения органа дозирования топлива в режим гармонических колебаний и измерения колебаний давления, действующего на поршень масляного катаракта отрицательной обратной связи регулятора, отличающийся тем, что, с целью повышения точности определения амплитуднофазовой частотной характеристики масляного катаракта, колебания давления на поршень масляного катаракта определяют по перемещению поршня из одного равновесного положения в другое.
1209910
Составитель В. Ищенко
Редактор Е. Папп Техред И. Верес Корректор А. Зимокосов
Заказ 436/44 Тираж 524 Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий
113035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5
Филиал ППП «Патент», г. Ужгород, ул. Проектная, 4
Изобретение относится к области автоматического регулирования двигателей внутреннего сгорания.
Цель изобретения — повышение точности определения амплитудно-фазовой частотной характеристики масляного катаракта.
На чертеже представлена схема центробежного регулятора для реализации способа.
Регулятор содержит вращающуюся с частотой ад крестовину 1 с шарнирно связанными рычажными грузами 2, муфту 3, 0 опирающуюся на главную пружину 4. Двуплечий рычаг 5 управления установлен на шарнирной опоре 6, причем одно плечо рычага 5 связано через пружину 7 с поршнем 8 масляного катаракта 9, а второе плечо шарнирно связано с муфтой 3 и органом 15
10 дозирования топлива. В корпусе масляного катаракта 9 установлен конический игольчатый дроссель 11 для регулирования протекания масла под поршень 8.
Способ реализуется следующим образом.
Регулятор испытывается на дизеле, который запускают и соединяют с тормозным устройством. Далее задают частоту вращениЯ <ол пУтем Установки Рь1чага 5 УпРавления в фиксированное положение, выводят орган 10 дозирования топлива в режим гармонических колебаний и измеряют колебания давления на поршень 8 масляного катаракта 9 отрицательной обратной связи регулятора. Фиксируют перемещение поршня из одного равновесного положения в другое и по найденной величине перемещения определяют колебания давления масла на поршень масляного катаракта. При любом установившемся режиме работы регулятора поршень 8 занимает положение, при котором пружина 7 находится в свободном состоянии. При гармонических колебаниях органа 10 дозирования топлива пружина 7 также подвергается гармоническим колебаниям, при этом значение деформации пружины 7 пропорционально перемещению поршня 8.
Использование способа испытания регулятора позволит повысить точность определения амплитудно-фазовой частотной характеристики масляного катаракта.

