Плита дорожного покрытия

 

ПЛИТА ДОРОЖНОГО ПОКРЫТИЯ , включающая тело с расноложенными на боковых гранях стыковыми нриспособлениями , отличающаяся тем, что, с целью упрощения монтажа плит в покрытие и повьниения надежности работы, стыковые приспособления выполнены в виде вмонтированных в тело плиты заподлицо с ее верхней и соответствующей боковой гранью открытых сверху коробок, в стенке каждой из которых, расположенной заподлицо с соответствующей боковой гранью тела плиты, образовано удлиненное, расположенное под углом к вертикали отверстие, причем отверстия в стенках соосных коробок, расположенных на противоположных боковых гранях тела плиты , наклонены в противопо.южные стороны. (Л 00 со ел СО

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

„„SU„„1183592 (5i) 4 Е 01 С 5/00

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Яб

Гб

Ц7иг 1

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТНРЫТИЙ

К А BTOPCHOMV СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 3594383/29-33 (22) 23.05.83 (46) 07.10.85. Бюл. ¹ 37 (72) И. И. Мордвинцев (53) 624.254.5 (088.8) (56) Могилевич В. М. Сборные покрытия автомобильных дорог. М.: Высшая школа, 1972, с. 59.

Дубровин E. Н. Жесткие покрытия городских улиц. М.: Стройиздат, 1979, с. 144, рис. 74. (54) (57) ПЛИТА ДОРОЖНОГО ПОКРЫТИЯ, включающая тело с расположенными на боковых гра нях стыков ым и п риспособлениями, атличающачся ТсУ,, что, с цельк1 упрощения монтажа плит в покрытие н повышения надежности работы, стыковые приспособления выпол иены в виде вмонтированных в тело плиты заподлицо с ее верхней и соответствующей боковой гранью открытых сверху коробок, в стенке каждой из которых, расположенной заподлицо с соответствующей боковой гранью тела плиты, образовано удлиненное, расположенное под углом к вертикали отверстие, причем отверстия в стенках соосных коробок, расположен lblx на противоположных боковых гранях тела плиты, наклонены в противоположные стороны.

1183592

ЦЪг. 2 р р р. 0 р . р. р р

° р . ° Р 0 р р р р ° р р o

Изобретение относится к строительству автомобильных дорог.

Цель изобретения — упрощение монтажа плит в покрытие и повышение надежности работы.

На фиг. 1 изображена боковая поверхность плиты; на фиг. 2 — то же, с другой стороны плиты; на фиг. 3 — то же, вид в плане; на фиг. 4 — покрытие из состыкованных плит, вид в плане.

Плита 1 выполнена со стыковыми приспособлениями 2, расположенными на боковых гранях 3 плиты 1. Стыковые приспособления 2 выполнены в виде вмонтированных в тело плиты 1 заподлицо с ее верхней гранью 4 и соответствующей боковой гранью

3 открытых сверху коробок, в стенке 5 каждой из которых, расположенной заподлицо с соответствующей гранью 3, образовано удлиненное, расположенное под углом к вертикали отверстие 6, причем отверстия на противоположных боковых гранях 3 плиты 1, наклонены в противоположные стороны.

Монтаж покрытия осуществляется следующим образом.

Плиты укладывают на подготовленное основание и выравнивают по рядам и по высоте. После заделывания швов, а они могут быть жесткими с предварительным напряжением или упругими, закладываются резьбовые болты 7 и свинчиваются, а открытые сверху стыковые приспособления 2 заделываются тем же соответствующим материалом, который позволял бы при необходимости вслед открывать движение.

P . о р р. р р

d р

0, . р .

1 183592

Редактор Н. Яцола

Заказ 6236i30

Составитель Б. Тв1скацов

Текрсд И. Верее Корректор А. Зимокосов

Тираж 490 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и оз крытий

113035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП «Патент», г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Плита дорожного покрытия Плита дорожного покрытия Плита дорожного покрытия 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к дорожным покрытиям железнодорожных переездов, в частности к конструкции плит, образующих переезд

Изобретение относится к строительству, а именно к строительным материалам, используемым при сооружении армогрунтовых конструкций автомобильных и железных дорог, земляных сооружений, оснований и фундаментов зданий и сооружений и т.д

Изобретение относится к промышленному и гражданскому строительству и может быть использовано при строительстве дорог, аэродромов, фундаментов под различные сооружения, а также при строительстве любых сооружений на слабых грунтах

Изобретение относится к дорожному строительству, в частности к конструкциям дорожного покрытия или основаниям дорожных одежд, и может быть использовано для повышения ровности поверхности, надежности и долговечности сборных покрытий из секций предлагаемой конструкции

Изобретение относится к дорожному строительству, например плитам покрытий колейных автомобильных дорог и аэродромов, а также балкам, например шпалам железнодорожных, лесовозных и трамвайных путей

Изобретение относится к строительству и может быть использовано в покрытиях и основаниях дорог

Изобретение относится к области авиации и может найти применение в качестве взлетно-посадочных полос при чрезвычайных ситуациях

Изобретение относится к дорожному строительству и может быть использовано при строительстве дорог или площадок с цементобетонными покрытиями

Изобретение относится к области строительства и может быть использовано при строительстве дорог и площадок с центробежными покрытиями

Изобретение относится к области дорожного покрытия, разработано для озеленения парковочных площадок в городах и может быть использовано для высадки газона в местах возможного повреждения корневой системы, интенсивного дренирования ливневых вод и для сбора случайных проточек
Наверх