Устройство для пакетирования мостов ведущих колес
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПАКЕТИРОВАНИЯ МОСТОВ ВЕДУЩИХ КОЛЕС, содержащее стойки с ложементами и фиксаторы , отличающееся те.м, что. с це,1ью повышения удобства обслуживания и упрощения конструкции, оно снабжено балкой , на которой закреплены упомянутые стойки с ложементами, при этом каждый фиксатор включает в себя кронштейн, закрепленный на упомянутой балке и расположенный соответственно кронштейну моста ведущих колес, и штырь, закрепленный с нижней стороны балки и расположенный соответственно отверстию в корпусе моста ведущих колес. (Л о О5 со 4
СОЮЗ СОВЕТСКИХ
СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ
РЕСПУБЛИК
ÄÄSUÄÄ1063747 з(д В 65 G 57/00
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР
ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ
К ABTOPCHOMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 3424766/27-11 (22) 15.04. 82 (46) 30.12.83. Бюл. № 48 (72) С. С. Зорин (71) Таганрогский комбайновый завод (53) 621.869.888 (088.8) (56) 1. Авторское свидетельство СССР № 359221, кл. В 65 D 85/68, 1971. (54) (57) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПАКЕТИРОВАНИЯ МОСТОВ ВЕДУЩИХ КОЛЕС, содержащее стойки с ложементами и фиксаторы, отличающееся тем, что. с целью повышения удобства обслуживания и упрощения конструкции, оно снабжено балкой, на которой закреплены упомянутые стойки с ложементами, при этом каждый фиксатор включает в себя кронштейн, закрепленный на упомянутой балке и расположенный соответственно кронштейну моста ведущих колес, и штырь, закрепленный с нижней стороны балки и расположенный соответственно отверстию в корпусе моста ведущих колес.
1063747
Составитель А. Анкудинова
Тепрел И. Вепег Корректор И.,>скь
Тираж 949 Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий
113035, Москва, Ж- 35, Раушская наб., д. 4!5
Филиал ППП «Патент», г Ужгород, ул. Проектная, 4
Редактор О. Сопко
Заказ 0435/23
Изобретение относится к транспортированию изделий с помощью тары и может быть использовано на предприятиях машиностроения для транспортирования мостов ведущих колес.
Известно устройство для пакетирования мостов ведущих колес, содержащее стойки с ложементами и фиксаторы (11.
Однако данное устройство характеризуется сложностью конструкции и недостаточно удобным обслуживанием. 1О
Цель изобретения — упрощение конструкции и повышение удобства обслуживания.
Поставленная цель достигается тем, что устройство для пакетирования мостов ведущих колес, содержащее стойки с ложе- 15 ментами и фиксаторы, снабжено балкой, на которой закреплены упомянутые стойки с ложементами, при этом каждый фиксатор включает в себя кронштейн, закрепленный на упомянутой балке и расположенный соответственно кронштейну моста ведущих колес, и штырь, закрепленный с нижней стороны балки и расположенный соответственно отверстию в корпусе моста ведущих колес.
На фиг. 1 изображено устройство, общий вид; на фиг. 2 — то же, вид сверху.
Устройство для пакетирования мостов ведущих колес состоит из швеллерной балки 1 с опорой 2. На балке закреплены верхние стойки 3 и 4 и нижняя стойка 5 с ложементами 6 для трубы корпуса моста, кронштейн расположенный соответственно кронштейну моста ведущих колес (не показано) . Штырь 7 закреплен с нижней стороны балки и соответствует отверстию 8 в корпусе моста ведущих колес. Для соединения между собой пакетов ведущих колес при транспортировании на балке ггредусмотрен крюк 9 и выступ 10.
Пакет собирают следующим образом.
Два моста укладывают параллельно друг другу так, что расстояние между осями труб кожухов мостов соответствует расстоянию между осями ложементов стоек 3 ii 4.
Коробка перемены передач каждого моста при пакетировании находится внутри пакета. Балку 1 укладывают так, что цггыри
7 входят в отверстие 8 моста ведущих колес и ложемент 6 нижней стойки 5 опирается на трубы кожухов мостов, производят фиксацию изделий. Верхний ряд укладывают в ложементы верхних стоек 3 и 4.
Производят дополнительную фиксацию изделий соединением между собой крон.птейнов.
Для соединения пакетов мос ов меж р собой при транспортировании крюки 9 одевают на соответствующие выступы 10 соседних пакетов.
Предлагаемое устройство просто цо конструкции, удобно в обслуживани4.

