Устройство для демонтажа,преимущественно подшипниковых узлов кареток подвески гусеничных тракторов

 

УСТРОЙСТВО ДЛЯ ДЕМОНТАЖА, ПРЕИЮЩЕСТВЕННО ПОДШШНИКОВЫХ УЗЛОВ КАРЕТОК ПОДВЕСКИ ГУСЕНИЧНЫХ ТРАКТОРОВ , содержащее размещенный на основании ложемент для фиксации, каретки подвески, два установленных параллельно один относительно другого силовых цилиндра, на штоках которых шарнирно смонтированы захватные органы , отличающееся тем, что, с целью повышения производительпости и качества, каждый из захватных органов выполнен в виде установленной в направляющих основания каретки с размещенными на ее концйх двумя упорами и двумя опорными элементами, расположенными между упомянутыми упорами .

СОЮЗ СОВЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИ .

РЕСПУБЛИК

0% (11) З Ю В 23 P 19/02

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К ABTOPCHOMV СВИДЕТЕЛЬСТВУ (2I) 3430881/25-27 (22) 27.04.82 (46) 15.02.85. Бюл. № 6 (72) В.И.Малышев, В.С.Милованцев и С.N.Ïå÷óðèí (71) Ленинградский ордена Трудового

Красного Знамени сельскохозяйственный институт (53) 658.515(088.8) (56) 1.Авторское свидетельство СССР № 640838, кл.В 23 P 19/02, 1977 (прототип). (54) (57) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ДЕМОНТАЖА, ПРЕИМУЩЕСТВЕННО ПОДШИПНИКОВЫХ УЗЛОВ

КАРЕТ0К ПОДВЕСКИ ГУСЕНИЧНЫХ ТРАКТОРОВ, содержащее размещенный на основании ложемент для фиксации. каретки подвески, два установленных параллельно один относительно другого силовых цилиндра, на штоках которых шарнирно смонтированы захватные органы, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью повышения производитель. ности и качества, каждый из захватных органов выполнен в виде установленной в направляющих основания каретки с размещенными на ее концах двумя упорами и двумя опорными элементами, расположенными между упомянутыми упорами.

1 1139

Изобретение относится к механосборочным работам и может быть использовано при демонтаже IIopKHITHHKOBblx узлов кареток подвески гусеничных тракторов.

Наиболее близким к предлагаемому является ус ройство для демонтажа уз лов с параллельно расположенными деталями, содержащее размещенный на основании ложемент для фиксации подшипникового узла; два установленных параллельно один относительно другого силовых цилиндра, на штоках которых шарнирно смонтированы захватные органы (lj .

Однако известное устройство не обеспечивает качественного и высокопроизводительного демонтажа подшипниковых узлов кареток подвески гусеничных тракторов; 20

Цель изобретения — повышение производительности и качества.

Поставпенная цель достигается тем, что в устройстве для демонтажа, преимущественно подшипниковых узлов кареток подвески гусеничных тракторов, содержащем размещенный на основании ложемент для фиксации каретки подвески, два установленных параллельно один относительно другого силовых цилиндра, на штоках которых шарнирно смонтированы захватные органы каждый из захватных органов выполнен в виде установленной в направляющих основания каретки с размещенными на ее концах двумя упорами З и двумя опорными элементами, расположенными между упомянутыми упорами.

На фиг. 1 изображено устройство, общий вид; на фиг.2 — сечение А-А на фиг.1 на фиг.3 — сечение Б-Б на

40 фиг.1; на фиг,4 — сечение В-В на фиг.3; на фиг.5 — - вид по стрелке Г на фиг.1.

602 2

Устройство содержит расположенный на основании 1 ложемент 2 для фиксации каретки подвески и два силовых цилиндра 3, установленных параллельно один относительно другого. Со штоками А силовых цилиндров 3 шарнирно связаны захватные органы в виде кареток 5, установленнь х в направляющих 6 основания 1. На концах кареток

5 закреплены упоры 7 для воздействия на демонтируемые детали типа вал и опоры 8 для их размещения. Опоры 8 размещены между упорами 7 и имеют наклонные поверхности 9 для облегчения установки на них осей катков.

Устройство работает следующим образом.

Каретку подвески гусеничного трактора, в которой предварительно сняты катки и корпусы уплотнения, устанавливают в устройстве для ее демонтажа таким образом, чтобы балансиры 10 были размещены на ложементах 2, а оси 11 катков — на опорах 8.

При перемещении кареток 5 в одно из крайних положений происходит одновременная выпрессовка, например, наружных обойм 12 подшипников из ба-. лансиров 10, а при перемещении кареток 5 в обратном направлении (в другое крайнее положение ) происходит одновременная выпрессовка другой пары наружных обойм 13 подшипников из балансиров 10.

Предлагаемое устройство по сравнению с базовым объектом (прототип) обеспечивает высокопроизводительный демонтаж каретки подвески гусеничного трактора вследствие выполнения захватного органа в вида каретки с упорами на концах, позволяющей использовать холостой ход силовых цилиндров.

1139602

1139602

1139602

Вио Г

О 7

Составитель Н.Тимофеева

Редактор Ю.Ковач Техред T. Фанта Корректор В. Бутяга

Заказ 204/12 Тираж 1086 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП "Патент", г.ужгород, ул.Проектная, 4

Устройство для демонтажа,преимущественно подшипниковых узлов кареток подвески гусеничных тракторов Устройство для демонтажа,преимущественно подшипниковых узлов кареток подвески гусеничных тракторов Устройство для демонтажа,преимущественно подшипниковых узлов кареток подвески гусеничных тракторов Устройство для демонтажа,преимущественно подшипниковых узлов кареток подвески гусеничных тракторов Устройство для демонтажа,преимущественно подшипниковых узлов кареток подвески гусеничных тракторов 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к механосборочному производству и может быть использовано при демонтаже деталей преимущественно прессовых соединений

Изобретение относится к области машиностроения, а более конкретно - к вспомогательному оборудованию для облегчения разборки неразъемных прессовых соединений металлических узлов, например, для снятия с осей втулок или колец подшипников

Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано при установке на ось колесной пары железнодорожного вагона втулок или колец подшипников

Изобретение относится к механосборочному производству и может быть использовано при демонтаже деталей типа шестерен, шкивов, подшипников

Изобретение относится к механосборочному производству

Изобретение относится к машиностроению, а именно к сборочному оборудованию, и может быть использовано для сборки гусениц различных типоразмеров

Изобретение относится к оборудованию механосборочного производства, а именно к устройствам для демонтажа деталей, преимущественно прессового соединения

Изобретение относится к технологии обработки изделий, касается технологии разборки и сборки металлических и неметаллических узлов и предназначено преимущественно для демонтажа изоляционных покрытий на морских судах

Изобретение относится к ремонтному производству, в частности, к демонтажу шестерен с вала тяговых электродвигателей локомотивов

Изобретение относится к ремонтному оборудованию цехов, в частности локомотивных депо железнодорожного транспорта
Наверх