Судовое газовыпускное устройство двигателя
СУДОВОЕ ГАЗОВЬШУСКНОЕ УСТРОЙ .СТВО ДВИГАТЕЛЯ, содержащее патрубок для сообщения газовой вьтускной полости двигателя с вьшускным трубопроводом , охваченный теплоиэоля:ционным матрацем, отличающееся тем, что, с целью повыi шения надежности .работы двигателя путем снятия нагрузки с его корпуса от массы теплоизоляции, оно снабжено каркасом, включающим в себя разъемные хомуты, охватьшающ1ш патрубок , и прутки, соединяющие эти хомуты между собой и расположенные понаружному контуру патрубка, причем теплоизоляционный матрац закреплен на прутках с внешней стороны каркаса, а разъемные хомуты выполнены с соединительными хвостовиками для их крепления к корпусной кон. : струкции судна.
СООЗ СОВЕТСКИХ
СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ
РЕСПУБЛИН (l9) () )) (51)4 В 63 Н 21/32
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ !
ГОСУДАРСТ )ЕННЫЙ КОМИТЕТ CCCP
llO ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ
К АВТОРСХОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (2) ) 3713326/27-11 (22) 16.03,84 (46) 30.08.85, Бюл. Ф 32 (72) И,Л. Лысин (53) 62),43.066 ° ) (088,8 ) (56) Теплоизоляция судовых силовых установок.и систем OCT 5. 9037-71., МСП СССР, )972, с, 23, черт. )8. (54)(57 )СУДОВОЕ ГАЗОВЫПУСКНОЕ УСТРОЙ,СТВО ДВИГАТЕЛЯ, содержащее патрубок для сообщения газовой выпускной полости двигателя с выпускным трубопроводом, охваченный теплоизоля;ционным ма рацем, о т л и ч а ющ е е с я тем, что, с целью повы шения надежности. работы двигателя путем снятия нагрузки с его корпуса от массы теплоизоляции, оно снабжено каркасом, включающим в себя разъемные хомуты, охватывающие патрубок, и прутки, соединяющие эти хомуты между собой и расположенные по наружному контуру патрубка, причем теплоизоляционный матрац закреплен на прутках с внешней стороны каркаса, а разъемные хомуты выполнены с соединительными хвостовиками для их крепления к корпусной кон струкции судна, Составитель А,И, Строков
Техред М.Надь Корректор В. Синицкая г
Редактор Н. Швыдкая
Заказ 5277/22 Тираж 435 . Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий
113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д, 4/5 филиал ППП "Патент", г. Ужгород, ул, Пооектная, 4
1 1175
Изобретение относится к судостро- ению, в частности к судовым гавовыпускным устройствам двигателей, Цель изобретения - повышение надежности работы двигателя путем снятия нагрузки с его корпуса от массы теплоизоляции.
На фиг. 1 схематически изображено судовое гаэовыпускное устройство двигателя, общий вид; на фиг, 10
2 — каркас гаэовыпускного устройства двигателя; на фиг. 3 - сечение, А-А на фиг. 2, Судовое газовыпускное устройство двигателя содержит патрубок 1, сообщенный с одной стороны с газовой выпускной полостью двигателя 2, а с другой - с компенсатором 3 газовыпускного трубопровода 4, имеющего крепление 5 к корпусной конструк- 20 ции 6 судна, Хомуты 7 с приваренными к ним прутками 8 составляют каркас, на который наложен тенлоизоляционный матрац 9, закрепленный проволокой 10, С помощью хвостовиков 25
11, приваренных одним концом к хо797 2 мутам 7, а другим - к корпусной конструкции 6 судна, осуществлено независимое от патрубка I крепление каркаса с теплоизоляцией.
Две части каркаса соединены между собой болтами 12 и гайками 13.
На комненсатор 3 и газовыпускной трубопровод 4 установлена теплоизо» ляция 14 стандартной конструкции.
Конструкция каркаса-из хомутов 7 и прутков 8 позволяет сравнительно просто изготовить разъемный каркас для патрубков различной необходимой конфигурации, Хомуты 7 располагают вблизи концов патрубка, а прутки 8 иэгибают по направлениям образующих поверхности патрубка, нриваривают к хомутам и обрезают на нужную длину, При сложной конфигурации и большой длине патрубка могут быть, кроме двух концевых, установлены дополнительно .промежуточные хомуты. В зависимости от конкретных условий размещения трубопровода гаэовыпускной патрубок и соответственно каркас могут иметь различную длину и форму изгиба,

