Устройство для изготовления двухрядных арматурных каркасов
УСТРОЙСТВО ИЗГОТОВЛЕНИЯ ДВУХРЯДНЫХ АРМА.,ЫХ КАРКАСОВ, содержащее вращающийся кондуктор для образования внутреннего и внешнего каркасов, механизм скрепления пересечений каркасов и шпули для поперечной проволоки, отличающееся тем, что, с целью снижения трудоемкости скрепления внутреннего и внещнего каркасов между собой, оно снабжено кассетами с отрезками скрепляющей арматуры, смонтированными -на механизмах скрепления кулачками и гибочными элементами, .ый из которых снабжен поводком, причем кассеты радиально размеп1ены в кондукторе , имеют возможность перемеС щения вдоль него, а гибочные элемен S ты смонтированы на кассетах попарно.
СОЮЗ СОВЕТСНИХ
СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ
РЕСПУБЛИН (19) (11) 4(51) Е 04 G 21/12
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
Н ABTGPCHGMV СВИДЕТЕЛЬСТВУ
ГОСУДАРСТВЕННЬ1Й КОМИТЕТ СССР
ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТНЯТИЙ (21) 3619743/29-33 (22) 13,07.83 (46) 15.02.85. Вюл. Я 6 (72) А.Ф. Тупиков, И.Д. Корбова, А, В. Куз и цова, А, И. И1еткина и 3,Д. Тверитнева (71) Конструкторско †технологическ бюро "Стройиндустрия" (53) 691.87-427(088.8) (56) 1. Авторское свидетельство СССР
1(339420, кл. В 28 В 21/82, 1969.
2, Авторское свидетельство СССР
М 389940, кл. В 28 В 21/64, 1973 (прототип). (54)(57) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ДВУХРЯДНЫХ АРМАТУРНЫХ КАРКАСОВ, содержащее вращающийся кондуктор для образования внутреннего и внешнего каркасов, механизм скрепления пересечений каркасов и шпули для поперечной проволоки, о т л и ч а ющ е е с я тем, что, с целью снижения трудоемкости скрепления внутреннего и внешнего каркасов между собой, оно снабжено кассетами с отрезками скрепляющей арматуры, смонтированными на механизмах скрепления кулачками и гибочными элементами, каждый из которых снабжен поводком, причем кассеты радиально размещены в кондукторе, имеют возможность перемещения вдоль него, а гибочные элементы смонтированы на кассетах попарно.
4 1
ИЭОб1>етенис c>T}j.О HTc>l !c 06opудОванию для изгстовления арматуры железобетонных иэделип, в чяcTHocTH для изготовления арматурных каркасов труб.
Известна линия для изготовления цилиндрических изделий, содержащая установку для образования ципиндря изделия и станок для образования арматурного каркаса, выполненный в ви-" де смонтированных на станине кондуктора для образован ; каркаса и механизма скрепления пересечений продольных стержней и поперечной проволоки f1 3.
:-конструкция кондуктора и механизма скрепления пересечений не обеспе-" чивает образования двухрядного каркаса, что снижает диапазон дрименения линии.
Наиболее близким по технической сущности к предлагаемому является устройГTBQ для иэГОтйвления двухрядпых армятурньгх каркасов, ссдержя,щее вращаюшийся кондуктор для обряI зования внутреннего и внешнего каркасов, механизмы скрепления пере-" сечений кяркасс.в H ипули для попе«речной -,!pîBoëo}!H tz 2,, Недостатком этого уст;..ОйстB= является то, что внутре}}ний и внешний кя!тс>касы не скрепля!отся между собой, В PP3ÚËÜTBTP т}ЕГО IOÑËP. И}У ИЗГОТОБ пения требуется скреплять .х зруч ;IQN, ЧТО уBPЛИЧИВЯт Т Тp ГОЕМICО".ТЬ
>13""OTOB.:}ЕНИЯ HBÄBËHI ..
