Грузозахватное устройство к вилочному погрузчику
СОЮЗ СОВЕТСКИХ
СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ
РЕСПУБЛИК (19) (11)
m)4 В 66 F 9/!8
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР
ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ к двтоескомм свиДЕтельСТВМ (21) 3782670/27 11 (22) 18.08.84 (46) 07,.01.86. Бюл. У 1 (71) Воронежский ордена Ленина шинный завод (72) Г. Г. Мельников (53) 621.869.4(088.8) (56) Патент США N - 3930585, кл. 214-620, 1974. (54)(57) ГРУЗОЗАХВАТНОЕ УСТРОЙСТВО
К ВИЛОЧНОМУ ПОГРУЗЧИКУ, срдержащее удлинитель вил с фиксаторами, на котором шарнирно смонтирован с возможностью поворота в вертикальной и горизонтальной плоскостях грузозахватный орган, о т л и ч а ю щ е e —, с я тем, что, с целью расширения
его эксплуатационных возможностей и повышения компактности, грузонесущий орган выполнен в виде располо" женного в вертикальной плоскости грузового кольца, сопряженного с вертикальной осью поворота, смонтированной с возможностью поворота на горизонтальной оси, и несущего траверсу с закрепленными на ее концах стропами и зацепами, Изобретение относится к области подъемно-транспортного оборудования и может быть использовано на вилочных электро- и автопогрузчиках для расширения их эксплуатационных воэможностей при проведении погруэочноразгрузочных работ.
Цель изобретения — расширение эксплуатационных возможностей погрузчика и повышение компактности груэозахватного устройства.
На фиг. 1 изображен погрузчик с грузоэахватным устройством, общий вид; на фиг. 2 — разрез А-А на фиг. 1 на фиг. 3 — грузозахватный орган„ общий вид; на фиг. 4 — погрузчик в вагоне при работе.
Грузозахватное устройство copl держит удлинитель 1 вил с фиксаторами 2 и смонтированное на нем посредством горизонтальной оси шар203016 нира 3 грузовое кольцо 4, на котором подвешена траверса 5 с закрепленными на ее концах стропами 6 и зацепами 7.
5 Устройство работает следующим образом.
Водитель погрузчика заводит удлинитель ) вил с траверсои 5 и rpy-1О зозахватным органом внутрь железно,дорожного вагона, используя свободное пространство между рулонами груза, вставляет стропы 6 в отверстия бобин одновременно двух рулонов второго яруса, фиксирует груз зацепами 7, после чего, в результате применения грузового кольца 4, имеющего меньшее сечение на ту же грузоподъемность, чем крюк, приподнимает рулоны и выводит их через дверной проем вагона.
t! 203016
Составитель И. Сафонов
Редактор Т. Кугрышева Техред М,Надь Корректор Г. Решетник
Заказ 8378/27 Тираж 803 Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий
ll3035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5
Филиал ППП "Патент", г. Ужгород, ул . Проектная, 4


