Соединительный элемент арматурных каркасов
СОЕДИНИТЕЛЬНЫЙ ЭЛЕМЕНТ АРМАТУРНЫХ КАРКАСОВ, (Содержащий охватывающую арматуру стяжку в виде изогнутого стержня с фиксаторами, отличающийся тем, что, с целью снижения трудоемкости, соединения карка. сов, стержень стяжки изогнут в форь1е замкнутой петли, у которой, в свою очередь, отогнуты петлевые концы, а фиксаторы выполнены в виде скобообразно изогнутых отрезков стержней, установленных между арматурой и петлевыми концами стяжки. г
СОЮЗ СОНЕТСНИХ
СОЦ ИАЛИСТИЧЕСН ИХ
РЕСПУБЛИК (19) (I ll
4 (5!)4 Е 04 С 5/16
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ СССР
ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТНРЫТИЙ
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ ;,, ". ""
В АВТОВОВОВУ ОВИОВТВВВОТВУ ((!В (21) 3741372/29-33 (22) 15. 05.84 (46) 23, 10. 85. Бюл. У 39 (72) В.И. Кулай (71) Одесский филиал Всесоюзного и ститута по проектированию организации энергетического строительства
"Оргэнергострой" (53) 693.554.6(088.8) (56) Авторское свидетельство СССР
È9 235957, кл. E 04 С 5/16, 1967.
Патент Франции 119 2096632, кл. Е 04 С 5/00, опублик. 1972.
Авторское свидетельство СССР
В 717253, кл. Е 04 С 5/16, 1977. (54) (57) СОЕДИНИТЕЛЬНЫЙ ЭЛЕМЕНТ АРМАТУРНЫХ КАРКАСОВ, (содержащий охватывающую арматуру стяжку в виде изогнутого стержня с фиксаторами, о т л и ч аю шийся тем, что, с целью снижения трудоемкости. соединения карка". сов, стержень стяжки изогнут в форме замкнутой петли, у которой, в сваю очередь, отогнуты петлевые концы, а фиксаторы выполнены в виде скобообразно изогнутых отрезков стержней, установленных между арматурой и . петлевыми концами стяжки.
Составитель В,Герасимов
Редактор A,Èèøêèía Техред И.Асталош Корректор M.Пожо
Заказ 6515/34 Тираж 695 Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий
113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5
Филиал ППП "Патент", г .Ужгород, ул.Проектная, 1 1186
Изобретение стносится к элементам для соединения арматурных каркасов железобетонных изделий.
Цель изобретения — снижение трудоемкости соединения каркасов. 5
На фиг.1 изображено соединение каркасов с помощью двух петлевых стяжек; на фиг.2 — то же, с помощью одной петлевой стяжки, охватывающей смежную арматуру каркасов; на фиг. 3то же, с помощью двух петлевых стяжек, охватывающих боковую арматуру каркасов.
Соединительный элемент содержит охватывающую арматуру 1, стяжку 2 в виде стержня, изогнутую в форме замкнутой петли, у которой, в свою очередь, отогнуты петлевые концы.
Между арматурой 1 и.петлевыми кон- 20 цами стяжки 2 установлены фиксаторы
754 2
3, выполненные в виде скобообразно изогнутых отрезков стержней.
Соединение арматурных каркасов производят следующим образом.
После совмещения соединяемых частей арматурных каркасов смежную арматуру 1 охватывают стяжками 2, и между арматурой и петлевьии концами стяжек устанавливают фиксаторы
3. После установки соединительных элементов на всех соединяемых частях арматурных каркасов производят формование железобетонного изделия.
Использование изобретения обеспечивает снижение трудоемкости соединения арматурных каркасов за счет простоты установки .и фиксации петлевых соединительных стяжек, при котором отпадает необходимость в упругом атгибе или дополнительной деформации соединительных частей стяжек.

