Рама, преимущественно для тихоходных автомобилей
№ 124318 .Класс 63с, Зоз
СССР
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
М. И. Ваил, В. С. Гусаченко, А. И. Киселев и И. М. Подгорный
РАМА, ПРЕИМУЩЕСТВЕННО ДЛЯ ТИХОХОДНЫХ
АВТОМОБИЛЕЙ-АВТОБУСОВ
Заявлено 28 февраля 1959 г. за М 520684 27 в Комитет по делам изобретений и открытий ири Советс Министров СССР
Оп :бликовано в «Бюллетене изобретений» ЛЪ 22 за 1959 г.
Известны рамы, преимущественно для тихоходных автомобилей-автобусов, с лонжеронами и траверсами фигурного профиля.
У автомобилей-автобусов, снабженных этими рамами, клиренс машины обусловлен габаритами мо тое, конструкцией подвесок и диаметрами колес. Настил пола в салоне автобуса обычно ра-положен над подвесками мостов. От дорожного полотна настил пола находится на расстоянии значительно большем радиуса коле а и для удобства входа и выхода пагсажиров приходится делать ступеньки.
Описываемая рама позволяет снизить клиренс автомобиля-автобуса под салоном настолько, что нет надобно ти в устройстее;ступенек для входа и выхода пассажиров. Это достигнуто тем, что, с целью снижения клиренса автомобиля-автобуса, обеспечивающего возможность входа и выхода пассажиров во время движения, лонжероны рамы в местах подвески мостов имеют прогибы во внутреннюю сторону.
На фиг. 1 изображена, компоновочная конструктивная схема автобуса с описываемой рамой, вид сбоку; на фиг. 2 — та же схема в плане.
Рама сварена из стальных штампованных лонжеронов 1 и траверг 2 фигурного профиля. Лонжероны 1 связаны . обвязкой рамы с помощью широких полос листовой стали, приваренных к раме в местах поперечных проходов а салона:между сиденьями 3 пассажиров. Эти полосы повышают несущую способность и жесткость рамы. В местах подвески мостов 4 и 5 лонжероны 1 имеют прогибы б и в во внутреннюю сторону.
Настил пола в салоне автобуса расположен на высоте не более
300 лл от дорожного полотна. Такая высота пола исключает необходимость в устрой,"тве ступенек. В условиях эксплуатации тихоходных автобугов на территориях выставок и друпих общегткенных .мест описываемая рама обеспечивает безопасный вход и выход пассажиров во время движения автобуса.
Предмет изобретсния
Рама, преимущественно для тихоходных автомобилей-автобусов, с лонжеронами H траверсами фигурного профиля, отличающаяся
¹ 124318 тем, что, с целью снижения клиренса автомобиля-автобуса, ооеспечивающего возможность входа и выхода пассажиров во время движения, лонжерояы рамы в местах подвески мостов имеют прогибы во внутреннюю сторону.
f! о !
1 сц
О ч
1—
Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР
Редактор Т. Ф. Загребельная Гр. 241
Подп. к печ. 26,ll-60 г.
Тираж 950 Цена 25 коп.
Информационно-издательский отдел.
Объем 0,17 п. л, Зак. 1906
Типография Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР
Москва, Петровка, 14.

