Способ получения протекторного и каркасного регенерата
Класс 39!), 10
М 112472
СССР ".Е СОЮЗИ Я
Л((. ) 4,: - (Г. . . )) ВЯ
ИИ йй1И
ОПИСАНИ ИЗОБРЕТЕН
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
T Г. Ястребов, К. Ф. Колхир, Д. Л. Шварцберг, В. Д. Павлова и Н. С. Пятаков
СПОСОБ ПОЛУЧЕНИЯ ПРОТЕКТОРНОГО И КАРКАСНОГО
РЕГЕНЕРАТА
;>()нв1ено 7 окт)l()J)st )95З т. <И(X),37()3, - (55Ы12) н 5! IIIII (т(Потно к!!)(и()еской н))о)(ы нгяенноети (.(:(:Р
Регенерация шинной резины HB я«топокрышек мето.(ом раствореHHH, дающим лучший регснср<п, прс;(усматривает раздельную рсгснсряцню протекторной и каркасной частей iioкрышки.
Од!!3! .0,10 насТОЯIЦСГО «))С.
Практику к)!ци1!ся метод ряздс. 1(.—
)шя !13 слоильно-резатс lb«b!x стllilкax мало эффективен и нс (;ici «Hстого расслоения, так как много про ТСК ОРНО И P(ЕЗИНЫ 11011ß 13(i! В 1 ЯР! .ЯСП)!О, 0СО0РНН0 С ООКОВИН, KOTOPhli) Н(ОТС, IЯИВЯ(ОТСЯ На С. IOH, I«HO-РСЗЯТС,1«Hы.; стяHКЯ.;.
Основной процесс рсгp«ppBHHH p(3 И H bl — д C B t, I K 3 н И 3 а Ц И Я вЂ” — С 0 П Г) 0 В 0 Жляется явлениями !13()vx311HH рсзп:Ihl:
ГIРИ ВО;(01!Е!Г1 Рягпз)!01(! и Г!ЯРОВО)1 310 тода); — в мягчитслс, при мсто.(с растворения — 13 растворителе. Прн совМ CTHOH .IPB). H:OHHB3ÖHÈ КЯРКЯСНОй и протекторной частей я«топокрышки получается неравномерно набукшнй продукт — девулканнзат, в котором каркасная часть — ороп!о набукшая, протектор)(ая часть — слабо, tBccI0,1còBè0 чего качество регснерят 1 ппзкОС из-зя пали(1 и я В "ic«3 лк<(низаС, I 3 () 0 част)гц (крунк(!) .
Опнcblв()смыll споc00 ПO««0 IИСT мс.(1)нпчсски П) г(м пол)н;стью ог,(1Я! h ПРОТ(((101) it I() РС11111(01 К<1Ркясной.
КЯРKЯCI(ЯЯ р(311ПU!33 Я крОПIK
Hpiд.1(1гасмом снос;)б(. р((здсг! HHH юлучается более чистой от примесей протектор(юй рези:(ы, ч! 0 .о)дает (с.10ВПЯ для пс 1;.ч(. ППЯ HPOTiKT()PI!01 О П 1(3 PK3C1 i((10 Pt 1 i Ht. ) ЯТЯ С 13ЬIСО
К11)1 н фнзн((0-МСXBiiH
1 .3,)!(ЯСНОГО Pi I ЕН(P 3TH ОСПОВ(11! Ii(1 то (1, что д))облсHH(. 1 яр1:,ясной li пр()тскторной рсз!шы проис.(одит раз, и!ч:10, я позтом1 ))яз;(с,1сн;1(. зтп., pl. :3HH производят В п )Опсссc;(po() 1сння пшны ня дробнльны); Вя.н Н3х тякп . Образо .(1, что Hoc. li 1 я:1 .(01 О пропуска дробящейся резины через зазор между валками дpooH;IbHbix вальцев резина просеивается ня «ибрационном сите с сеткой с различными размерами ячеек, что позволяет отделять каркасную резину от протекторной и кяждын сорт (робг!спой резины в дальнейшем обряб;1т ы в а ть отдел ь но.
Пример 1. Дробление пшшюй резины производится ня:(робнль)н.).;
Л! 112472
Предмет изобретения
Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР
Отв. редактор Л. П. Ситников
ПОДП. К ПЕЧ. 30 (с-1()58 Г.
Тира>к >()О. Це(и 2Я коп.
Информационно-издательский отдел.
Объсм 0,125 п. д. Зак. 23-17, Гор. Алатырь, типография ¹ 2 Министерства культуры Чувашской АССР.
