Скользящая форма для строительства дорожных и аэродромных покрытий
СКОЛЬЗЯЩАЯ ФОРМА ДЛЯ СТРОИТЕЛЬСТВА ДОРОЖНЫХ И АЭ/ .irt РОДРОМНЫХ ПОКРЫТИЙ, содержащая смонтированный на раме бетоноуклад.чика неподвижный щит с направляющими и подвижный щит, подвещенный крошитейнами к механизму перемещений, отличающаяся тем, что, с целью повьпиения точности настройки и удобства эксплуатации, верхняя часть подвижного щита вьшолнена в виде упора , каждый кронштейн - составным из соединенных посредством щарнира верхней и нижней частей, причем верхняя часть размещена в направляющих неподвижного щита, установленных вертикаль-. но, а нижняя часть шарнирво соединена с механизмом перемещен11й. (Я о N3 СО Puei
COIO3 СОВЕТСКИХ
СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ
РЕСПУБЛИК
А (19) (11) 3(51) Е01 С 19/48
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР
ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТНРЫТИЙ (2 1) 3302905/29-33 (22) 24.04.81
> (46) 15.03.84. Бюл. № 10 . (72) М.С. Фейгенсон, B.Н. Иванов, И.И. Лопатин и В.И.,дягилев (71) Брянский ордена Ленина завод дорожных машин Имени 50-летия Великого Октября (53) 693.78 (088.8) (56) 1.. Авторское свидетельство СССР № 517678, кл. Е01 С 19/48, 1972.
2. Авторское свидетельство СССР
¹ 655759, кл. E 01 С 19/48, 1978. (54) (57) СКОЛЬЗЯКАЯ ФОРМА ДЛЯ
СТРОИТЕЛЬСТВА ДОРОЖНЫХ И АЭ=
POjlPONHbIX ПОКРЫТИЙ, содержащая смонтированный на раме бетоноуклад;- чика неподвижный щит с направляющими и подвижный щит, подвешенный кронштейнами к механизму перемещений, о т л и ч а ю m а я с я тем, что, с целью повышения точности настройки и удобства экспдуатации, верхняя часть подвижного щита выполнена в виде упора, каждый кронштейн - составным из соединенных посредством шарнира верхней и нижней частей, причем верхняя часть размещена в направляющих неподвижного шита, установленных вертикаль-, но, а нижняя часть шарнирно соединена с механизмом перемещений.
10797
Изобретение относится к строительст= ву автомобильных дорог и аэродромов.
Известна скот зящая форма, содержашая торяовый щит, механизм перемещения последнего с опорным роликом, контактирующим с вертикальнай направляющей кронштейна подвески (1)
Наиболее близкой к предлагаемой является скользящая форма для строительства дорожных и аэродромных покрытий, О содержащая смонтированный на раме бетоноукладчика неподвижный с направляющими и подвижный щит, подвешенный кронштейнами к механизму перемещений.
Недостатками указанных устройств являются неточность настройки .и сложность обслуживания.
Бель изобретения — повышение точ ности настройки и удобства эксплуатации. 20
Указанная цель достигается тем, что в скользящей форме для строитель- ства дорожных и аэродромных покрытий, содержащей смонтированные на раме бето ноукладчика неподвижный с направляющими и подвижный щит, подвешенный кронштейнами к механизму перемещений, верняя часть подвижного щита выполнена в виде упора, каждый кронштейн - состав-30 ным из соединенных посредством шарнира верхней и нижней частей, причем верхняя часть размещена в направляющих неподвижного шита, установленных вертикально, а нижняя часть шаРниРно соединена 3 с механизмом перемещений.
На фиг. 1 схематично изображена скользящая форма для строительства дорожных и аэродромных покрытий, общий 4„ вид; на фиг. 2 — вид А на фиг. 1; на
29 т фиг. 3 — вид Б на фиг. 1, на фиг. 4 — вид В на фиг. 2.
Скользящая форма для строительства, дорожных и аэродромных покрытий состоит из установленного на раме бетоноукладчика неподвижного щита 1 с направляющими 2, в которых помещена плита 3, связанная посредством кронштейна 4 с подвижным щитом 5, выполненным с упо юм 6 в верхней части.
Каждый кронштейн 4 состоит из связанных шарнирно верхней 7 и нижней 8 частей, причем верхняя часть 7 закреплена на плите 3, а нижняя шарнирно подвешена к механизму перемещений в виде силовых цилиндров 9 и соединена с подвижным щитом 5, причем для регулирования угла наклона подвижного, щита 5 нижняя часть 8 кронштейна 4 выполнена с регулировочными винтами 10 и 11.
Скользящая ф рма для строительства дорожных и аэродромных покрытий работает следующим образом.
Перед началом работы подвижный щит 5 при помощи силового цилиндра 9 опускается в рабочее положение и регулировочными винтами 1О и 11 выставляется в заданное положение, после этого включается механизм передвижения бетоноукладчика и бетонная смесь распределяется между подвижными щитами 5, которые при контакте с последней формуют продоаьные кромки укладываемого покрытия.
Использование предложенного устройства при стоительстве дорожных и аэродромных покрытий позволит обес лечить необходимое качество покрытия за счет повышения точности настройки и улучшить условия работы обслуживающего персонала.
1079729
РиУ 4
Л
B фиг. 2
ЮиР Е
1079729 диР 8
Составитель B. Чайков
Pe p B. ковтун Текред M.Ãå )Ã ëü, Корректор С.Черни
Заказ 1273/28 Тираж 519 Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий
113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5
Филиал ППП атент" r. Ужгород, ул. Прожтная, 4



