Устройство для регулирования скорости клиноременного вариатора

 

М 114939

Х,»асс 4

4 ссс

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (;!;Cfog:; »", А. Ф. Гордин

УСТРОЙСТВО ДЛЯ РЕГУЛИРОВАНИЯ СКОРОСТИ

ХЛИ НОРЕМЕННОГО ВАРИАТОРА

Заявлгно 3t августа 3955 г, аа «лГ» 7!87!576326 в Министерстве гганногтронтол»ной и внгтрумонтальной нроммптленногти CCCÐ

1Ьобрсте»»ис относится и успро»»спвал» для ре»улирования окоростн клин >рс.менного вариатора, имеющего раздв»»ж»»ыс ведущий и ведомый пи ивы, сж»»л»асмыс пр»ужслн»»ми.

Нсдостаэком а»з»весниных устройств является то, что с их помощью не удается получить удовлетворительного регулирования передаточного числа вариатора при изменении нагрузки на ведомом валу. Причиной этого нодостатка в известной степени является непостоянство усилия заж1»ма ремня в канавках шкивов из-за разной деформации пружин.

Отличительная особенность описываемого устройства состоит в том, что, в целчх уменьшения усиляя, создаваемого пружиной на ремень при сс ра:тягивании, связь пружины с подвижной половиной раздвижного шкива осу»»»естзляется с помощью коленчатого рычага второго рода, неподз»ижная точка которого связана со ступицей шки»ва, а к средней точке т»рпкреплена пружина, крайняя подвижная точка рычага шарнирно прикроплена к подв:»жнол»у полушкиву таким образом, что раздвижение шк» в» сопровождастся односторонним смещением обеих точек крепления пружины, отчего усилие пружины. сжимающее шкив, остается примерчо равным первоначальному на всем диапазо»»е регулирования. г1а чертеже показано в продольном разрезе устройство для регулирования скорого»»кл»»норех»енного вар»»атара.

Шкивы всдуисго и ведомого валов 1 и 2»вариатора состоят из двух полушкивов 3 и 4, соединенных шлицами. Пружины 5 соединены с»loлулк»»ваз»и через коленчатые рычаги б, неподвижная точка каждого ры»апа расположена в пазу полушкива 4, жестко связанного с валом.

Пружина соединена со средней точкой рычага в с кронштейном 7, неподвижно связанным со ступиц»е»» полу»»кива 3. Конец рычага зацепл,"ст.-я за проушину полуц»кива 3.

Раздан>кение 1113(11вов за счет (перемещения полушкнва 8 сопровождастси односторонним смсщсннсм обснх точек крепления пружины, и связи с чсм усил111с зажима .ремня 8 остается примерно постоянным.

Предмет нэобрстсни я

Уст)>ойсг!3о для рсгулн)>овання скорости клипорсмснного вариатора, 1(млощсго раз((В1ч>кные,вс(дуп(ий и вспомый п(ки13ы, сжимаемые пружин(1мн. отл н ч а ю ще с с я тем, что, в целях умсньн(ения усилия, создана см(>го,п))Ужин(>11 )(H )3см(нь и )1 и ос растяги В<1н ии, сВязь пру>юины с по;(вн>кной 11о.зовиной р(1зссвнжного шкива осу(цос31влястся с помощью ко.Яснчатого рькчага Второго рода, неподвижная точка которого связана (;(> ступHB(é В(ки13а, а к средней точке прикреплена пружина, крайняя и подвижная точка, рычага шарнирно прикреплена к 1подвижному полушкиву таким образом, что раздвижение шюива со(правождается однюсторон(ним смещением обеих точек креплен ия пружины, отчего усилие пружины, сжимающее ш(кив, остается примерно равным первоначальному на.всем д(иа1пазоне ре(гулирования.

Устройство для регулирования скорости клиноременного вариатора Устройство для регулирования скорости клиноременного вариатора Устройство для регулирования скорости клиноременного вариатора 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к устройству для управления множеством гидравлических переключательных цилиндров для переключения передач коробки передач и гидравлической питающей системе для коробки передач с двойным сцеплением

 // 153819

Изобретение относится к машиностроению, а именно к гидростатическому приводу, в частности гидростатическому приводу сцепления с подающим цилиндром. Гидростатический привод содержит электромотор со статором и ротором, приводящим передачу во вращательное движение. Передача преобразует вращательное движение в осевое движение и перемещает поршень, который нагружает камеру сжатия давлением. Для экономии конструктивного пространства конструктивные элементы гидростатического привода сцепления интегрированы друг в друга. Достигается компактность конструкции. 2 н. и 13 з.п. ф-лы, 7 ил.

Изобретение относится к транспортному машиностроению, преимущественно к автомобилестроению, и может быть использовано для изготовления простых, скоростных, полноприводных автомобилей-вездеходов с автоматической бесступенчатой передачей, с высокими динамическими характеристиками

Изобретение относится к области общего машиностроения, в частности к ремням для вариаторов, содержащих ремень, натянутый на приводных кольцах, которые взаимодействуют с ведущим и ведомым шкивами

Изобретение относится к машиностроению, в частности к устройствам для бесступенчатого изменения частоты вращения ведомого вала
Наверх