Способ автоматической посадки самолета
Способ автоматической посадки самолета, основанный на формировании сигнала управления вертикальной скоростью с учетом измеренной дальности до точки приземления, заданных вертикальной скорости и ускорения в момент приземления, отличающийся тем, что, с целью повышения точности посадки самолета, дополнительно измеряют угол места и скорость изменения дальности и формируют сигнал управления вертикальной скоростью в соответствии с зависимостью
где
п - постоянный параметр, определяемый в точке начала выравнивания в соответствии с зависимостью
- измеренная дальность;
- измеренный угол места;
- угол наклона траектории;
в - дистанция выравнивания; a - постоянный коэффициент, определяемый типом летательного аппарата;
- параметры, задаваемые на момент приземления самолета;
в,
в - соответственно угол наклона траектории и угол места самолета в точке начала выравнивания;
kg - постоянный параметр, выбираемый в зависимости от быстродействия системы автоматического управления.
Похожие патенты:

Изобретение относится к авиации

Изобретение относится к области средств управления для летательных аппаратов

Изобретение относится к авиастроению и может быть использовано для приводов различных устройств, преимущественно на летательных аппаратах, а также на объектах в других областях техники

Изобретение относится к электрической системе управления для руля направления летательного аппарата

Изобретение относится к комплексу, состоящему из приводов (1) и системы электрического питания приводов от сети (2) трехфазного переменного электрического тока

Изобретение относится к рулевым приводам управляемых аэродинамических поверхностей (аэродинамические рули, элероны, поворотное крыло и т.п.) летательного аппарата и может быть использовано при создании новых и модернизации существующих летательных аппаратов

Изобретение относится к авиации и может быть использовано на летательных аппаратах, имеющих механизацию крыла

Изобретение относится к области авиационной техники и может быть использовано в системах дистанционного управления агрегатами летательных аппаратов

Изобретение относится к авиационной технике и может быть использовано в системах автоматического управления, в частности автоматической посадки самолета в сложных условиях