Трехфазный магистральный шинопровод
¹ 114224
Класс 21с, 27оз
СССР
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯК АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
А. Я. Ривкин и Г. С. Гринберг
ТРЕХФАЗНЫЙ МАГИСТРАЛЬНЫЙ ШИНОПРОВОД
Заявлено 24 августа l957 г. за № 582479 в Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР
Предметом изобретения является трехфазный магистральный шинопровод с шинами в виде уголков, предназначенный для канализации электрической энергии напряжением до 380 в в помещениях промышленных предприятий.
Особенность этого шинопровода заключается в выполнении уголков с углом раскрытия в 120 и расположении их звездообразно так, что полки шины каждой фазы параллельны полкам шин двух других фаз. Такое расположение шин обеспечивает уменьшение реактивности шинопровода, индуктивное сопротивление которого не превышает
0,025 ом/км.
На фиг. 1 показан вид сбоку предлагаемого шинопровода; на фиг.
2 и 3 — разрезы по АА и ББ на фиг. 1.
На чертеже обозначено: 1 — короб, 2 — шины, 8 и 4 — обоймы, 5— съемная крышка, 6 — заземляющая шина, 7 — изоляторы, 8 — прокладки.
Шины окрашиваются или покрываются изоляционным лаком, что позволяет сохранить достаточную электрическую прочность шинопровода даже при его загрязнении.
Предмет изобретения
Трехфазный магистральный шинопровод с шинами в виде уголков, отличающийся тем, что, с целью уменьшения его реактивности, указанные уголки выполнены с углом раскрытия в 120 и расположены звездообразно так, что полки шины каждой фазы параллельны полкам шин двух других фаз.


