Устройство для транспортировки деталей при обработке

 

УСТРОЙСТВО ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВКИ ДЕТАЛЕЙ ПРИ ОБРАБОТКЕ, включающее механизм продольного перемещения деталей, выполненный в виде размещенных по обе стороны транспортного пути синхронно работающих цепных передач с удерживающими детали элементами. огибающих ведущие и ведомые звездочки, часть которых, огибаемых одной из цепных передач, установлена на приводном и ведомом шлицевых валах через резьбовые втулки и размещенный в отверстии резьбовой втулки , на которой смонтирована ведущая звездочка , фиксатор, отличающееся тем, что, с целью повыщения надежности работы за счет увеличения точности регулировки расстояния , оно снабжено смонтированными на резьбовых втулках дополнительными звездочками , огибающей их дополнительной цепной передачей и щкивом, укрепленным на резьбовой втулке, на которой смонтирована ведущая звездочка. (Л 00 со 4ib СО Is5

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (51)4 В 65 G 1706

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Н А ВТОРСКОМ,Ф СВИДЕТЕЛЬСТВУ б g0

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 3680785/27-03 (22) 09.11.83 (46) 07.10.85. Бюл. № 37 (72) Е. Д. Коротков (53) 621.867 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР № 905158, кл. В 65 G 17/06, 1980. (54) (57) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВКИ ДЕТАЛЕЙ ПРИ ОБРАБОТКЕ, включающее механизм продольного перемещения деталей, выполненный в виде размещенных по обе стороны тра нспортного пути синхронно работающих цепных передач с удерживающими детали элементами, „„Я0„„1183432 А огибающих ведущие и ведомые звездочки, часть которых, огибаемых одной из цепных передач, установлена на приводном и ведомом шлицевых валах через резьбовые втулки и размещенный в отверстии резьбовой втулки, на которой смонтирована ведущая звездочка, фиксатор, отличающееся тем, что, с целью повышения надежности работы за счет увеличения точности регулировки расстояния, оно снабжено смонтированными на резьбовых втулках дополнительными звездочками, огибающей их дополнительной цепной передачей и шкивом, укрепленным на резьбовой втулке, на которой смонтирована ведущая звездочка.

A -А е л

1183432

Рггг г

С оста в и тел ь Б. 1 од ча нов

Редактор Е. Папи Техред И. Верес Корректор Е. Рошко

Заказ 6220/22 Тираж 870 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий! 13035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП «Патент», г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Изобретение относится к пайке, в частности к устройствам для перемещения печатных плат при лужении, пайке, флюсовании, и может быть использовано в радиотехнической, приборостроительной и электронной промышленности при групповой обработке печатных плат.

Цель изобретения — повышение надежности работы за счет увеличения точности регулировки расстояния.

На фиг. 1 изображено устройство для транспортировки, разрез по шлицевому приводному валу; на фиг. 2 — то же, вид сверху.

В каркасе 1 размещены шлицевые привод- 15 ной 2 и ведомый 3 валы. На гладкой шейке валов 2 и 3 соответственно смонтированы первая ведущая звездочка 4 и ведомая звездочка 5 приводной цепи 6 без возможности их осевого смещения на валу. На шлицевом конце валов выполнены резьбы, на которых размещены резьбовые втулки 7 и 8, на которых сидят,на шпонке вторая приводная звездочка 9 и ведомая звездочка 10 тяговой цепи 11, третьи дополнительные звездочки 12 и 13 дополнительной цепи 14. Втул- 25 ки 7 и 8 и звездочки 9 и 10 выполнены со шлицами на посадочной поверхности, входящими в зацепление со шлицами вала. Фланец втулок 7 и 8 входит в проточку звездочек 9 и 10 и через накладки 15, укрепленные на торце втулок 7 и 8, вступает во взаимодействие со звездочками при осевом перемещении резьбовых втулок вдоль шлицев валов. На втулку 7 насажен маховик 16 с фиксатором 17, входящим в зацепление через огверстие втулки со шлицем вала 2.

Приводная звездочка 9 шлицевого вала соединена с электродвигателем 18. На осях 19 втулок цепей 11 и 14 укреплены кронштейны 20 с несущими горизонтальными площадками. на которых размещают подлежащие обработке печатные платы 21. Печатная плата 21 транспортируется устройством в горизонтальном положении вдоль всей технологической линии над соответствующими зонами обработки плат.

При необходимости перехода к обработке другого типоразмера плат по ширине включают электродвигатель, предварительНо выводят фиксатор маховика из зацепления со шлицем вала, а маховик удерживают от вращения. Движение от электродвигателя через звездочку 9 передается резьбовой втулке 7, которая скользит на резьбе и переме1цается вместе со звездочками 9 и 12 вдоль вала. При малых перемещениях необходимо звездочке 9 прида1 ь замедленное осевое скольжение. Для этого при отключенном электродвигателе и выведенном из зацепления с валом фиксаторе 17 вручную вращают маховик 16 и вращение через цепь

14 и звездочку 12 передается на втулку 7, которая, перемещаясь по резьбе, увлекает за собой и звездочку 9, вместе с втулкой перемещающуюся вдоль шлицев вала. От звездочки 12 через цепь 14 передается синхронное вращение звездочке 13 и перемещение вдоль вала 3 звездочки 10.

Устройство для транспортировки деталей при обработке Устройство для транспортировки деталей при обработке 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области машин непрерывного транспорта, а именно к грузонесущим полотнам пластинчатых конвейеров, и может быть использовано в любой отрасли промышленности, в частности, для транспортировки тяжелых горячих отливок

Изобретение относится к области промышленного транспорта

Изобретение относится к конвейерам с бесконечными тяговыми элементами, а точнее к пластинчатым конвейерам, предназначенным для работы в условиях открытых горных разработок

Изобретение относится к промышленному транспорту, в частности к конвейерной системе с вертикальным конвейером для штучных грузов

Изобретение относится к промышленному транспорту, в частности к вертикальным конвейерам для штучных грузов

Изобретение относится к машиностроению, в частности к пластинчатым транспортерам для перемещения штучных изделий, например бутылок, в пределах производственного помещения

Изобретение относится к области конвейеростроения, а именно к пластинчатым конвейерам, и может быть использовано для транспортирования сыпучих грузов по трассам большой протяженности

Изобретение относится к области машиностроения, в частности, к механизации работ по перемещению и укладке грузов в складских помещениях

Изобретение относится к системам карьерного транспорта, а именно к устройствам для подъема и спуска автомобилей-самосвалов в карьер при ведении открытых горных работ
Наверх