Противоугонное устройство для транспортного средства
ПРОТИЮУГОННОБ УСТРОЙСТВО OTfl jPPAHCnqPTHOrO , содер ашее цилиндрический корпус, вьтолненный с сообщающимися между собой входной, выходной и прс ежуточной полостями, в последней из которых ;размещен механизм перекрУтия подачи топлива, имеющий центральный патрубок , размещенный перпендикулярно к его продольной оси с колпачком на свободном конце, сообщенный с промежуточной полостью корпуса, и размещенные соосно входной и выходной патрубки со штуцерами, о т ли ч а ющ е е с я тем, что, с целью удобства эксплуатации, механизм перекрытия содержит размещенный по оси центрального патрубка резьбовой стержень., на одном конце которого закреплен эластичный сальник, а на другом установлена гайка, выполненная с симметричными прорезями, и вилкообразный ключ, штыри которого размещены в прорезях. ;л :л о
1 (19) (И) СОЮЗ СОВЕТСКИХ
СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ
РЕСПУБЛИК
3(50 В 60 R 25 04
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР
ПО ДЕЛАМ ИЗОбРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ
ОпиюАние изОБРетен я "",," :-""::::::::::-
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
И
°
° °
° v
l7 (21) 28969 1,7/27-11 (22) 19. 03 . 80 (46) 23.11.83. Вюл..в 43 (72) F.Ï. Ходоренко (53) 629.113 068(088.8} (56) l. Патент США Р 3750430, кл. В 60 Н 25/04, 1973 (прототип). (54) (57) ПРОТИВОУГОННОЕ УСТРОЙСТВО
ДЛ5(ТРАНСПОРТНОГО СРБДСТВА, содержащее цилийдрический корпус, выполненный с сообщающимися между собой входной, выходной и промежуточной полостями, s последней из которых
, размещен механизм перекрытия подачи топлива, имеющий центральный патрубок, размещенный перпендикулярно к его продольной оси с колпачком на свободном конце, сообщенный с цромежуточной полостью корпуса, и размещенные соосно входной и выходной патрубки со штуцерами, о т л и ч а ющ е е с я тем, что, с целью удобства эксплуатации, механизм перекрытия содержит размеще((ный по оси централь: ного патрубка резьбовой стержень., на одном конце которого закреплен эластичный сальник, а на другом установлена гайка, выполненная с симметричными прорезями, и вилкообразный ключ, штыри которого размещены в прорезях. (9
Составитель Г ..Корнева
Редактор О. Юрковецкая Техред T.Ìàòî÷êà Корректор Г. Решетник
Заказ 9213/17 Тираж б75 Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий
113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5
Филиал ППП Патент, г, Ужгород, ул. Проектная, 4
Изобретение относится к транспорт ному машиностроению, в частности, к противоугольным устройствам и может быть использовано для перекрытия топливного трубопровода автотранспортного средства во время его стоянки., Известно противоугонное устройство для транспортного средства, содержащее цилиндрический корпус, выполненный с сообщающимися между собой входной, выходной и промежуточной полостями, в последней из кото.рых размещен механизм перекрытия подачи топлива, имеющий центральный патрубок, размещенный перпендикулярно к его продольной оси с колпачком 15 на его свободном конце, сообщенный с промежуточной полостью корпуса, и размещенные соосно входной и выходной л со штуцерами (lj .
Недостатком известного решения является сложный механизм перекрытия, вызывающий неудобство в эксплуатации.
Цель изобретения - повышение удобства экслуатацни.
Цель достигается тем, что в противоугонном устройстве, содержащем цилиндрический корпус, заполненный с сообщающимися между собой входной, выходной и промежуточной полостями, в последней из которых размещен механизм перекрытия подачи топлива, имеющий центральный патрубок, размещенный перпендикулярно к его продольной оси с колпачкам на свободном конце, сообщенный с промежуточной полостью корпуса, и размещенные соосно входной и выходной патрубки со штуцерами, механизм перекрытия содержит размещенный по оси централь. ного патрубка резьбовой стержень, на одном конце которого закреплен 40 эластичный сальник, а на другом установлена гайка, выполненная с симметричными прорезями, и вилкообразнйй ключ,, штыри которого размещены и;- 0p з г(а чер „" ",,: предо r 1в)чено +(° тоойство общий в!ад в pgзре
Устройство содержит цилиндричBcкий корпус 1р зыполпенны с входнойр выходной. и про.;;e>rу-,очной r.олост; ми
2-4 соответственн"...- в последней из которых установлен механизм переKpb? тия, включающий размещенный по оси цен рального патрубка 5 резьбовой стержень б, на одном конце которого закреплен сальник 7,, выполненный из эластичного материала, а на другомгайка 8 с прорезями 9 для вхождения в ННх штырей 10 вилксобразного ключа 11. На конец патрубка 5 навинчен колпачок 12. По концам корпуса входной 13 и выходной 14 патрубки со штуцерами 15 и 16. В полостях 2 и 3 устанавливаются Фильтровальные элементы 17 и 18 для повышения качества топлива.
Устройство работает следующим образом.
При необходимости перекрытия топливной магистрали, в которую вмонтировано устройство, отвинчивают колпачок 12, вставляют в прорези 9 гайки 8 ключ 11 со штырями 10 и вращают гайку 8 в ту или чную сторону (в зависимости от резьбы). В это время стержень б ввинчивается в промежуточную полость 4 корпуса 1 до тех пор, пока сальник 7 не займет крайнее положение и перекроет полость. Затем ключ извлекают и завинчивают колпачок 12. При необходимости открытия топливной магистрали производят те же операции, вращая гайку в противоположную сторону, Устройство позволяет надежно перекрыть топливную магистраль „ RHJIH ясь при этом простым и удобным в эксплуатации.