ЦЕЛЬ ИЭОбРЕТЕНИЯ вЂ” Г.}ттижЕНИЕ ТРУдс емкости скрепления внутреннего H внеш }его каркасов между собой
Поставлен}?яя цель ",oc THcàp Тс; тем что устройство для изготовления двухрядных ярмятурны«х I!BptcaccB. содержащее вращающийся кo}}qy}crop для образо!та}}т!я B}iy;- р}..ннего и внеш-ЧЕГ(т КарКЯ СОЯ МЕХ }иИЭМb т" !СрЕПЛЕНИЯ пересечений каркас оВ и шпули для HG перечной проволоки, снабжено кассетами с отрезками скрепляющей арматуры, СМОНТИ>РОВЯННЬ!МИ;1Я МЕХЯНИЯМЯХ СКРС и ления кулачками и гиб т !1}ь?ми элемен-тами, каждый из которых снабжен поводком, причем кассеты радиально раз мещеиы в кондуктор" имеют возможность перемещаться вдоль него, а гибочные элементы ыонтированы на кассетах попарно.
На ftj>H, 1 показано устройство. разрез; на фиг. 2 - вид А на фиг.1; на фиг. 3 — сечение Б-Б на фиг. 2;
1 >981/} > н. т?иг. 4 — :! чение В-f} на Фиг.
1- 3 фИ 1 > — y" (i;> О Й Г Т В О Б ? 1(>М P Н Т гибки отрезка с креп..я} щег. яркясь!.
Устрой«;-!о состоит и . станины 1, эакрепленногo на ней кот?дуктора 2 для образования внутренн=го и впешНЕГ О КЯРКЯСОВ И CMOH tHPOB<.ti>f:ЯХ Н 1
НЕЙ ОПОРНЫХ РОЛИКОВ >т НЯ?.;:.: И ПРИ-Bt!/!!т(>ГО ДИСКЯ Э /С Я .n}т.1 НHr>ГП С возможностью воэгрятно-!!! "!у}:>.епьHO BДО 1-b Г -1. КОНДУКт,тря.
НЯ роликах > установле: Я и:?Я}!ша}йт бя с>, на !co t npoH мон, } ро}:янь! тт!> !я
? д:}я ПОПЕрЕЧНОй ПрОВ >1>ОК} . МЕ>:}I}>H3 1
Я СЦЕПJI НИЯ ПPPЕ!. .i ЧЕH }Р 1 . Кт >1Я 1С>К 9
Я па валу /} зак,>еп?!ены 3!!с 1,!Очка 10!.
МЕХ >ПИ 1М . Г1вpPCP>iBHHЙ ..1;:}ЯЧГК
", 2 „я также i/cTянов те>!я ш} т .!sf 1, НЯ станппе vc TB}ioBë !}f t ринo. ной вал 1/т, который Ht«ееT;}PÎ } ерню 15„ связанную посредством ше .терни 16, Э>>ЕэдОЧКИ т?,H i}P !H ", P C -. BC3 !n f}COH
1 0 и f}?ecтерню 1 . ходя1цу ю 11 . ацепление с эуб:-;Ят !и вс- нпст.- п !Я!!шайбы 6„
В стенках по !Ого кондуктор» 2 т ! фиг, /} >i J ?ЫПОЛНЕП}:. j ci HB!}i!ib}E
)тЯ 3Ь! fJ 1-, !", ТО>Э: >C -т 1 тт«: !Е }i}1 ПЬ т «.
НЫС-.. ВДСЛВ .!Ii т Ктi>pB;t ГЕ т! . 1 т т"l 1
}>ямешс.} т-я О >с .-.(!I1 Г ..p31 т !
