Мостовой кран
МОСТОВОЙ КРАН, содержащий несущую металлоконструкцию, концевая балка которой выполнена с Г-образной торцовой частью, буксу ходового колеса, выполненную с горизонтальными и вертикальными опорными площадками с приливами, соединенными с Г образной. торцовой частью концев.ой балки, вертикальную плиту , консольно смонтированную в торцовой части концевой балки,, и буфер с установленным фланцем, отличающийся тем, что, с целью повышения надежности, он снабжен опорными кронщтейнами, расположенными параллельно продольной оси крана и закрепленными с одной сторо ны торцами на приливах вертикальных опорных площадок буксы, при этом установочный фланец буксы смонтирован на вертикальной плите, которая в верхней части закреплена на торце концевой балки, а в нижней - на j других торцах опорных кронштейнов.
СОЮЗ СОВЕТСКИХ
СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ
РЕСПУБЛИК
09) (И) 1) 4 В 66 С 1 7/00, 7/16! опиодник изоБркткния It>
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР
ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И OTHPblTHA (21) 3368938/29-11 (22) 25. 12. 81 (46) 30. 11.85. Бюл. Р 44 (72) П.Д. Хромов, Г.М. Волчек и Ф.П. Сагизлы (53) 621.874(088.8) (56) Парницкий А.Б. и др. Мостовые краны общего назначения. - М.:
Машиностроение, 1971, с. 181, рис. 90. (54)(57) МОСТОВОЙ КРАН, содержащий несущую металлоконструкцию, концевая балка которой выполнена с Г-образной торцовой частью, буксу ходового колеса, выполненную с горизонтальными и вертикальными опорными площадками с приливами, соединенными с Г-образной торцовой частью концевой балки, вертикальную плиту, консольно смонтированную в торцовой части концевой балки,, и буфер с установленным фланцем, о т л и— ч а ю шийся тем, что, с целью повышения надежности, он снабжен опорными кронштейнами, расположенными параллельно продольной оси крана и закрепленными с одной сторо» ны торцами на приливах вертикальных опорных площадок буксы, при этом установочный фланец буксы смонтирован на вертикальной плите, которая в верхней части закреплена на торце концевой балки, а в нижней — на других торцах опорных кронштейнов.
1194824
Þèâ. 2
Составитель А. Гедеонов
Редактор Ю.Ковач Техред Л.Микеш
Корректор Г Решетник
Заказ 7376/27 Тираж 803 Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий
113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5
Филиал ППП "Патент", r. Ужгород, ул.. Проектная, 4
Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, а именно к мостовым кранам.
Цель изобретения -, повышение надежности работы мостового крана.
На фиг. 1 изображена несущая металлоконструкция мостового крана, общий вид; на фиг. 2 - разрез А-А на фиг. 1.
Мостовой кран содержит несущую металлоконструкцию, концевая балка
1 которой выполнена с Г-образной торцовой частью. Букса 2 ходового колеса 3 выполнена с горизонтальными 4 и вертикальными 5 опорными площадками с приливами, соединенными с Г-образной торцовой частью балки 1. На торцовой части балки 1. смонтированы вертикальная плита 6 и буфер 7 с установленным фланцем 8.
Опорные кронштейны 9 расположены параллельно продольной оси крана н закреплены с одной стороны торцами на приливах вертикальных площадок 5 буксы 2. Фланец 8 буфера 7 закреплен на плите 6, которая в верхней части закреплена на торце балки 1, а в нижней — на других торцах опор" ных кронштейнов 9.
Мостовой кран работает следующим образом.
10 При работе двух кранов различной грузоподъемности на одних путях кран большей грузоподъемности имеет буфер 7, закрепленный на плите 6 на высоте, соответствующей располо15 жению буфера 7 на кране меньшей грузоподъемности. При столкновении кранов удар воспринимается буферами
7, при этом на кране большей груэоподъемности усилие передается у0 на плиту 6, на торец балки 1, а также через кронштейны 9 и вертикальную площадку 5 на балку 1.

