Контейнер для цилиндрических изделий
СОЮЗ СОВЕТСКИХ
СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ
РЕСПУБЛИК
<5!14 В 65 D 85/20
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
Н ABTOPCHOMV СВИДЕТЕЛЬСТВУ
С0
4:ь
Сд
С0
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР
ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 3758934/28-13 (22) 26. 06.84 (46) !5.11.87. Бюл. Р 42 (71) Проектно-технологический институт по совершенствованию организации, технологии и механизации строительства, экономики и АСУ (72) А.П. Шиленков (53) 621.869(088.8) (56) Авторское свидетельство СССР
В 38898, кл. В 65 D 85/00, 1934.
Авторское свидетельство СССР
Р 467870, кл. В 65 D 85/20, 1975.
Авторское свидетельство СССР
NI 721360, кл. В 65 D, 85/20, 1980.
Патент Великобритании 11 - 1338230, кл. В 8 Р, 1973.
Патент США и 2358523, кл. 206-!94, 1944.
Патент США - 3186543, кл. 206-393, 1965.
Патент США и 4258857, кл. 206-504, 1981.
Патент Франции Ф 1141145, кл. В 65 D, 1957.
Патент Франции Ф 2235839, кл. В 65 D 21/02, 1975.
Авторское свидетельство СССР и 639768, кл. В 65 D 19/12, 1979.
„„SU„„1204501 А (54)(57) КОНТЕЙНЕР ДЛЯ ЦИЛИНДРИЧЕСКИХ ИЗДЕЛИЙ, включающий основание, шарнирно прикрепленные к нему торцовые стенки, тяги с натяжными элементами, отличающийся тем, что, с целью повышения сохранности изделий, удобства транспортировки и штабелирования, основание контейнера выполнено из упругих ложементов, соединенных между собой продольными связями, торцевые стенки имеют треугольную форму и выполнены из углового профиля, обращенного ребром к наружной стороне контейнера, а на внутренних поверхностях углового профиля прикреплены амортизаторы.
Изобретение относится к упаковочному оборудованию и может быть использовано для контейнеризации асбо. цементных, стеклянных, пластмассовых труб и других стержнеобразных предметов при складивании и транспортировке любым видом транспорта.
Цель изобретения — повышение сохранности изделий, удобство транспортировки и штабелиройания.
На фиг. 1 показан предлагаемый контейнер с уложенным пакетом труб, аксонометрия, общий вид; на фиг. 2— контейнер в сборке, общий вид; на фиг. 3 — схема штабелирования контейнеров.
Контейнер включает основание, состоящее из продольных связей 1, соединенных поперечинами 2 с ложементами
3, выполненными из амортизационного материала. К поперечинам 2 с помощью поворотных петель 4 прикреплены торцевые стенки 5, изготовленные из углового профиля, который сварен в форме равносторонйего треугбльника.
Поле внутри этого треугольника затянуто металлической сеткой 6, закрепленной на полках уголка, расположенных.вдоль торца контейнера. На другой полке уголка с его внутренней стороны закреплены амортизаторы 7, выполненные из кусков резино-тканевого рукава и закрепленные с шагом, равным шагу ложемента 3. Для унификации конструкции ложемент 3 может быть выполнен из того же материала, что и амортизаторы 7, также как и амортизаторы 7 могут изготовляться из материала ложемента 3. На откидных торцевых стенках 5, в вершинах углов, с наружной стороны контейнера прикреплены грузовые петли 8, а с внутренней стороны свободных вершин закреплены средства для их соединения в виде гибкой тяги 9 и натяжного элемента 10, При изменении длины па1
4501 кетируемых цилиндрических изделий продольные связи основания могут быть выполнены телескопическими, например, из двух частей, входящих одна в дру. гую, с последующей фиксацией болтами.
При изменении диаметров пакетируемых цилиндрических изделий потребуется изменить только шаг и количество ло1р жементов 3 и амортизаторов 7.
Контейнер используют следующим образом.
На месте упаковки цилиндрических изделий устанавливают контейнер так, чтобы его основание было в горизонтальной плоскости, а торцевые стенки 5 откинуты (фиг. 1). Цилиндричес.— эо кие изделия укладывают в ложементы
3, заполняя первый ряд пакета. Затем укладывают второй ряд, располагая его в углублениях поверх первого ряда. Укладку продолжают до за25 полнения пакета, когда в последнем ряду будет одно изделие. Затем торцевые стенки 5 поворачивают на шарнирных петлях 4 в вертикальное положение (фиг. 2). С помощью гибкой тяги
9 и натяжного элемента 10 закрепляют торцевые стенки 5. При этом пакет цилиндрических изделий, лежащий одной стороной на ложементах 3 основания, с двух других сторон зажимается по краям амортизаторами 7. От продольного перемещения внутри пакета изделия удерживаются металлической сеткой 6. Строповку контейнера при транспортировании осуществляют эа
4р груз о вые петли 8. Укладку з аполненных контейнеров на транспортном средстве1 производят с обвязкой через петли 8 всех сходящихся вершин контейнеров.
Транспортировку порожних контейнеров
4 -можно производить в раскрытом состоянии с опорой на одну из продольных связей 1.!
204501
1 204 50!
Составитель В. Хорошкеев
Редактор Ю. Середа Техред М,Дидык Корректор M. Шароши
Заказ 5907 Тираж 641 Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий
113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5
Производственно-полиграфическое предприятие, r. Ужгород, ул. Проектная, 4



