Пружинный усилитель привода муфты сцепления транспортного средства
f ПРУЖИННЫЙ УСИЛИТЕЛЬ ПРИВОДА МУФТЫ СЦЕПЛЕНИЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА, содержащий педаль , шарнирно установленную на корпусе и связанную с муфтой, и пружинный сервоусилитель , отличающийся тем, что, с целью облегчения управления путем оптимизации силовой характеристики выключения, педаль привода выполнена с пазом, в котором установлен делительный рычаг, выполненный с профилированной рабочей поверхностью , контактирующей с педалью, и соединенный одним концом с пружиной сервоусилителя , а другим концом шарнирно закрепленный на корпусе. 2. Усилитель по п. 1, отличающийся тем, что делительный рычаг контактирует с педалью через установленный на ней ролик. сл ел 00 оо
СОЮЗ СОВЕТСКИХ
СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ
РЕСПУБЛИК
Ы59 В 60 23 02
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
Н А ВТОРСКОМ,Ф СВИДЕТЕЛЬСТВУ
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР
ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 3443591//27-11 (22) 27.05.82 (46) 07.12.83. Бюл. № 45 (72) Н. Т. Целиков (53) 629.113-585.52 (088.8) (56) 1. Авторское свидетельство СССР № 419423, кл. В 60 К 23/02, 1974 (прототип). (54) (57) 1. ПРУЖИННЫЙ УСИЛИТЕЛЬ
ПРИВОДА МУФТЫ СЦЕПЛЕНИЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА, содержащий педаль, шарнирно установленную на корпусе и связанную с муфтой, и пружинный серво„„SU„„1058807 А усилитель, отличающийся тем, что, с целью облегчения управления путем оптимизации силовой характеристики вык."ючения, педаль привода выполнена с пазом, в котором установлен делительный рычаг, выполненный с профилированной рабочей поверхностью, контактирующей с педалью, и соединенный одним концом с пружиной сервоусилителя, а другим концом шарнирно закрепленный на корпусе.
2. Усилитель по п. 1, отличающийся тем, что делительный рычаг контактирует с педалью через установленный на ней ролик.
Ю
4Р 3
1058807
ВНИИПИ 3;(K;)x!)6)!2i f ) ГиРа?к 4 > ((олп .снос
Филиал ППП «Патент, f. Ужгороа, ул. Просктнаи, Изобрстснис от!
ИЗ(3(С> С Н I) P w Ж lt fit((>IH )«СИЛ ИТ«>Л Ь Ii! )И ВОда муф.(ы сцепления транспортно(о срсдс(ва, содсржа(ций педаль, шарнирно установл III(% IO на Кор! Ixсе и связаннук) с муфтой. и нр) жинный ссрвоусилитсль 11) .
11сд()статком известного ус ройства яь. IЯ((СЯ Н(>РС. МС II!10>, СИ, I IIC Oll(P аTOP«1 Il P И управлении .1, фгой с!Icил(ння.
1 1("Гl f> и BO(ip(. (. II ИЯ - <)ÎCI(.1 Чс! I Ис lip B В. ,1Е ClI ИЯ l i) т (Mi 011ТИ М ИЗ«I ((и И СI!Ло ВОЙ ."а j) а К .
Т(>PИCТ(t КИ ВЫK IOЧCИИЯ.
110(.".т;11!,i< .I!if«IH It(I b,!OCTH I HCTCH Тсьх(, f i(i
В нр; жи(<ном ус илитслс приво. id муфты cïñï
Л(. НИ Я P«1 li(I I OP! HОГО CPCÄCTВа, СОДСР«К «f lf(051 !
1(xl;1.1ь, И1арнирно у танов1 III!x IO !IB Kopll > --!
t св51)аii li lo с «\x (()т() Й, и Ilp æ и н иы и
С(РВОМ С il,! i! Ò(X! (:, НСД «t,! Ь I! Р И 130.(«t Bi> ..(Огl i (0На (IIB:!OXf, В к»10p»iXI 3 СТ !!10l3Лс Н д(.(И1 С.(Ь(ый 1 ыч;11, Вы (олненный с Врос(и.!HpOBBI!.
II» (! P«t .! ) × . H Н ОВ(. Р ХН<)С I l>K), K»I IT«i K И;) >«!ОН ((ii нсда.fьBк), и сосди(!Сивый Одни!1 кон)(ом с
HPX ЖИНО(! Сi P(30 . ÑH.!ÈÒÑ, !ß, «i . Р, ИМ KOtlцом Ell«lpllitpiio закрепленный l!H корВусс. ! (ричсм контакт делительного рыча(а с
1;СДВ,)ЬК);i(У(((ССГВЛЯСтся ЧЕРЕЗ УСтаНОВ,tCtН Ый На 1,(й роЛИК.
1 if фи I 1 110к«! 3«III усi)ГНITC!IЬ 1(р li Во.(«а м м ф I I>l I L< !!, i " и и Я:;.1 «! (I) H f . 2 — 1 р «! ф 51 к (1 >МСЯСli!15! МО 1(IIÒOB
Усил(ггсль (фи(. i с»с(OII из II(дали 1, I3i>! i10, I Н 11 li(il! «. Н ВЗО;1, В 1.0 I ОРО)! ".С l it IIOB;t(HI дслительный рыча(2, шарнирно соедин(иный одни . кîitцом с корпусом, а другим с пружиной 3, которая через ролик 4 взаимод с и с т в у < т с i! (ä B ë ь к) 1 .
I IepcMeI!<
Ill(рь(чага и усиливает воздействие на муфту сцепления (io мере увеличения ее сонротивлс ни я. С Г)рс!срагцением вс)здей тВИя ОпсратОра НедаЛЬ С МуфтОй СНЕНЛ(!(Ия
ВОЗ Вра!(,а(тся В исхОднос. !Iолож(. Иис и Взводитт пружин. 8 i!„IR следук)(цего цикла (выборр длины 1)лс - ЛС и К(и кривизны учас (к«3 КС рычагd 2, а также харак-., . !ст(>ки
lJP>« ?KH H 1>l и IO(10!K et!)t 51 1 оч(. K Г !> (.. (!(! 0(!Ii i!1 (3«l l0T СО(.ТВСТС ГBHC .> «)Р JKI СPIIC . itKi! 10мс:lта мсH, IBHHH .)1-I х<1рактеристик< xIi)M(!1 "d с 0 l 1 f) 0 i l f !3, if H 5I .Ч с и () ) !) I I 0 f(l E. p 1 (, (i »
Ч и НС X Oil.;(ИЕ .) i I <. f) «11 (i ) .i Р Г> СООТ:t< TC (13 H . . С
2р .р"бованиех эрг»номики В и:) делах
10 кг. «(Hill!OC от!IOC!ITC«! K pd3. I H i i!i>l C 110 .;(огцности двигателям .Гр(!И((!Ортного ", .д(тВ а
1(о известному соиротивлсl! Hi0 му<, ты .Чс (фиг. 21 и необхо имомУ Усилиго (:()с25 ратора на гедали определяется мом!ент )силеIIHH .М ? и характеристика пружины. Кри
Низ и а раооч(. Й 110Bcрхнос Ги рыча(d ) TO«: нятся экспсриментальHQ. При этом накло(. Иа у (асткс Лч«, прсдназна )сн для устойчивой
-() (f)I ксации хО. IOOTo(0 х0 а ! Iзобретенис н()з!)ол>(т об,(сгчить нравЛСЧ(И< >-ЦЕИЛС (ИСM

