Передвижное устройство для безэстакадного снабжения вагонов- ледников льдо-соляной смесью
X 9313. 6
Кл $ññ 819, 32
СССР
80ЩЮЗИ3
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
В. Н. Коротков и A. Д. Литвинов
ПЕРЕДВИЖНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ БЕЗЭСТАКАДНОГО
СНАБЖЕНИЯ ВАГОНОВ-Ji ЕДН ИКОВ ЛЬДО-СОЛЯНОЙ
СМЕСЫО
Заявлено Р2 февраля 1959 г. за № 619086/27 в Комитет по делам изобретений п открытий при Совете Чинистров СССР
Опубликовано в «Бюллетене изобретений» № 21 за 1969 г.
Известные передвижные устройства для безэстакадного снабжения вагонов-ледников льда-соляной смесью, включающие загрузочный элеватор, к которому подается с помощью питателя и доватора соль, а пОМОщью конвейера — лед, характеризуются слОж11Остью констр1 кц Iи.
Описываемое устройство отличается от известных тем, что для упрощения конструкции элеватор выполнен с двумя разделенными перегородкой ковшевыми цепями, одна из которых слухк11т для подачи льда, а вторая — для подачи соли к загрузочному лотку, смонтированному на головке элеватора и снабженному кривошипным смесителем для перемешивания льдо-соляной смеси.
На фиг. 1 изображено передвижное устройство для безэстакадного снабжения вагонов-ледников льдо-соляной смесью, общий вид; па фиг. 2 — то же, вид сбоку.
Устройство включает в себя ходовую тележку 1, перемещающуюся по рельсовой колее 2 над ленточным ко;1вейером 8, подающим лед, H.1 тележке смонтированы бункер 4 для соли, оснащенный питателем 5 и дозирующим устройством 6, элеватор 7 с двумя разделенными перегородкой 8 ковшевыми цепями H 331 p) зочным лотком 9, снабженныAI кривошипным смесителем 10 льдо-соляной смеси, плужковый сорасыватель
11 и приводы механизмов и тележки (на чертеже показан только привод 12 питателя 5) .
Рельсовая колея 2 расположена на уровне станционных путей 18.
Ленточный конвейер 8 снабжен кожухом 14 для защиты транспортируемого льда от солнечных лучей.
Соль из бункера 4 подается питателем 5 в приемное окно 15 и далее ковшевой цепью элеватора 7 на загрузочный лоток 9.
Лед, транспортируемый ленточ11ым конвейером 8, сбрасывается плужковым сбрасывателем 11 в приемное окно 16 и поднимается второй ковшевой цепью элеватора 7 на загрузочный лоток 9, где смешивается с солью при помощи кривошипного смесителя 10.
Льдо-соляная смесь через загрузочный патрубок 17 поступает в приборы охлаждения вагонов-ледников 18.
Предмет из об ретения
Ф(!?г ?!
? 9 !
1.
", . г.3 открытий при Совете Министров СССР
Гр. 272
Комитет по делам изобретений и
Редактор P. А, Гальцева
Информационно издательский отдел.
Объем 0,17 п. л, Зак. 10785
Подп. к пеп. 28 ХII-59 г.
Тираж 40 Цена 25 коп
Типография Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР
Москва, Петровка, 14.
Передвижное устройство для безэстакадного снабжения вагоновледников льдо-соляной смесью, включающее загрузочный элеватор, к которому подается с помощью питателя и дозатора сОль, а с помощью конвейера — лед, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью упрощения конструкции, элеватор выполнен с двумя разделенными перегородкой ковшевыми цепями, одна из которых служит для подачи льда, а вторая— для подачи соли к загрузочному лотку, смонтированному на головке элеватора и снабженному кривошипным смесителем для перемешивания льдо-соляной смеси.

