Охлаждаемый блок преобразователя напряжения
ОХЛАЖДАЕМЬЙ БЛОК ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЯ НАПРЯЖЕНИЯ, преимущественно электровоза, содержащий установленные в общем кожухе в несколько ярусов сглаживаю1цие и коммутирующие элементы и каналы для подачи к ним охлаждающего воздуха, отличающийся тем, что, с целью снижения трудоемкости монтажа, он снабжен расположенным на наружной поверхности несущим поясом коробчатой формы с вьтолненным в нем входным патрубком и размещенными по перимет-. ру пояса отверстиями для принудительной подачи к указанным каналам охлаждакмцего воздуха.
СОЮЗ СОВЕТСНИХ
СОЦИАЛИСТИЧЕСИИ Х
РЕСПУБЛИК
eCf 1 „, ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
К ABT0PGHOMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ ЬлЬ, ц:,, л
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР
ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТНРЫТЮ (21) 3592596/27-11 (22) 14 ° 03.83 (46) 15. 11.85. Бюп. Р 42 (72) М.Л.Бичуч, В.А.Браташ, Е.Д.Кабатянский, В.И.Шалаумов и В.Н.Шаповалов (53) 656.25:621.314 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР
Ф 708438, кл. Н 05 К 7/20, 1977. (54)(57) ОХЛАЖДАЕМЫЙ БЛОК ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЯ НАПРЯЖЕНИЯ, преимущественно электровоза, содЕржащий установÄÄSUÄÄ 1192176 д 511 4 Н 05 К 7/20 ленные в общем кожухе в несколько ярусов сглаживающие и коммутирующие элементы и каналы для подачи к ним охлаждающего воздуха, о т л и ч а— ю шийся тем, что, с целью снижения трудоемкости монтажа, он снабжен расположенным на наружной поверхности несущим поясом коробчатой формы с выполненным в нем входным патрубком и размещенными по перимет-. .ру пояса отверстиями для принудительной подачи к указанным каналам охлаждающего воздуха.
1192176
Изобретение относится к устройствам для охлаждения блока преобразователя напряжения, преимущественно электровозов.
Цель изобретения — снижение тру доемкости монтажа.
На фиг. 1 изображен охлаждаемый блок преобразователя напряжения, вид сбоку;. на фиг. 2 — то же, вид спереди.
Охлаждаемый блок преобразователя напряжения содержит дроссели 1, размещенные в нижнем ярусе 2 кожуха.
Средняя часть кожуха выполнена в виде несущего пояса 2 коробчатой формы е выполненным в нем входным патрубком и размещенными по периметру пояса отверстиями для принудительной подачи охлаждающего воздуха в кожух.
В боковых стенках и днище кожуха выполнены жалюзи 4. Конденсаторы 5 установлены в верхней части 6 кожуха и соединены с выводными шинами посредством кабелей 7,размещенных в канале, выполненном в средней части кожуха и предназначенном для прохода охлаждающего воздуха к выпускным каналам 8. Шины 9 и 10 соединены с выводными кабелями, которые укреплены в канале посредством клиц 11.
Вторые концы выводных кабелей подсоединены съемно-разъемными (бол5 товыми) соединениями к промежуточным шинам 12, являющийся элементами монтажа блока и служащими для подсоединения блока к элементам электрического монтажа электровоза. Быстро-!
О действующие выключатели 13 размещены в верхней части 6 кожуха. Групповые переключатели 14 с элементами 15 для подключения внешнего монтажа блока укреплены на верхней части 6 кожуха.
15 В верхней части блока установлены также реле дифференциальной защи— ты 16.
Охлаждаемый блок преобразователя напряжения работает следующим обращ зом.
Охлаждающий воздух подают через входной патрубок в несуший пояс 3 коробчатой формы. Через отверстия, размещенные по периметру пояса, воз25 дух проходит внутрь кожуха, омывая поверхности дросселей 1 и конденсаторов 5, и через жалюзи 4 в нижней части кожуха, а также через выпускные каналы 8 в верхней его части выбрасывается наружу. l192176
1192176
Составитель М. Рашковский
Редактор А.Ревин Техред Ж.Кастелевич
Корректор M.Ñàìáoðñêàÿ
Заказ 7176/59 Тираж 793
ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий
113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д.4/5
Подписное
Филиал ППП "Патент", г.Ужгород, ул.Проектная,4
ПоЯИ
6оздухы
Р доздуха
Фиг.2
0од3од дозирую



