Ролик стенда для испытания транспортных средств

 

РОЛИК СТЕНДА ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ, имеющий форму полого цилиндра с профилированной опорной поверхностью, отличающийся тем, что, с целью повышения достоверности и снижения трудоемкости испытаний путем уменьшения влияния износа и засорения профиля поверхности, поверхность ролика выполнена со сквозными отверстиями диаметром dg

СОЮЗ СОВЕТСНИК

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (19) (И) С 01 М 17/OO у

ОГ)ИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К ABTOPCHOMV СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 3758272/27-11 (22) 08.05.84 (46) 23.12.85. Бюл. № 47 (71) Северо-Западный заочный политехнический институт (72) С.Е.Иванов, А.А.Малюков, В.С.Соколов и M.З.Файзулин (53) 629.113-59(088.8 ) (56) Диагностика тормозов автомобилей. Под ред. проф.M.Ñ.Áåëèöêoãî.—

Новочеркасск, т.183, 1968, с.96. (54)(57) РОЛИК СТЕНДА ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ

ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ, имеющий форму полого цилиндра с профилированной опорной поверхностью, о т л и ч а ющ н и с я тем, что, с целью повышения достоверности и снижения трудо" емкости испытаний путем уменьшения влияния износа и засорения профиля поверхности, поверхность ролика выполнена со сквозными отверстиями диа" метром й, = (О, 2-0, 1 ) Ь ц, причем расстояние между осями отверстий о = (0 2 0,1)h< гдe h толщина стенки цилиндра ролика.

12001

Составитель В.Ляско

Редактор И.Николайчук Техред А.Бабинец Корректор С.Шекмар

Заказ 7858/48 Тираж 896 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП "Патент", r. Ужгород, ул. Проектная, 4

Изобретение относится к области диагностирования технического состояния и может быть использовано при создании стендов для испытания тормозных систем транспортных средств.

Цель изобретения — повышение достоверности и снижение трудоемкости испытаний путем уменьшения влияния износа и засорения профиля поверхности. 1О

На фиг.1 изображен ролик, общий вид; на фиг.2 — элементы опорной поверхности ролика; на фиг.3 — то же, вариант выполнения.

Ролик содержит центральный вал 1 15 и опоры 2 и 3, на которых установлен металлический цилиндр 4 (фиг.1)

Поверхность металлического цилиндра имеет сквозные отверстия, распо58 г ложение которых может быть "шахматным" (фиг.2) или прямолинейным (фиг.3).

Ролик работает следующим образом.

В процессе испытания тормозной системы транспортного средства испытуемое колесо устанавливается на поЮ верхность ролика. Элементы шины колеса эластично входят в сквозные отверстия на поверхности ролика. Такое сцепление колеса.с роликами стенда позволяет реализовать необходимый тормозной момент. Для достижения необходимого эффекта диаметр сквозных отверстий должен быть равен и =(0,1-0,2)h„, а расстояние между осями отверстий на поверхности 1 =(0,1-0,2)h í,, где h — толщина стенки цилиндра.

Ролик стенда для испытания транспортных средств Ролик стенда для испытания транспортных средств 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к способам определения эффективности подвески транспортных средств, а именно к способу определения эффективности действия амортизаторов в подвеске колесного автомобиля

Изобретение относится к транспортному средству и может быть использовано при лабораторно-исследовательских испытаниях моторно-трансмиссионной установки транспортного средства

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к устройствам для определения положения колесной пары в рельсовой колее, измерения ширины рельсовой колеи непосредственно под подвижным составом (локомотивом, автомотрисой и т.д.), и может быть использовано для проведения исследований кинематического взаимодействия подвижного состава и пути в горизонтальной плоскости

Изобретение относится к динамометрии и может быть использовано для определения величины и направления динамической равнодействующей кинетической энергии, накопленной движущимся транспортным средством при воздействии на последнее внешних возмущающих сил в плане 360o плоскости дороги при изменениях режима равномерного движения транспортного средства, например, автомобиля, и торможении, ускорении, центробежных сил на поворотах, закруглениях и наклонах дорожного полотна, боковых порывов ветра, изменениях сил сцепления в пятне контакта колеса и дороги и других параметров, вызывающих рассогласование продольной оси автомобиля относительно продольной оси дороги, вызывающих необходимость корректирования ранее заданного водителем направления движения

Изобретение относится к технике испытаний и исследований рабочих процессов в автомобильных рулевых управлениях и может быть использовано как в процессе доводки вновь создаваемых конструкций рулевых управлений, так и в процессе эксплуатации и ремонта для контроля и диагностики их эксплуатационных свойств

Изобретение относится к устройствам для испытания шин транспортных средств в дорожных и полевых условиях

Изобретение относится к устройствам для определения зазора в шарнирных соединениях и для измерения углов поворота самоходных транспортных средств

Изобретение относится к измерительной технике и может быть использовано для бесконтактного контроля уменьшения толщины реборды железнодорожных колес подвижных составов
Наверх