Устройство для перемещения сигарет от выдачного лотка машины по их изготовлении к приемному барабану машины по закреплении фильтра
I. УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ СИГАРЕТ ОТ ВЫДАЧНОГО ЛОТКА МАШИНЫ ПО ИХ ИЗГОТОВЛЕНИИ К ПРИЕМНОМУ БАРАБАНУ МАШИНЫ ПО ЗАКРЕПЛЕНИИ ФИПЬТРА, coдepжaD ee пневмозахваты, закрепленные на кривошипах и имеющие канавки под сигареты, и привод, представляющий собой планетарный зубчатый механизм с поворотным относительно оси, перпендикулярной рабочей поверхности вьщачного лотка , приводным водилом, на котором на одинаковом расстоянии от оси вращения установлены шестерни-саттелиты , каждая из которых соединена с кривошипом и входит в зацепление с центральньм колесом, расположенным соосно водилу, отличающееся тем, что, с целью повьшения производительности путем обеспечения возможности попарного перемещения сигарет, на оси водшта соосно закреплен цилиндрический кулачок, а каждая шестернясателлит установлена с возможностью перемещения вдоль своей оси и оснащена звеном, входящим в контакт с рабочей поверхностью цилиндрического кулачка, при этом каждый пневмозахват снабжен дополнительной канавкой под сигарету, i расположенной параллельно имеющей (Л ся канавке. 2. Устройство по п. 1, отличающееся тем, что каждьй пневмозахват закреплен на .конце оси кривошипа, а соответствующая шестерня-сателлит установлена на ней эксцентрично с возможностью ср со вращения, при этом на противоположном конце оси кривЬшипа закреплена шестерня, входящая во внутреннее со зацепление с зубчатым колесом, укрепленном на водиле.
СОЮЭ СОВЕТСНИХ
СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ
РЕСПУБЛИН
15Ц4 В 65 В 19 04
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
Н flATEHTY
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ СССР
IlO ДЕЛАМ ИЭОБРЕ П=НИЙ И ОТНРЫТИЙ (21) 3513535/28-13 (22) 22.11.82 (31) 49764-А/81 (32) 24 ° 11.81 (33) IT (46) 15.12.85. Бюл. Ф 46 (71) Г.Д.Сочиета Пер Ациони (IT) (72) Энцо Сераноли (Г1 ) (53) 621.798,4(088,8) (56) Патент США Р 4051947, кл. 198-47в, 1977, (54)(57) 1. УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ СИГАРЕТ ОТ ВЬЩАЧНОГО ЛОТКА МАШИНЫ ПО ИХ ИЗГОТОВЛЕНИИ К ПРИЕМНО МУ БАРАБАНУ МАШИНЫ ЛО ЗАКРЕПЛЕНИИ
ФИЛЬТРА, содержащее пневмозахваты, закрепленные на кривошипах и имеющие канавки под сигареты, и привод, представляющий собой планетарный зубчатый механизм с поворотным относительно оси, перпендикулярной рабочей поверхности вьдачного лотка, приводным водилом, на котором на одинаковом расстоянии от оси вращения установлены шестерни-саттелиты, каждая из которых соединена с кривошипом и входит в зацепле„„SU„„1199194 A ние с центральным колесом, расположенным соосно водилу, о т л и— ч а ю щ е е с я тем, что, с целью повышения производительности путем обеспечения возможности попарного перемещения сигарет, на оси водила соосно закреплен цилиндрический кулачок, а каждая шестернясателлит установлена с возможностью перемещения вдоль своей оси и оснащена звеном, входящим в контакт с рабочей поверхностью цилиндрического кулачка, при этом каждый пневмоэахват снабжен дополнительной канавкой под сигарету, расположенной параллельно имеющейся канавке.
2. Устройство по п. 1, о т л ич а ю щ е е с я тем, что каждый пневмозахват закреплен на;конце оси кривошипа, а соответствующая шестерня-сателлит установлена на ней эксцентрично с возможностью вращения, при этом на противоположном конце оси кривошипа закреплена шестерня, входящая во внутреннее зацепление с зубчатым колесом, укрепленном на водиле.!
199194
Изобретение относится к производству сигарет, а более конкретно к устройствам для перемещения сигарет от ныдачного лотка машины по их изготовлении к приемному барабану машины по закреплении фильтра.
Целью изобретения янляется поныв шение производительности путем обеспечения возможности попарного перемещения сигарет.
На фиг. 1 показано предлагаемое устройство, общий вид; на фиг, 2 то же, разрез.
Устройство для перемещения сигарет от выдачного лотка машины по их изготовлении к приемному барабану машины по закреплении фильтра вмонтировано в корпусе 1, расположенном между выходным концом станины 2 машины по производству сигарет, имеющей пару направляющих 3, и входом барабана 4 машины 5 по эакреппении фильтров.
Направляющие 5 представляют собой выполненные на верхней плоскости 6 параллельные каналы для сигаретных стержней 7 и 8, которые предварительно чередуются на готовые отрезки 9 посредством нареэающей машины (не показана) . Барабан 4 закреплен на валу 10, ось которого параллельна направляющим 3, при этом образующая барабана 4 расположена на уровне, соответствующем верхней плоскости 6 станины 2.
Согласно фиг. 1 барабан 4 имеет направление вращения против часовой стрелки и имеет на внешней цилиндрической поверхности 11 выемки 12, расположенные параллельно оси вращения и равномерно распределенные.
