Лопатка ротора дробеметного аппарата
ЛОПАТКА РОТОРА ДРОБЕМЕТНОГО АППАРАТА, состоящая из стального каркаса и резиновой футеровки, отличающаяся тем, что, с целью повышения надежности , каркас выполнен с зигами, а в зигах и каркасе выполнены конические отверстия, большие основания которых расположены на наружной стороне каркаса. (Л О5 00 00 со 05
СС8ОЗ СОВЕТСКИХ
СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ
РЕСПУБЛИК
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АBTOPCHOMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР
ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 3699324/25-08 (22) 13.02.84 (46) 23.07.85. Бюл. № 27 (72) В. Н. Кирин, Н. С. Пенкин, А. М. Проломов, А. И. Натачанный и А. Ч. Баскаев (71) Ставропольский политехнический институт (53) 621.924.94 (088.8) (56) «Вестник машиностроения», 1965, № 5, с. 47, рис. 3.
SIJ„„1168 396 д
В 24 С 5/06 (54) (57) ЛОПАТКА РОТОРА ДРОБЕМЕТНОГО АП ПАРАТА, состоя гца я из стал ьного каркаса и резиновой футеровки, отличающаяся тем. что, с целью повышения надежности, каркас выполнен с зигами. а в зигах и каркасе выполнены конические отверстия, большие основания которых расположены на наружной стороне каркаса.
68396 фугЗ
Составитель Л. Алешечкина
Редактор В. Иванова Техред И. Верес Корректор С. Черни
Заказ 4546/15 Тираж 760 Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий! 13035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5
Филиал ППП «Патент», г. Ужгород, ул. Проектная, 4
11
Изобретение относится к области дробеметной обработки деталей.
Целью изобретения является повышение надежности работы, лопатки путем создания на каркасе площадей сцепления между стальным каркасом и резиновой футеровкой и предотврагцения образования воздушных пузырей между резиной и стальным каркасом.
На фиг. 1 представлена лопатка, общий вид; на фиг. 2 —,стальной каркас; на фиг. 3 — сечение А-А на фиг. 2; на фиг, 4— узел I на фиг. 3; на фиг. 5 — узел II на фиг. 2.
Лопатка состоит из резиновой футеровки 1, выполненной в виде клина и связанной посредством вулканизации резины со стальным каркасом 2, состоящим из листового проката. В стальном каркасе выполнены отверстия 3, зиги 4, предназначенные для увеличения площади сцепления между
2 футеровкой и каркасом, что влияет на надежность работы лопатки.
В зигах выполнены отверстия 5. Отверстия 3 и 5 по форме напоминают конус, большее основание которого расположено
5 на наружнои стороне стального каркаса, и предназначены для устранения воздушных пузыреи, которые образуются при вулканизации резины на стальном каркасе и которые могут создавать препятствия сцеплению
10 резиновой футеровки со стальным,аркасом.
Поэтому данные отверстия увеличивают силу сопротивления отрыву резиновой футеровки 1 от стального каркаса 2, повышая тем самым надежность работы лопатки.
Предлагаемая лопатка работает следующим образом.
Дробь, падая на рабочую поверхность лопатки, которая представляет собой резиновую футеровку, разгоняется и выбрасывается на обрабатываемую деталь.

