Подвеска ковша экскаватора-драглайна
ПОДВЕСКА КОВША ЭКСКАВАТОРА-ДРАГЛАЙНА , содержащая -подъемные и тяговые цепи, блок, связанный с подъемными канатами, разгрузочный канат, соединенный через блок одним концом с ковшом, а другим - с серединой коромысла, концы которого соединены с тяговыми канатами, о тличающаяся тем, что, с целью повышения производительности путем улучшения условий загрузки ковша за счет выноса коромысла из зоны загрузки ковша, концы коромысла соединены с тяговыми канатами при помощи равных отрезков цепей. (Л
COIO3 СОВЕТСКИХ
СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ
РЕСПУБЛИК (! 9) ((1) (51)4 Е 02 F 3/48
ГссудАРст екк (й комитет ссср гю делАм изоБ етений и отнРытий
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 3697092/29-03 (22) 03.02.84 (46) 07.09.85, Бюл. В 33 (72) А.И.Зверев (53) 621.879.48(088.8) (56) Подорни Р,Ю. Горные машины и комппексы для открытых горных работ.
М., Недра, 1971, с, 107, рис. 41.
Авторское свидетельство СССР
11 611978, кл. Е 02 F 3/48, 1976. (54)(57) ПОДВЕСКА КОВША ЭКСКАВАТОРА-ДРА1 ЛАЙНА, содержащая подъемные и тяговые цепи, блок, связанный с подъемными канатами, разгрузочный канат, соединенный через блок одним концом с ковшом, а другим — с серединой коромысла, концы которого соединены с тяговыми канатами., о тл и ч а ю щ а я с я тем, что, с целью повышения производительности путем улучшения условий загрузки ковша за счет выноса коромысла из эоны. загрузки ковша, концы коромысла соединены с тяговыми канатами при помощи равных отрезков цепей.
1177421
ВША
Составитель В.Прокофьев
Техред О.Ващишина Корректор В.Синицкая
Редактор С. Саенко
Заказ 5479/29 Тираж 649
ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий
113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5
Подписное
Филиал ППП "Патент", г. Ужгород, ул. Проектная, 4
Изобретение относится к землеройным машинам, а именно к экскаваторам-драглайнам.
Цель изобретения - повышение производительности путем улучшения условий загрузки ковша, за счет выноса коромысла из зоны загрузки ковша, На фиг.1 изображена подвеска ковша, вид сбоку; на фиг.2 — вид А на фиг.1.
Подвеска содержит. подъемные канаты 1, соединяющие подъемную лебедку с траверсой 2, тяговые канаты 3, соедиНяющие тяговую лебедку с коушем 4, подъемные цепи 5, закрепленные на ковще 6 и коуше 4, блок 8, прикрепленный на ковше 6 и траверсе 2, тяговые цепи 7, †.закреплен ные на ковше 6 и коуше 4, блок 8, прикрепленный к траверсе 2, коромысло 9, разгрузочный канат 10, перекинутый чеРез блок 8 и соединяющий . ковш 6 с коромыслом 9, и разгрузоч-. 25 ные цепи 11, соединенные с тяговым коушем 4 и коромыслом 9, Разгрузочный канат 10 присоединен к середине коромысла 9, а верхние концы разгрузочных цепей 11 — к концевым проушинам 12 и 13 коромысла. Нижние концы разгрузочных цепей 11 раздельно присоединены к коушам 4 тяговых канатов 3. Длина коромысла 9 такая, что расстояние В между концевыми проушинами 12 и 13 одинаково с расстоянием С между нижними концами разгрузочных цепей 11.при соосном положении тяговых канатов 3 с тяговыми цепями 7 при их натяжении.
Подвеска работает следующим образом.
При копании коромысло 9, соединенное с тяговыми канатами 3 отрезками разгрузочных цепей 11, находится над, поверхностью забоя и при движении ковша 6 не препятствует вхождению горной массы в последний и не создает призмы волочения.