151(3!ьцяx с фрякцисIf !:2, 47 Ilðè дисlмстрс Валков 61((и 53(J л.)t. В этом с, I3 ÷3c НОс, 1(. КЯ>к 10го IIP(7xo 13 xlc ..1K0П P 3ИIIЫ !СРЕЗ ЗАЗОР 13с1ЛbЦСВ 0113
ПОСТУ5псlСТ НЯ f351()PBLLИ(:ННОЕ СИТО (}5(МЯ СстКс1МИ. P3331(> Я>IССК IICI)XНСГО HTB 5 с(ьit В (13ЕГу, НИЖНС(Π— .
3 лл. В этом случае через нн>кп(<но
C(- Т!<) !!РОС(>Всlг! сlСЬ KЯPKсlСI(ЯЯ P(ЗИI!Я, 1<О С );1 51 ООЫЧ НО О(3, (ОПОГ(Н ИТЕГI ЬПОН обработки идет В пр<)изводе Гво IIO
BO, (О Н (. П Т Р сl Г1 Ь Н О М : Х! С 70;! 3 .
ОТС(!5 (I IÈÆÍÑ! 0 (И Я Ilсl ПР3 Б. 151(. Т(. 51 1111 < 3 <(,С Цсli ÃJ) И(()X I LIJÝOBЯ IIИС.
ПОНЯ, (с) Я JIB ()ЫС(р0 I5J)3 LJ(BIOfI(H IJCЯ
ДИ K ЦСIITPII(j)) П (с (:1<РУ>!<П<)И Ct
Протекторная рсзиня перерабатывается в регснерат методом растворения.
Пример 2.,Г(роблсние шинной резины производи Гся последовательно на тлеx дроби,lbllblx BàëüöBx.
П(рВыс В3,1ьцы ooc, I ó>KèBB JOT Вибрационпос сито с сетками с размерами ячеек в свету: верхних †л.и, HH?KIHIx — 5 лл. Отсев с ни>кней сетки идет на вторые дробильные ва,иьцы, обслуживаемые вибрационным ситом с сетками (ячейками: в(рхниXIH — 8 л,lt, IHA 1 РСХ BH() J) 311HOHlf biX < ИТ НЯ ПРс! ВГ(51 ТСЯ НЯ l(TBE J)TOC ВИОР с) ЦИОН НОС СИТО С с ст к О и 3 I l >l t . Н я ..3 To xl c H T (. 17 p o c (. J KB P 1<3 CH 351 РС3 È1! ß ) ИДСТ H 3 (CÂ) ЛКЯНИЗЯЦИЮ ПО 130301ICIIÒP(1,1ЬНОМ) методу. OTCCВ Н спl Р с(В1 Я(. !СЯ I I (I, (И(КОВ i 10 м С. I bIIJI!LX, г Д(! 1P(:! fc >О 1пт J) li clicпн<Я кордовых it!i)cli и отде !el!He прилш(IН(. l! К KОP,JÎBbl)I II!IТЯМ Kс! PнсlС>!011 Р е:3 и I I b! . Л Я те (> (. x I (с ь 111111 P ll B, Я (. T c Я II 3 II II ГОС ВИОРсlЦИОННОС HTO С С(Тнс!ми с ячейками: верхними — 8 лл, нижними — 3 51>51. Рс!(!(ун!Снные кордовыс нити сходят с верхнего сита. От c B c ни>к него сит3 Ifpc3cTB B,I51(T СОООН Чист) Ю ПРОТСKTOPHX IO РСЗИНМ, KOTOP3 5! На ПР Я В;1Я(ТСЯ ДЛ51 ОКОН Ч 3TcльнОг0 дроблеHия 113 I 3ñòèöû тp(.буемой величины. Просев через !(и>кilee спто яв,тяется каркасноп резиной, (.fIOCO0 IIO, I3 >ICflll5I HPOTCKTOPHOKO H каркасного регенератя путем механического разделеш!я протеKTopllol( резины от KBðêBcflOй раздроблсlllloll автопокрышки в регеltcpcITIIol 4,5 — 8 лл и фракционному разделсiiHi0 ttB сетке с величиной ячеек 3,3 —5 лл(, где частицы каркасной резины, как наиболее мелкис, уходят в просев и напрявлян)гся ня регенерацию для получения каркасного регенсрата, а чястипы протекторной резш!ы или снова подвергают дроблению до более мелких частиц или же непосредственно направляют на регс Ic P 3 L(H IO 1„151 П ОГI М>I C I J I I 5) П Р;)7 . КTO P I i C. !" ) регс!!срятя.