<ЯжДЯЯ КЭССЕ.}Я С НЯЯЯН«1 т! ПР}!в вт>дт}ЫМ тт Ii . О>.,т > Jt —, ° Н 3}це i>Я -.-1 тт, тт пoq,,ружин ;.ь}!.1;.1, Hбочпь.:-ги - -.ме:,таМИ 23 И ОТ Екя vñ /«BÌH 2 т > Ст ИГ. }} имеющими повод}cH 25 для пяя}}т::>:}Й-С "т ВИЯ C КУ?131 - КЯ;.1}," И, т . Я >P:! ОМ
Т O P11C К а ЖД:> Й:С Я С С Е ты И?:":-т> Т;,: —,: > П 1 т т с
26 H ip .> >хина . / > . тя 1}ОЛКП!- j: Ния ВЫ
П, Л;,>tt.;>I .«-.,ЕО>- ->тт С-т т: Ржт?Е>т > 7 Я ня другом уста;oB>.рНВ пружи:-!я 28 для
ПОД>?тати5! Э THÕ О PF 3 КОЕ }, "тт Рт t,I 6 «
8 па.31= кондуктора к. ядь!вяю: Bpi>—
pольные "-Tåpæ}."H 2"- янy! ен>.BI о карго каркаса к к: гэрым., с >:!Н}у/1s / и
1 > П! p Hi К p !.-: П!: я Ю Т 1> О 1 ц Ы и т E !> Е т-."- «! Ь?Х П р О
B O.П ЭК
Ус трай? в -> i>8"! o я —. fс.,1::=--.,?-,Г) юп,им Образс>м . т
?1рн Врящо}IHI Вя Пя ; /} } ф}}Г, 1 И 2/ планшайба 6 и >зал /т скнхро}!Но Вращаются, в результате ч-. го механизм
8 и 11 скрепления пересечен:. ; прижиМЯЕТ ЛОПЕРЕЧНЬтс ПРОВОЛОКИ «! К ПРОдол.--.нь}м стержням 29 и 30 к=-: кясов и
СКРЕПЛЯЕ-. И .>КД СОООИ ЬоаэчЯ двя цилиндрических карка, а /фиг. 2), ?тля скреплен}- этих каркас:.:в ?}ежду
20 тз тв
3 1139814 гобой подают сигнал на диск 5, который смещает кассеты 21 по ходу поступательного движения каркаса, в результате чего поводки 25 входят в зацепление с кулачками 9 и 12(фиг. и 5) и поворачивают гибочные органы
23, которые изгибают отрезок стержней 22, образуя на его концах крючки, входящие в зацепление с продольными стержнями 29 и 30, при этом концы изогнутого отрезка стержней 22 освобождаются от упоров 26 (фиг. 5).
Затем кулачки 9 и 12 смещаются из зоны взаимодействия с поводками 25, в результате чего гибочные элементы 23 поворачиваются в исходное положение.
При дальнейшем движении механизма скрепления пересечений по внутреннему и внешнему периметрам каркасов аналогичным образом производится непрерывное скрепление пересечения двух каркасов и скрепление их между собой, т.е, изготовленче арматурного каркаса с двухрядной арматурой.
После окончания скрепления каркасов в данном сечении путем перемещения приводного диска 5 кассеты выводят из зоны скрепления, т.е. из зоны взаимодействия поводков 25 с кулачками 9 и 12, что обеспечит скрепление части длины каркасов, не скрепляя их между собой.
При повторном перемещении кассет в сторону до взаимодействия поводков с захватами, процесс скрепления внутреннего и внешнего каркасов между собой путем зацепления изогнутых отрезков за продольные стержни повторяется.
Частота размещения скрепленных отрезков по длине каркаса зависит от жесткости каркаса и должна обеспечить проектное положение внутреннего и внешнего каркасов между собой.
Таким образом, предлагаемая конструкция устройства автоматизирует процесс скрепления внешнего и внутреннего каркасов между гобой.
113981ч
1139814
ВНИНПН Заказ 242/22 Тираж 696 Лраписноа
Филиал ППП Патент, аарииороа, уе.?Ipoee»ûÿ,





