Поддон для транспортирования кирпича
ПОДДОН ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ КИРПИЧА по авт.св. № 810563, отличающийся тем, что, с целью увеличения срока службы поддона за счет снижения усилий, действующих на негр при разгрузке, ускорения процесса разгрузки и повышения устойчивости пакета кирпича, боковые стороны прямоугольного каркаса и площадки основания выполнены с наклоном от торцовых стеиок поддона к его середине. 4 00 00 ;о
СОЮЗ СОВЕТСНИХ
СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ
РЕСПУБЛИК
„„Я0„„117433 (51)4 В 65 D 85 46
®ер
i
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР
ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И, ОТНРЬП ИЙ
H ABTOPGHOWIV СВИДЕТЕЛЬСТВУ (61) 810563 (21) 3735804/28-13 (22) 03 .05.84 (46) 23.08.85. Бюл, М - 31 (72) Т.П.Саврасова (71) Казахский научно-исследовательский и проектный институт автомобильного транспорта (53) 621.869.82 (088,8) (56) Авторское свидетельство СССР
Р 810563, кл. В 65 D 85/46, 1979. (54)(57) ПОДДОН gm ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ КИРПИЧА по авт.св. В 810563, отличающийся тем, что, -с целью увеличения срока службы поддона за счет снижения усилий, действующих на него при разгрузке, ускорения процесса разгрузки и повышения устойчивости пакета кирпича, боковые стороны прямоугольного каркаса и площадки основания выполнены с наклоном от торцовых стенок поддона к его середине.
1174339 2 для взаимодействия с грузоподъемным механизмом, На площадках 8 и 9 формируются пакеты 14.
Направляющие боковых стенок 2
5 выполнены таким образом, что площадки 8 и 9 располагаются под углом к горизонтальной плоскости.
Транспортировка и разгрузка поддона осуществляется следующим образом.
10 .
Перед подгрузкой пакета площадки
8 и 9 вводятся внутрь каркаса 1.
Каждая ветвь тяговых тросов 1! и 12, соединенных своими концами посредством проушин 10 с площадками 8 и 9, !
5 натянута. На каждой площадке формируется.пакет кирпича. Пакеты в верхней части соприкасаются друг с другом.
Т1оддон перемещается на транспортное средство с помощью вилочного погрузчика либо подъемного крана. Разгрузка осуществляется с помощью подъемного крана.
Для разгрузки поддон стропится за петли 13 тросов 11 и 12. Рабочий орган грузоподъемного механизма перемещается вверх, при этом тросы 11 и 12 натягиваются, скользя по роликам 7, и выдвигают площадки 8 и 9 через прорези 6 наружу. При этом пакет кирпича опускается на подготовленную площадку, а разгруженный поддон поднимается краном вверх, не соприкасаясь с пакетом кирпича.
Изобретение относится к вспомогательным средствам для транспортировки изделий и является дополнительным к изобретению по авт. св.
Н 810563.
Цель изобретения — увеличение срока службы поддона за счет снижения усилий, действующих на него при разгрузке, ускорение процесса разгрузки и повышение устойчивости пакета кирпича.
На фиг.1 изображен предлагаемый поддон, общий вид; на фиг.2 — схема сформированного пакета кирпича, вид сбоку, 1
Поддон.для пакета изделий, например кирпича, состоит иэ каркаса 1,. на боковых стенках 2 которого расположены направляющие 3 и проушины 20
4. Торцовые стенки 5 каркаса, являющиеся одновременно ограничителями сдвига пакета, выполнены с прорезью
6 по всей длине. В углах каркаса 1 установлены расположенные в верти- 25 кальных плоскостях ролики 7. На направляющих 3 установлены выдвижные площадки 8 и 9, составляющие грузонесущее основание, На площадках 8 и
9 с двух сторон укреплены проушины 30
10„ на которых закреплены концы тросов 11 и 12, пропущенных под роликами 7. Тросы выполнены с петлями 13!
2.
Фиа2
Составитель ВбХорошкеев б
Техред С.Мигунова Корректор А.Тяско
Редактор Т.Кугрышева Филиал ППП "Патент", r. Ужгород, ул. Проектная, 4
Заказ 5124/21- Тираж 674 Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий
113035, Москва, Ж-35, Раушская наб,, д. 4/5

