Способ сокращенного опробывания автотормозов
СПОСОБ СОКРАЩЕННОГО ОНРОБЫВАНИЯ АВТОТОРМОЗОВ, проводимого после произведенного полного опробывания от стационарного устройства, заключающийся в проверке состояния тормозной магистрали по действию автотормоза хвостового вагона при понижении давления в магистрали и последующем отпуске краном машиниста локомотива, отличающийся тем, что, с целью уменьшения продолжительности технического обслуживания автотормозов в парке отправления, для проверки действия автотормоза хвостового вагона снижение давления в магистрали осуществляют перекрытием концевого крана при отключении питания состава от стационарного устройства.
СОЮЗ СОВЕТСКИХ
СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ
РЕСПУБЛИК (511 4 В 60 Т 17/22
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
К ABTOPCHOMV СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Рз
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР . ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ
i (21) 3752770/27-11 (22) 20.06.84 (46) 23.11.85. Бюл. № 43 (71) Уральское отделение Всесоюзного научно-исследовательского института железнодорожного транспорта (72) М. И. Глушко (53) 629.4.077-592-52 (088.8) (56) Инструкция по эксплуатации тормозов подвижного состава железных дорог
ЦТ вЂ” Ц — ЦНИИ /3969. — М.: Транспорт, 1982, п. 3. 21, с. 36. (54) (57) СПОСОБ СОКРАЩЕННОГО ОПРОБЫВАНИЯ АВТОТОРМОЗОВ, провоÄÄSUÄÄ 1193040 А димого после произведенного полного опробывания от стационарного устройства, заключающийся в проверке состояния тормозной магистрали по действию автотормоза хвостового вагона при понижении давления в магистрали и последующем отпуске краном машиниста локомотива, отличающийся тем, что, с целью уменьшения продолжительности технического обслуживания автотормозов в парке отправления, для проверки действия автотормоза хвостового вагона снижение давления в магистрали осуществляют перекрытием концевого крана при отключении питания состава от стационарного устройства.
ll
Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается способов контроля состояния тормозной сети.
Цель изобретения — уменьшение продолжительности технического обслуживания автотормозов в парке отправления.
На чсрт.е e,.ä.ð.oäñj;àâë.å à индикаторная диаграмма тдрмознрй, магистрали состава
"; ., ф:; и 1 " . при; формвировйнгйи . йоезда после полного опроюывания от ста1циоуцрного устройства и вь1пб нении сокращещ4оГо опробывания автот1ормозов, где Р„ — — давление в тормозной агистраз1и,, ;;,,время.
С чуносдь,.„сйасоба заключается в следую1цем.
93040
После зарядки от стационарного устройства в магистрали состава устанавливается зарядное давление Рз . В момент времени 1, перекрывают концевой кран„ вызывая понижение давления в магистрали до срабатывания автотормозов. После отключения питания состава от стационарного устройства проверяют действие тормоза хвостового вагона на торможение. В мо мент времени t в подключают магистраль
10 состава к тормозной магистрали локомотива и за время (t — t ) подзарядки тормозной сети поезда проверяют отпуск тормоза хвостового вагона. Проверкой плотности заканчивают процесс сокращенного опробывания.
Составитель С. Макаров
Редактор Е. Папп Техред И. Верес Корректор Е. Рошко
Заказ 7218/20 Тираж 649 Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий
113035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/б
Филиал ППП «Патент», r. Ужгород, ул. Проектная, 4

