Соединение поршня со штоком
СОЕДИНЕНИЕ ПОРШНЯ СО ШФОКОМ , содержащее установленный на штоке с возможностью продольного перемещения поршень с выполненньами в нем и штоке каналамя |с обратным клапаном и замкнутой заполненной маслом полостью, причем на штоке установлена упорная гайка, ограничивакадая перемещение поршня, о т-. личающееся тем, что, с целью повышения надежности работы соединения, в поршне установлена втулка с радиальными отверстиями, перекрываквдая .каналы в поршне и штоке при перемещении поршня.
„„Я0„„1040254 А
СОЮЗ СОВЕТСКИХ
СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ
РЕСПУБЛИК
3 «5П F 16 J 1/10
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
i
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР
ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 3332526/25 08 (22) 26.08.81 (46) 07.09.83. Вюл. Р 33 (72) В.A. Панченко (71) Производственное .объединение
"Ростсельмаш" (53) 62-762(088.8) (56) 1 ° Авторское свидетельство СССР
9 635332, кл. F 16 J 1/12, 1979.
2. Патент США 9 4145959, кл. 92-8, опублик. 1979 ° ,(54)(57)СОЕДИНЕНИЕ ПОРШНЯ СО ШТОКОМ, содержащее установленный на штоке с возможностью продольного перемещения поршень с выполненными в нем и штоке каналами iñ обратным клапаном и замкнутой заполненной маслом полостью, причем на штоке установлена упорная гайка, ограничивающая перемещение поршня, о т-. л и ч а ю щ е е с я тем, что, с пелью повышения надежности работы соединения, в поршне установлена втулка с радиальными отверстиями, перекрывающая. каналы в поршне и штоке при перемещении поршня.
С:
Ф%
Ю
«В»
«Р
Ю
Сп
4:»
1040254
45 ших;динамических нагрузок.
Составитель Д. Курдасов
Редактор A. Мотыль Техред Ж.Кастелевич КорректорА Ильин
Эаказ 6900/41 . Тираж 925 Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий
113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5
Филиал IIIIII "Патент", г. Ужгород, ул. Проектная, 4
Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в силовых цилиндрах приводов молотов и прессов.
Известно соединение поршня со штоком, содержащее размещенные в канавках штока и поршня реэьбовые полукольца и фиксирующую гайку (1 j.
Указанное соединение характеризу- ется недостаточной надежностью, обусловленной тем, что при воздействии длительных и больших динамических нагрузок кольца сминаются и в соединении возникает люфт,.
Наиболее близким к предлагаемому по технической сущности является соединение поршня со штоком, содержащее установленный на штоке с возможностью продольного перемещения поршень с выполненными в нем каналами с обратным клапаном и замкнутой заполненной маслом полостью, причем на штоке установлена упорная гайка, ограничивающая перемещение поршня (2 1.
Недостатком указанного устройства является. также сравнительно низ.кая надежность при больших динамических нагрузках.
Цель изобретения — повышение надежности работы соединения.
Поставленная цель достигается тем, что в соединении поршня со штоком, содержащем установленный на штоке с воэможностью продольного перемещения поршень с выполненными в нем и штоке -каналами с обратным клапаном и замкнутой заполненной маслом полостью, причем на штоке установлена упорная гайка, ограничийающая перемещение поршня, в последнем установлена втулка с ради-. альными отверстиями, перекрывающая каналы в поршне и штоке.при перемещении поршня.
На чертеже представлено соедине-. ние, продольный разрез., Соединение содержит поршень 1, установленный на штоке 2 с возможностью продольного перемещения, ограниченного упорной гайкой 3. В поршне 1 установлены резиновые кольца 4, 5 и втулка,б с радиальными отверстиями. Втулка 6 образует со штоком полость А, соединенную с вы5 полненной в поршне 1 замкнутой полостью 5 посредством каналов 7
9 в штоке и 10, 11 в поршне, причем между каналами 10 и 11 установлен обратный клапан 12. Вся система
10 каналов и полости A и 5 заполнены маслом.
Соединение функционирует следующим образом.
При работе молота или пресса при повышении давления над поршнем 1 последний перемещается по штоку 2 вниз, сжимая тем самым резиновые кольца 4., 5 и выдавливая масло .из полости A через каналы 7 - 9 в замкнутую полость о, при этом путем перемещения втулки б радиальные отверстия в ней отсекаются от канала
10. Обратный клапан 12 при перемещении поршня 1 вниз закрыт и препятствует перетеканию масла через
25 . каналы 10 и 11.
При дальнейшем перемещении поршня 1 втулка б перекрывает канал 7 и перетекание масла из полости A .в замкнутую полость Б поршня прекра30 щается, при этом масло в полости А образует гидравлическую подушку.
При наличии давления среды под поршнем 1 последний за счет сил сжатия резиновых колец 4, 5 и cmi упругости масла в полости Я перемещается по штоку 2 вверх. Радиальные отверстия во втулке б соединяют по- . лость А с каналом 10, открывается обратный клапан 12 и масло иэ полос-. ти 5 через каналы 11 и 10 перетекает в полость А . Таким образом осуществляется плавный возврат поршня в исходное положение.
ПредлагаемОе выполнение соедннения позволяет повысить надежность его работы и срок службы и позволяет применить его в условиях боль

