Навесная сцепка для сельскохозяйственных орудий
Ло 129408
СССР
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Оодт1иснс «;рабина .3 1оЗ
В. П. Лисютин
НАВЕСНАЯ СЦЕПКА ДЛЯ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЪ|Х
ОРУДИЙ
Заявлено "9 ceитября !959 г. за Хо 639989/30 в Когянтет по «елим ияобрсre.гий и открытий пп11 Совете Министров СССР
Опубликовано в:<Бюллетене изобретсни!Ь . 1)в !2 аа !960 г.
Известны в сельском хозяйстве полунавесные и,1авесные сцепя.l для сельскохозяйственHbtx орудий, имеющие два шарнирно присоед;1ненных к средней ферме крыла, несущие прицепные устройства для пр lсоединения орудий. В этих сцепках подъем орудий в транспортное положение достигается установкой на каждом крыле гидравлического подъемника, соединенного с прицепным устройством, при этом крылья сцепки остаются опушенными, С Ile:iüt0 подъема B транспортное II0.10)tIpHttp орудиями действием одного г11др t 31H t.;êîãî подъем;1ика, уста новленного на тракторе, крылья сцепки монтированы на средней ферме, и прицепные устройства — H3 крыльях при помощи вертикальных шарниро1:, допускающих повороты крыльев и орудий только в горизонтальной пло<кости.
На ф11г. 1 изооражена снетка, вид в илаHP.; на (!Ilil 2 — прицепное устрой тво, вид по стрелке К на фиг. 1; ilH фиг, 3 — в;1доизменеH!I( сцепки
Сце.ткa сосго1гг из фермы и двух 111;ipltlt;)ltn присосдиненны. l, ией крыльев 2 и 8. Ферма с помощью скоб 4 и стойки 5 присоединяется к продольным тягам механизма навески трактора. Опорные колеса 6 поддерживают ферму в рабочем положении. Крылья 2 и 8 присоединены и ферме при помощи вертикальных шарниров 7, допускающих поворот крыльев только в горизонтальной плоскости. Направляющая т фермь фиксирует угол отвода крыла. На крыле установлена переставная и»ретка 9 с самоустанавливающ имся опорным колесом 10,;1 на конце крыла — переставная каретка 11 с прицепным устройством.
Прицепное устройство монтировано на каретке с помощью верт! кального шарника 12, допускающего повороты устройства только в гоpH30HTßËLÍÎI! I1×0 "K0CTH. УГ01;1333рОТа 1 CTp01:0ÒIIß ф11КС l;)т ЕТСЯ Онорной планкой 13. Нижние продольные звенья 14 устройства, к которым
¹ 129408
-- 2—
Предмет изобретения
1. Навесная сцепка для сельскохозяйственных орудии; применением двух шарнирно присоединенных к ферме крыльев, опирающихся на колеса, несущих на себе прицепные устройства трехточечного типа, о тл и ч а ю щ я я с я тем, что, с целью осуществления подъема сцепки и присоединенных к иеи орудий действием одного гидравличе:кого подъемника трактора, прицепные устройства монтированы на крыльях сцепки, равно как и крылья иа ферме при помощи вертикальных шарниров, до(пускающгих повороты крыльев и орудий только в горизонтальной плоскости, 2. Навесная сцепка ио и. 1, о т л и ч а ю ш а я с я тем, что ни>кние продольные звенья прицепных устройств монтированы переставными на поперечине устройства с помощью прямоугольных вырезов, что допускает возможность присоединения различных fl0 захвату орудий и исклк)чает повороты Ортдии 3 вертикя,тьнои п.то-xocms, присоединяется сельскох035(!1ственно!. Орудие, х(онтировяны 1(1! Г!опереч!1не 15 при помоши прямоугол(и(ых вырезов, допускающих их перестановку примсиитег(ьно к 1)язличиы)1 по ширине орудияы. Верхнее продольное звено 16 прицепного устройства имеет римскук) гайку, поворотом которой регулируется иряв((льиое положение,)абочих органов.
Видоизменение устроиствя сцепки, изображенное ня фиг. 3, отличается тем, что крыль(! мо((гированы с передней стороны фермы на кронштейнах 17, могуших ерсстявляться вдоль фермы, Точка соединения крыла с кронштейном рас((оло>кеиа впереди фермы, что облегчает раооту гидроподъемиикя трактора. В няооре может быть использовано (Олькo ОднО правое или (евое кры 11). В тря1(c;(op) Hoi(по н>жении Гидрав лический по;(ъемн((к Гряктора тягггм(! . однимает ферму вместе с крыльямии и (три О(ди нси((ым 1(ce, ьскохозя(ствен ными ор диял1и, тяк как шарниры крыльев и прицепных устройств допуска(от повороты только
Ы ГО!) ИЗ ОНТЯЛЬГ(01! ПЛОСКОСТИ.


