Поляризованное реле
,% 115697
Класс 21@, 4 е, СССР
1
1 !
1
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Иностранец Карл Кунцманн (Германская Демократическая Республика) ПОЛЯРИЗОВАННОЕ РЕЛЕ
Заявлено 1 декабря 1955 т. ва ¹ А-5075)455963 в Министерство радиотехнической прочь плавности СО:Р
Предметом изобретен!ия является конструктивное выполнение поляризова нного реле с .пластинчатым яко- рем, уста!ловленным одним концом на опоре, обеспечивающее повышенную добропность путем уменьшенля веллчины .воздушного зазора.
Уменьшен ие вели гиляны воздушно го з а зор а достигается IB bhIIoëiíåí;è ем опорчого конца я коря раз!д!военным н свобод ной поаад кой его,на верх-!! ее,ребер о rap exrp анной опорной призмы, на которой OIH удерживается действием магнитного потока, проходящего через опору. Тот же эффект обеапечивается,и вариантом:вы!!олнения о порного узла с яко рсм в виде клина, оп ирающегося своим ребро|м на оанован ие, снабженное соопветспвующим уг;!ублан ием.
Предлагаемая конаирукц ия реле обеспечивает возможность IBbbïoëíåния его с двумя и большим числом якорей и, следовательно, с большим числам кон та кто в.
На фиг. 1 показано описываемое реле в двух проекциях; на фиг. 2— конст!рукпи в ное выполнение якоря.
На фиг. 1 обозначено: 1 — опорная стрехпра;нная призма; 2 †яко, свободно овирающийся своим раздвоенным концом на призму; 8 — постояя!ный,м а гнит; 4 — оановаиие; 5 и
6 I1oловины ярма я коря; 7 — ребро призмы l — !ме то перехода магнитнопо потока; 8 и 9 — контакты реле.
Магнит!вы и пото к, создаваемый пс>стояночным .мха пиитом 8, расположенным по обе стороны oIIIoipbl, протекает через оано!вание 4, опор ную призму 1, ее ребро 7, smcoipb 2 н через обе половины 5 и 6 ярма.
В соответспвки с полярностью пото ка возбуждения, соз!даваемого;катушкой (не по казана на чертеже), HacoIpb 2 откланяется к .половине 5 или б ярма. Пр и прекращениями потока возбуждения якорь 2 сох равняет за н и маемое положение. Место перехода 7 потока, расположенное на вершине призмы, GQ BOIBIpiMBHIHD служит,осью, вращения якоря.
Ка к показано,на ф!лг. 1, между основанием 4.и опорной призмой 1 с од ной стороны предуамот рен:воздушный зазор, дающий возможность прои выполнении реле с несколькими ковтакта vllH сообщать отдельным секциям якоря различные ускорения.
Тот жс самый эффект — удержа ние якоря действием .магнит1ного потока, проходящего через опо ру, .мо кет быть досгипнут,путом выпол нения ко нца якоря,в форме клина, овободно входящего обоим:ребром в углубление, имеющееся в осно.вая ии.
Предмет изобретения
1. Поля ризова нное реле с пласти нчатым якорем, уотановлеапным одним концом,на опоре, о т л ич а ю щ ее с я тем, что, с целью п,овышания добротности реле .путем уменьшения веля хи вы в03lglvIIBHoго зазора, опорный кояец якоря раздвоен и свободно ло ажен на .ве рхнее ребро трехгранной опо р ной призмы, на которой он удерживается действием магнитного потока, проходящего через опс ру.
2. В;и до.изменение поляризо,ванного реле по in. I, о тл и ча ю ще еся тем, что опорный кояец якоря выполнен в форме клвна,:ребром которого он апирается,на основание, снабженное углублением для установки опоры.
3. Поляр!изотова,нанос реле по пи. 1 и 2, отлiHчаюгцееlcя тем, что, с целью увеличения числа конTBKTDIB, реле .выполняет "я с двусмя,и большисм числом якорей