Выемки 12 предназначены для приема, удержания и передачи отрезков
9 в выемки 13 следующего барабана машины 5 по закреплении фильтров.
В корпусе 1 устройства для перемещения сигарет закреплен центральный вал 14 присоединенный к суппорту (не показан), расположенный вертикально и обращенный свободным концом вниз. На последнем укреплено центральное зубчатое колесо 15.
Вал 14 установлен и подшипниках
16 и 17. Корпус 1 является водилом и совместно с зубчатым колесом 15 и снязанными с ним шестернями — сателлитамп 18 образует планетарный зубчатый ; сханизм„
Корпус содержит плоские нижнюю и верхнюю стенки 19 и 20. На его наружной цилиндрической поверхности
21 имеется зубчатый венец 22, нходящий в зацепление с зубчатым колесом 23, закрепленном на приводном валу 24, В нижней стенке 19 имеется осевое отверстие 25, внутренняя поверхность которого вращается по наружной поверхности вала 14. Ана.погично верхняя стенка 20 также имеет осеное отверстие 26, соосное с отверстием 25 и охватывающее вал 14 так, что обеспечивается вращение.
Каждая шестерня — саттелит 18 образована на нижней части цилиндрического валика 27, вращающегося во внутренней поверхности соответствующего отверстия 28, образованного в верхней стенке 19 и ось которого параллельна оси отверстия
25, и соосно опирается на корпус
1 посредством промежуточной вилки
29. Последняя состоит из двух рычагов 30 и 31, параллельных друг другу и выходящих из противоположных концов штыря 32. Штырь 32 расположен радиально в корпусе 1 и имеет воэможность вращения в отверстии 33, образованного в боковой стенке корпуса 1. Рычаги 30 и 31 своими свободными концами опираются с возможностью вращения на штыри 34 и 35, которые соосны друг другу и расположены по радиусу по отношению к боковой стенке корпуса
1, которая несет на лицевых концах соответственно колодки 36 и 37, скользящие, соединенные с кольцевым пазом 38, образованным на наружной поверхности соответствующего валика 27 на соответствующую планетарную шестерню 18, На другом конце, обращенном к наружно!, боковой поверхности вала 14, штырь 35 несет кулачковое направляющее средство, состоящее иэ ролика 39, расположенного в кольцевом пазу 40, образованном на наружной поверхности увеличивающейся центральной части 41 вала 14, образуя совместно с пазом 40 кулачковый механизм.
Направляющая поверхность 42 паза 40 содержит плавно сопряженные впадины 43 и подъемы 44, Каждый валик 27 образует кривошип криношипного механизма 45, кри3 1 вошипный штырь которого образуется валом 46, Ось вала 46 параллельна оси вала 14. Вал 46 установлен с возможностью вращения в отверстии
47, образованном в валике 27 параллельно его оси, но эксцентрично, На верхнем конце вала 46 закреплено малое зубчатое колесо 48, которое входит в зацепление с внутренними зубьями соответствующей кольцевой шестерни 49, укрепленной в верхней стенке 20 в положении, соосном с соответствующим валиком
27 жестко соединенным с корпусом
1. Каждый вал 46 перемещается соосно посредством трубы 50, верхний конец которой предназначен для подсоединения к пневмосистеме (не показана), а нижний — донной частью двух выемок 51.
Нижняя поверхность захватной головки 52 жестко соединена с нижним концом вала 46, выступающим ниже корпуса 1, и перпендикулярна оси вала 14, Выемки 51, образованные на ней, параллельны друг другу и подобны выемкам 1 2, причем расстояние, между выемками каждой из этих пар выемок одинаково.
В конкретном описываемом примере отношение передачи между центральным зубчатым колесом 15 и каж дой шестерней -сателлитом 18 равно двум и отношение передачи между кольцевой шестерней 49 и соответствующим малым зубчатым колесом 48 равно три к двум. В результате такого отношения передачи каждая захватная
199194 4 головка 52 смещается относительно оси нала 14 таким образом, что она остается параллельной самой себе, т.е. без изменения ориентации вы5 емок 51.
Предлагаемое устройство работает следующим образом.
При вращении корпуса 1 вокруг вала 14 каждая захватная головка 52 перемещается в вертикальном направлении IIocpepcтвом кулачкового механизма, образованного роликом
39 и пазом 40, Практически путь захватных го15 ловок 52 проходит от положения подьема над выходным концом станины 2 и до положения опускания на верхнюю часть барабана 4. В данном случае этот путь соответствует повороту о
20 корпуса 1 на 90, Когда захватная головка 52 находится в положении подъема, соответствующий ролик 39 соприкасается с впадиной 43, паз
40 вызывает опускание захватной
25 головки над станиной 2 до тех пор, пока она не захватит выемками 51 пару отрезков 9 сигарет, удерживая их за счет всасывания.
При дальнейшем перемещении ролика 39 по пазу 40 захватная головка
52 поднимается и затем снова опускается, но уже над барабаном 4 и отрезки 9 сигарет попадают в выемки
12. Скорость перемещения sахватных головок 52 может регулироваться путем изменения параметров планетарного зубчатого механизма.! 199! 9ч
119(194
Составитель M.Ôoìè÷åâ
Редактор M.Келемеш Техред З.Палий Корректор Л.Пилипенко
Заказ 7741/62 Тираж 673 Подписное
БНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий
1.13035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5
Филиал ППП "Патент", г. Ужгород, ул. Проектная, 4




