Трехопорный валопровод турбореактивного двигателя
Трехопорный валопровод турбореактивного двигателя, содержащий смонтированные в корпусе соосно валы турбины и компрессора, кинематически соединенные один с другим посредством шлицевой передачи и цилиндрический центрирующий промежуточный вал с опорным подшипниковым узлом, размещенным в зоне соединения валов с их внешней стороны, а также стяжное устройство с внутренним фланцем, отличающийся тем, что, с целью повышения долговечности соединения, промежуточный вал выполнен в виде соединительной муфты с центральным буртом на внутренней поверхности, вал компрессора установлен своей концевой частью в шлицах промежуточного вала по одну сторону центрального бурта, вал турбины своей концевой частью установлен в шлицах промежуточного вала по другую сторону от центрального бурта, при этом шлицы промежуточного вала для размещения концевой части вала турбины выполнены центрирующими, стяжное устройство снабжено опорным кольцом, установленным между торцами его фланца и вала турбины.
Похожие патенты:

Изобретение относится к судостроению и предназначено для обеспечения возможности передачи больших осевых усилий вращающимися валами, соединенными в условиях повышенной несоосности, радиального и углового смещения

Изобретение относится к области общего машиностроения и может быть использовано преимущественно в автомобильной и тракторной технике для защиты шарниров, валов, опор, втулок и других вращающихся деталей от внешних загрязнений (пыли, грязи и др.)

Изобретение относится к машиностроению, в частности к конструкциям валов, и может быть использовано в соединительных валах коробок передач, например, авиационного газотурбинного двигателя

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано для разъемных соединений типа вал-втулка

Изобретение относится к передвижным, регулируемым по длине конструкциям валов или содержащим передвижные части, особенно к телескопическим, составным и имеющим разъемные соединения, в том числе содержащим отдельные приводы для перемещения указанных передвижных частей

Изобретение относится к общему машиностроению, точнее к конструкциям гибких валов, используемых в механизмах для передачи крутящего момента и осевого усилия от ведущего звена механизма ведомому при несоосности указанных звеньев

Изобретение относится к способам закрепления на валу сопрягаемых цилиндрических деталей и может быть использовано для закрепления зубчатых колес, шкивов, полумуфт, втулок с целью передачи крутящего момента

Изобретение относится к общему машиностроению, точнее к конструкциям гибких валов, используемых в механизмах для передачи крутящего момента и осевого усилия от ведущего звена механизма ведомому при несоосности указанных звеньев