Переводная стрелка подвесного конвейера
ПЕРЕВОДНАЯ СТРЕЛКА ПОДВЕСНОГО КОНВЕЙЕРА, включающая ходовой и отводной пути, связанные между собой поворотными участками пути, отличаю щаяся тем, что, с целью повышения надежности работы, ходовой и отводной пути снабжены жестко закрепленным кронштейном с.пружиной, а каждый поворотный участок пути - Г-образным упором со скобой, при этом кронштейн связан с упором пружиной , а скоба установлена с возможностью взаимодействия с кронштейном. (Л ел to N 4 ;о
„„SU „„1052449
СОЮЗ СОВЕТСНИХ
СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ
РЕСПУБЛИН
3(51) В 65 G 17 30
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР
ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 3465654/27-03 (22) 27.04.82 (46) 07.11,83. Бюл. № 41 (72) В. С, Родзян и Б. А Тильзо (71) Украинский научно-исследовательский и конструкторско-технологический институт бытового обслуживания (53) 621.867.154 (088.8) (56) 1. Петренко О. С. Подвесной внутри;. заводской транспорт. M., Машгиз, 1973. с. 105, фиг. 62.
2. Авторское свидетельство СССР № 269793, кл. В 65 G 47/60, 1970 (прототип) . (54) (57) ПЕРЕВОДНАЯ СТРЕЛКА ПОД-ВЕСНОГО КОНВЕЙЕРА, включающая ходовой и отводной пути, связанные между собой поворотными участками пути, отличаю и(аяся тем, что, с целью повышения надежности работы, ходовой и отводной пути снабжены жестко закрепленным кронштейном с.пружиной, а каждый поворотный участок пути — Г-образным упором со скобой, при этом кронштейн связан с упором пружиной, а скоба установлена с возможностью взаимодействия с кронштейном.
1052449
Изобретение относится к внутризаводскому транспорту, а именно к гравитационным или толкающим конвейерам для транспортировки грузов.
Известна переводная стрелка, включающая ходовой и отводной пути, поворотную стрелку и привод ее поворота (1).
Недостатком этой переводной стрелки является сложная конструкция привода.
Наиболее близкой к изобретению является переводная стрелка подвесного кон- 10 вейера, включающая ходовой и отводной пути, связанные между собой поворотными участками пути (2).
Недостатком известной переводной стрелки является ненадежность ее работы из-за !
5 сложности конструкции.
Цель изобретения — повышение надежности работы.
Поставленная цель достигается тем, что в переводной стрелке подвесного конвейера, включающей ходовой и отводной пути, связанные между собой поворотными участками пути, ходовой и отводной пути снабжены жестко закрепленным кронштейном с пружиной, а каждый поворотный участок пути — Г-образным упором со скобой, при этом кронштейн связан с упором пружиной, а скоба упора установлена с возможностью взаимодействия с кронштейном.
На фиг. 1 показана часть конвейера с ходовым и отводным путями; на фиг. 2— то же, вид сверху; на фиг. 3 — разрез А-А на фиг. 2; на фиг. 4 — вид Б на фиг. 2;
30 на фиг. 5 — разрез ВВ на фиг. 3; на фиг. 6 вид Г-Г на фиг. 4.
Переводная стрелка подвесного конВейера содержит поворотный участок пути
1, шарнирно связанный с отводным участ2 ком пути, 2 конвейера, прямолинейный участок пути 3, шарнирно связанный с основным ходовым путем 4. При этом подвижные участки пути 1 и 3 постоянно отклонены в сторону. Ходовой 4 и отводной пути снабжены жестко закрепленными кронштейнами 5, а поворотные участки пути 1 и 3 снабжены Г-образныни упорами 6. Каждый кронштейн 5 связан с упором 6 пружиной 7. Упор 6 имеет скобу 8, которая охватывает своим зевом кронштейн 5. Подача грузоносителя 9 с отводного пути 2 осуществляется при помощи отсекателя 10.
Переводная стрелка работает следующим образом.
С пульта управления (не показан) подается сигнал на отсекатель 10, который освобождает грузоноситель 9, который, перемещаясь по отводному пути 2, накатывается на поворотный криволинейный участок пути 1, который под тяжестью грузоносителя
9 опускается на ходовой путь 4, соединяя таким образом отводной путь 2 с ходовым путем 4. При этом упор 6 поворачивается и растягивает пружину 7. После прохождения грузоносителя 9 пружина 7 возвращает поворотный участок пути в исходное положение и скоба 8 устанавливается на кронштейне 5. Прохождение грузоносителя по основному ходовому пути 4 происходит таким же образом. Таких переводных стрелок может быть несколько, установленных параллельно между собой, в зависимости от количества отводов ходового пути.
Предлагаемое изобретение обеспечивает повышение надежности работы, так как оно просто конструктивно, несложно в изготовлении и менее металлоемко.
1052449
А- 4 оУгрьуто
/ - / ЛОРГР4У О
Составитель Ю. Юрченко
Редактор Л. Повхан Техред И. Верес Корректор О. Билак
Заказ 8?72/14 Тираж 949 Поди ис ное
ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий
1! 3035, Москва, ж — 35, Раушская наб., д. 4/5
Филиал ППП «Патент», г. Ужгород, ул. Проектная, 4


