Автооператорная линия для нанесения гальванических покрытий
СОЮЗ СОВЕТСКИХ
ФИ ГИО
РЕСПУБЛИК (19) (И) (51) С 25 0 21/04
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕН
И ABTOPCHOMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР
ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЬПЖ (21) 2384211/22-02 (22) 02.07,76. (46) 07.01.86. Бюл. 9 1 (72) В.И. Антонов (53) 697.92:62).357.14 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР
В 301376, кл. С 25 D 21/04, 1969.
Авторское свидетельство СССР
1(276679, кл. С 25 0 21/04, 1969,,Авторское свидетельство СССР
Ф 399573, кл. С 25 D 7/06, 1971. (54)(57) АВТООПЕРАТОРНАЯ ЛИНИЯ
ДЛЯ НАНЕСЕНИЯ ГАЛЬВАНИЧЕСКИХ ПОКРЬ)ТИЙ, содержащая ряд ванн, укрытых эластичным полотном, автооператор с изолирукицей камерой, открытой стороной прилегающий к контуру ванны, и вентиляционную систему, отличающаяся тем,что, с целью упрощения конструкции, обеспечения долговечности и надежности работы, изолирующая камера снабжена направляющими роликами, установленными на передней, верхней и задней стенках, при этом эластичное полотно охватывает направляющие ролики и неподвижно закреплено на концах линии.
1203136
Составитель В ° Трегубов
Техред О.Ващишина Корректор И, Муска
Редактор Н, Яцола
Заказ 8389/33 Тираж 636 Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий
113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5
Филиал ППП "Патент", г. Ужгород, ул. Проектная, 4
Изобретение .относится к устройствам для нанесения гальванических и химических покрытий на металлические детали с применением укрытия гальванических ванн.
Цель изобретения — упрощение конструкции, обеспечение долговечности и надежности работы.
На фиг. 1 изображен общий вид линии, продольный разрез; на фиг, 2то же, вид в плане.
Линия содержит ванны 1, расположенные по ходу технологического процесса на станине 2 с направляющими 3, эластичное полотно 4 для укрытия ванн 1, сушильную..камеру
5, загрузочную стойку 6, штангу 7 с подвесками 8, автооператор 9, вентиляционную систему 10 и командоаппарат 11. Автооператор 9 включает в себя изолирующую камеру 12, снабженную ходовыми колесами 13, установленными на направляющие 3 и приводимыми во вращение от привода (не показан) . Внутри изолирующей камеры
12 смонтированы направляющие 14, в которых установлены подхваты, связанные цепями с приводом подъема (не показаны) штанги 7.
Снаружи изолирующей камеры 12 на ее передней верхней и задней стен-. ках установлены направляющие ролики 15, при этом эластичное полотно
4 охватывает направляющие ролики
15, а концы 16 и 17 его закреплены на станине 2.
Линия работает следующим образом.
Навешивают подвеску 8 на штангу
10 7 при расположении автооператора 9 над загрузочной стойкой 6, после чего подвеску транспортируют через ванны l в соответствии с технологическим процессом по программе, зало15 женной в командоаппарат.
При транспортировке штанга 7 находится внутри изолирующей камеры
12, а эластичное полотно 4 перемещается между направляющими роликами
20 15, По окончании цикла обработки, штангу 7 с подвесками 8 устанавливают в сушильную камеру 5, а затем на загрузочную стойку 6, где производят смену подвесок 8 и цикл обработ25 ки повторяют.
Линия позволяет снизить объем отсасываемого в вентиляцию воздуха, значительно упростить конструкцию и улучшить обслуживание оборудования.

