Устройство для демонтажа,преимущественно подшипниковых узлов кареток подвески гусеничных тракторов
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ДЕМОНТАЖА, ПРЕИЮЩЕСТВЕННО ПОДШШНИКОВЫХ УЗЛОВ КАРЕТОК ПОДВЕСКИ ГУСЕНИЧНЫХ ТРАКТОРОВ , содержащее размещенный на основании ложемент для фиксации, каретки подвески, два установленных параллельно один относительно другого силовых цилиндра, на штоках которых шарнирно смонтированы захватные органы , отличающееся тем, что, с целью повышения производительпости и качества, каждый из захватных органов выполнен в виде установленной в направляющих основания каретки с размещенными на ее концйх двумя упорами и двумя опорными элементами, расположенными между упомянутыми упорами .
СОЮЗ СОВЕТСНИХ
СОЦИАЛИСТИЧЕСКИ .
РЕСПУБЛИК
0% (11) З Ю В 23 P 19/02
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР
ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
К ABTOPCHOMV СВИДЕТЕЛЬСТВУ (2I) 3430881/25-27 (22) 27.04.82 (46) 15.02.85. Бюл. № 6 (72) В.И.Малышев, В.С.Милованцев и С.N.Ïå÷óðèí (71) Ленинградский ордена Трудового
Красного Знамени сельскохозяйственный институт (53) 658.515(088.8) (56) 1.Авторское свидетельство СССР № 640838, кл.В 23 P 19/02, 1977 (прототип). (54) (57) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ДЕМОНТАЖА, ПРЕИМУЩЕСТВЕННО ПОДШИПНИКОВЫХ УЗЛОВ
КАРЕТ0К ПОДВЕСКИ ГУСЕНИЧНЫХ ТРАКТОРОВ, содержащее размещенный на основании ложемент для фиксации. каретки подвески, два установленных параллельно один относительно другого силовых цилиндра, на штоках которых шарнирно смонтированы захватные органы, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью повышения производитель. ности и качества, каждый из захватных органов выполнен в виде установленной в направляющих основания каретки с размещенными на ее концах двумя упорами и двумя опорными элементами, расположенными между упомянутыми упорами.
1 1139
Изобретение относится к механосборочным работам и может быть использовано при демонтаже IIopKHITHHKOBblx узлов кареток подвески гусеничных тракторов.
Наиболее близким к предлагаемому является ус ройство для демонтажа уз лов с параллельно расположенными деталями, содержащее размещенный на основании ложемент для фиксации подшипникового узла; два установленных параллельно один относительно другого силовых цилиндра, на штоках которых шарнирно смонтированы захватные органы (lj .
Однако известное устройство не обеспечивает качественного и высокопроизводительного демонтажа подшипниковых узлов кареток подвески гусеничных тракторов; 20
Цель изобретения — повышение производительности и качества.
Поставпенная цель достигается тем, что в устройстве для демонтажа, преимущественно подшипниковых узлов кареток подвески гусеничных тракторов, содержащем размещенный на основании ложемент для фиксации каретки подвески, два установленных параллельно один относительно другого силовых цилиндра, на штоках которых шарнирно смонтированы захватные органы каждый из захватных органов выполнен в виде установленной в направляющих основания каретки с размещенными на ее концах двумя упорами З и двумя опорными элементами, расположенными между упомянутыми упорами.
На фиг. 1 изображено устройство, общий вид; на фиг.2 — сечение А-А на фиг.1 на фиг.3 — сечение Б-Б на
40 фиг.1; на фиг,4 — сечение В-В на фиг.3; на фиг.5 — - вид по стрелке Г на фиг.1.
602 2
Устройство содержит расположенный на основании 1 ложемент 2 для фиксации каретки подвески и два силовых цилиндра 3, установленных параллельно один относительно другого. Со штоками А силовых цилиндров 3 шарнирно связаны захватные органы в виде кареток 5, установленнь х в направляющих 6 основания 1. На концах кареток
5 закреплены упоры 7 для воздействия на демонтируемые детали типа вал и опоры 8 для их размещения. Опоры 8 размещены между упорами 7 и имеют наклонные поверхности 9 для облегчения установки на них осей катков.
Устройство работает следующим образом.
Каретку подвески гусеничного трактора, в которой предварительно сняты катки и корпусы уплотнения, устанавливают в устройстве для ее демонтажа таким образом, чтобы балансиры 10 были размещены на ложементах 2, а оси 11 катков — на опорах 8.
При перемещении кареток 5 в одно из крайних положений происходит одновременная выпрессовка, например, наружных обойм 12 подшипников из ба-. лансиров 10, а при перемещении кареток 5 в обратном направлении (в другое крайнее положение ) происходит одновременная выпрессовка другой пары наружных обойм 13 подшипников из балансиров 10.
Предлагаемое устройство по сравнению с базовым объектом (прототип) обеспечивает высокопроизводительный демонтаж каретки подвески гусеничного трактора вследствие выполнения захватного органа в вида каретки с упорами на концах, позволяющей использовать холостой ход силовых цилиндров.
1139602
1139602
1139602
Вио Г
О 7
Составитель Н.Тимофеева
Редактор Ю.Ковач Техред T. Фанта Корректор В. Бутяга
Заказ 204/12 Тираж 1086 Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий
113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5
Филиал ППП "Патент", г.ужгород, ул.Проектная, 4